О том как я покупал запасти в Avtodoc…
Всем добрый вечер)
14 октября сделал заказ в магазине "автодок", хотел сделать замену ремня ГРМ и все что с ним причитается.
Решил не скупиться, заказал:
1. CT1137K1 CONTITECH Ремень ГРМ — 2976р.
2. L125 DOLZ Насос водяной- 1361 р.
О втором и пойдет дальше речь.
25 октября утром договорился об установке запчастей, ближе к обеду все поменяли.
Буквально через несколько часов, в районе 16, я услышал как странно работает помпа-был слышен шум подшипника.
Тут же поехал в сервис, где мне проводили установку.
Вердикт-брак помпы.
Решил позвонить в магазин, чтобы узнать как можно вернуть деньги, на что услышал, что нужно самому проводить экспертизу, предъявить чеки и заключение от автосервиса о том, что автозапчасть бракованная.
Согласно ЗОЗПП, потребитель не обязан этого делать, более того, по требованию потребителя, это обязан делать продавец. По этому поводу и была направлена претензия, на адрес магазина:
Письмо было доставлено адресату, но не было вручено, так как он не явился, хоть и был уведомлен.
После этого было составлено исковое заявление и приложены все документы:
Также я просил суд рассмотреть дело без моего участия, так как бываю очень занят. Посмотрим, что он решит)
Всем спасибо, буду ждать решения суда.
P.S. Я совсем не юрист, решил сам попробовать все сделать. Если будут вопросы, то обязательно спрашивайте)
Лига юристов, что я могу сделать ещё? И правильно ли я все сделал?
Суд восстановит справедливость. Ну а по теме - помпы Dolz давно и сильно потеряли в качестве. Надо было брать оригинал (ТЗА, если не ошибаюсь) в любом магазине - дилере Lada. Автодок тут ни при чем, а просто клиентоориентированность менеджера замещена желанием получить каждую копейку с каждой продажи.
От магазинов поставщики обычно требуют акт рекламации, копию заказ наряда и чек (необязательно). Никакой экспертизы делать не нужно. Я в принципе не понимаю в какой организации могут сделать официальную экспертизу автозапчастей.