Об орущих клиентах

Небольшое вступление: я долго работала в сфере прямых продаж и сервисного обслуживания и прекрасно знаю, какими бывают покупатели и клиенты. Поэтому сама всегда максимально вежлива и корректна в общении с работниками и данных сфер, и всех прочих. + очень неконфликтная. + с появлением возможностей стараюсь сделать все доступное через Интернет или воспользоваться услугами частных коммерческих организаций.


Так вот. Сегодня прихожу в отделение Почты России (честно, другого выхода не было) более чем за час до закрытия. Отправить посылку. Все готово: нужна только упаковка и подпись. Беру талон, жду. В очереди 4 человека, которые уже что-то делают (заполняют, получают и т.д.). Думаю: "Супер, это будет быстро". Ха-ха. По истечении получаса пробую подойти к сотрудникам и попросить упаковку, чтобы все подписать и завернуть, в ответ получаю: "Вы не видите, что мы заняты? Ждите, когда объявят Ваш талон".

ОК, жду дальше. За 10 минут до закрытия появляется еще одна сотрудница и объявляет: "Мы закрываемся, расходитесь". Я пытаюсь вежливо сказать, что мне быстро и что талон получен еще 55 минут назад, но я почему-то до сих пор сижу. "Не знаю, что Вы сидите, мы из-за Вас до ночи работать не будем".

Ну, значит, настало время бронебойной тактики - начать орать. Громко, с аргументами и  выпученными глазами и не давая себя перебить. После этого посылка была отправлена за 2.5 минуты.


Вот и накипело. Почему, чтобы однозначно что-то сделать, нужно орать? Почему нельзя построить нормальный диалог?

Не слушают - орать.

Перебивают или хамят - орать.

Не хотят делать свою работу - орать.

Пытаются впарить дичь - орать.

Синдром вахтера - орать.

"Тыкают" и фамильярничают...

И т.д., и т.п.


Припекло. Спасибо, что выслушали.

255
Автор поста оценил этот комментарий

На почте потому что странные люди работают, тоже всегда стараюсь быть вежливым, пришел на почту сегодня, отдаю извещение заполненое и паспорт, берет извещение, подходит к одной из коробок где посылки лежат, не находит мою, возвращается и говорит: да ты уже забирал значит, я не вижу твоей. Два раза спокойно объяснил что с памятью у меня все норм и я ничего не забирал, по итогу она швырнула мне паспорт и сказала ну нету. Я ей сразу сказал блять какого хуя ты проебала мою посылку и со мной так разговариваешь, тут же подбегает другая женщина хватает извещение и с первого раза находит мою посылку в другом ящике, извиняется и улыбается. Что это было хуй его знает

раскрыть ветку
52
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что

Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом
Al Capone
раскрыть ветку
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Исторически сложилось, со времен пещер и дубинок - что людям проще воспринимать агрессивные просьбы. Простой пример: ничего не имею против адекватных курильщиков, но один сосед в подъезде оказался курильщиком неадекватным. Вежливо пытался объяснить - что если уж куришь в общем холле у чужих дверей, то надо после себя хотя бы проветривать, а окурки выбрасывать. Человек в ответ растопырил пальцы, мол он никому ничего не должен. Сменил тон и на повышенных, матом, рассказал: куда засуну ему его бычки. Больше на лестнице окурков нет, за собой проветривает. Вот как так? Почему по-человечески нельзя?

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я занимался конным спортом. Кони очень красивые, но очень агрессивны к новичкам, так же они чувствуют ездока и если могут, то будут отлынивать от твоих команд, однако как только у тебя в руках палочка тонкая, то они слушаются идеально!
Как то я ходил в налоговую и понял что люди точно такие же, абсолютно ничем не отличаются — если спросить где находится их начальник, как его зовут, то сразу меняются в лице и начинают работать. Однако начальники у них вполне приветливые и адекватные до просьб граждан. С тех пор я знаю "чтобы поехать одной команды мало— надо пришпорить".
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён