О яндекс деньгах

Привет всем.
Навеяно https://pikabu.ru/story/yandeks_dengi__ne_svyazyivaytes_6454...
Тоже хочу выразить свое недовольство, что-бы никто не наступал на те же грабли.
Как-то, очень давно, нужно было переводить деньги за границу. Для этого зарегистрировался в ЯД. Дальше нужно было пойти в банк, подтвердить свою личность, сделав перевод на их счёт. Таким образом они меня идентифицировали и разрешили совершать переводы. Все транзакции осуществлялись через мобильный номер телефона (СМС с подтверждением, все дела). Прошло время, я симку сменил на другую. Банковская карта, высланная ими из Москвы на моё имя, просрочилась. А я, без задней мысли перевёл на счёт 6 т.р. Прошло больше трех лет. Как думаете, где 6 тыр? Все верно, они там-же. Ситуация следующая - без симки я не могу сделать перевод. Вывод средств по карте тоже, т.к. она не действительна. Восстановить мобильный номер нет возможности, т.к. он уже продан. В тех поддержке меня посылают. Говорят - приезжайте в наш офис, мы восстановим вам доступ. Т.е. что бы зарегистрироваться и получить карту - достаточно сделать перевод, а восстановить доступ - приходите лично.
В прошлом году собирался переезжать в РНД, узнал что там есть офис Яши. Ну, думаю, хоть так заберу свои деньги. Переехал, выбрал время, приезжаю к ним - посылают. Мол, едьте в Москву или Питер, мы тут такими вещами не занимаемся. Ладно, думаю, когда-нибудь буду в столице, загляну. Но вот беда - я узнал что мой старый номер кто-то выкупил. С этой инфой я опять пошёл в техподдержку ЯД. Пишу им с почты, которая привязана к кошельку. Так мол и так, отвяжите номер или каким-то образом заморозьте счёт, т.к. номер больше мне не принадлежит и новый владелец, при желании, сможет получить доступ к моим средствам. Что думаете ответили? Правильно - послали в офис. В итоге я забил на это дело. Думаю, не снимут деньги, как-нибудь в Москве буду - сниму сам. И вот, недавно, приходит мне письмо о том, что у тех пользователей, которые не проводят операции с кошельком в течении 3х лет, со счета будут сниматься ~300 рублей ежемесячно. А у меня кошелёк не тронут как-раз почти 3 года. В итоге, приходится пополнять счёт. Больше никогда не свяжусь с Яндексом.
UPD: Добавил тег "Без рейтинга", потому что хочется, что бы люди узнали как не нужно поступать, что бы оказаться в такой же ситуации.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Прошло время, я симку сменил на другую. Банковская карта, высланная ими из Москвы на моё имя, просрочилась.



Опять коварный яндекс, ты просрочил симку, забив на неё, а они виноваты. Эх, негодяи какие.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя письмо в головной офис накатать с копией паспорта к примеру?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Яндексу просто пофигу на свои клиентов.
Автор поста оценил этот комментарий

Я деньги, как и разные киви, кукурузы это электронные деньги а не банки (хотя они могут писать там слово "банк")

Хранить на них какие-то суммы глупо. Да, собственно и у многих банков при непользовании средствами на карте 365 дней, счёт обнуляется

раскрыть ветку