О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет.

Есть у меня один грызун без хвостика. Покупался давно и трудится он уже без проблем несколько лет. Жизнь его потрепала, шкурка облезла, но свои обязанности он выполнять не перестает. Ну, собственно вот он. Smartbuy 612AG.

О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет. Мышь, Репутация, Длиннопост

Ну и что-то мне подумалось. А почему бы не купить вторую такую мышку? Одна дома, другая на работе. И пользоваться приятно и клацающий звук никого не раздражает. Иногда так часто щелкать приходится, что можно подумать, будто я в starcraft на чемпионате играю.

Подумано - сделано. Находим где есть в наличии поближе или с доставкой и заказываем. Выбор падает на Мегабит (не реклама, а скорее наоборот).  В плане покупки и доставки проблем не было. Сами позвонили, все уточнили, оповещения о смене статусов заказа приходят, доставили как и обещали... лепота в общем.

Забрал короче грызуна, радостный распаковал на работе, подключил, чувствительность выставил и начал работу работать. Да только спустя пару минут понимаю, что что-то не так. Вроде не пил с утра, а мышка в руке как-то странно дергается. Двигаешь по кругу - вроде плавно ходит. Пытаешься подвести ее к мелкому крестику чтоб нажать на него, а курсор, будто издеваясь, куда-то скакнул вбок. Пошел к коллегам. Те поводили ей, потыкали немного, продули оптический сенсор и сказали что да, что-то не то. Ну раз не то, то надо сдавать по гарантии.

Ну и как по закону подлости при приемке парень мышкой поводил по кругу и сказал что никакой неисправности не видит. Предлагать ему поработать на моем рабочем месте с пол часика не стал и сошлись на том, что он просто примет её с моим описанием проблемы: "Произвольные подергивания курсора при движении". Как и следовало ожидать через несколько дней пришел ответ что мол неисправности не обнаружено и можно забирать подопытного... видимо на опыты.

Сижу я с этими двумя мышками на работе у коллег (со старой рабочей и новой глючной) и думаю думу горькую. Вроде и есть мышка, а пользоваться нельзя, выбешивает сильно. Кто-то из них и говорит что мол чего ты мучаешься, купи другую, чего мол хочешь от китайской мышки за 500 рублей? Ну тут то меня и прорвало. Вот же две одинаковые мышки! Почему одна работает нормально на любой поверхности, а другая нет? Я не хочу платить второй раз, я не хочу другую мышку покупать, почему вдруг все, что сделано в Китае должно быть лотереей? Я хочу именно эту мышку и чтоб она работала! Точка!

Тут же в голову приходит опыт других с любимого Пикабу о том, как народ писал производителю о недостатках его товара и им шли навстречу. Беру две мышки и иду готовиться. Снимаю видео о том, как мышками пытаюсь нарисовать прямые линии в пейнте, загружаю на ютуб, отдельно сохраняю файлик и пишу обращение в Мегабит, у которого покупал и самому производителю, прикладываю ссылку на видео и сам файл. Вот он кстати. (черные лини - старая мышка, синие - новая.Какая ирония с цветом окажется =)

О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет. Мышь, Репутация, Длиннопост

Написали - ждем. В тот же день вечером пришел ответ от smartbuy. Мол это не нормально и давайте вам обменяем.

О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет. Мышь, Репутация, Длиннопост

На самом деле я находился не в Москве, а в 50км на Восток в Ногинском районе. Девушка с приятным голосом оставила свой личный телефон, и решено было что она задерживается до 8 вечера, а я после работы к ней заеду. Ну, бешеной собаке 100 верст не круг же! Особенно на мотодрыгле, когда пробки не страшны.


Что могу сказать по итогу? Когда подъехал по адресу и отзвонился - ко мне вышла прекрасная девушка с очаровательным взглядом, а голос ее оказался еще прекраснее, чем по телефону. Я уже постепенно начал начал подниматься на первое небо, второе, третье... Мышки? Какие мышки? Ах, да. Я же мышку привез. Только я привез одну, а мне зачем-то принесли две. Да и не красного, а синего (цвет скажу - шикарный). Ну и предложили поменяться. Одна на замену глючной, вторая в подарок. Противиться и что-то возражать такому прекрасному сотруднику я не мог. Да и не хотелось, если честно. Ну и теперь я счастливый обладатель двух отличных и любимых беззвучных мышек.


А что там Мегабит, спросите Вы? А ответ от него я так и не получил до сих пор.

Какой я вывод сделал для себя? Попали на брак? Не бойтесь, не стесняйтесь и не поддавайтесь на общее мнение, что за низкую цену вещь не должна работатью Обращайтесь лучше к производителю. Хороший производитель всегда дорожит своей репутацией и попытается сделать все, чтобы вы остались хорошего мнения о его продукции. Ведь как гласит пословица, "довольный покупатель расскажет двоим, а разочарованный десятерым". А репутацию потерять ой как просто на ровном месте и ой как трудно ее потом восстановить.

Ну а продавцу что? Не купили товар одного производителя? Ну так у нас тут еще 100500 похожих, наврем с три короба если что. Да и без разницы что оно там в руках разваливается. Главное продать, а дальше покупатели пусть сами мучаются если что.

О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет. Мышь, Репутация, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Пойду куплю такую же. Чисто из-за цвета
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл кстати упомянуть. Там не только цвет, но и еще на ощупь приятно. Чуть-чуть шереховата. Не софт-тач, конечно, но что отдаленно напоминает.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как раз в точности такая же) синенькая) живет у меня, как бы не соврать, 6 год уже. И батарейки меняла раза два только)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

не ври, это все чтобы встретиться с этой девушкой!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку