О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет.

Есть у меня один грызун без хвостика. Покупался давно и трудится он уже без проблем несколько лет. Жизнь его потрепала, шкурка облезла, но свои обязанности он выполнять не перестает. Ну, собственно вот он. Smartbuy 612AG.

О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет. Мышь, Репутация, Длиннопост

Ну и что-то мне подумалось. А почему бы не купить вторую такую мышку? Одна дома, другая на работе. И пользоваться приятно и клацающий звук никого не раздражает. Иногда так часто щелкать приходится, что можно подумать, будто я в starcraft на чемпионате играю.

Подумано - сделано. Находим где есть в наличии поближе или с доставкой и заказываем. Выбор падает на Мегабит (не реклама, а скорее наоборот).  В плане покупки и доставки проблем не было. Сами позвонили, все уточнили, оповещения о смене статусов заказа приходят, доставили как и обещали... лепота в общем.

Забрал короче грызуна, радостный распаковал на работе, подключил, чувствительность выставил и начал работу работать. Да только спустя пару минут понимаю, что что-то не так. Вроде не пил с утра, а мышка в руке как-то странно дергается. Двигаешь по кругу - вроде плавно ходит. Пытаешься подвести ее к мелкому крестику чтоб нажать на него, а курсор, будто издеваясь, куда-то скакнул вбок. Пошел к коллегам. Те поводили ей, потыкали немного, продули оптический сенсор и сказали что да, что-то не то. Ну раз не то, то надо сдавать по гарантии.

Ну и как по закону подлости при приемке парень мышкой поводил по кругу и сказал что никакой неисправности не видит. Предлагать ему поработать на моем рабочем месте с пол часика не стал и сошлись на том, что он просто примет её с моим описанием проблемы: "Произвольные подергивания курсора при движении". Как и следовало ожидать через несколько дней пришел ответ что мол неисправности не обнаружено и можно забирать подопытного... видимо на опыты.

Сижу я с этими двумя мышками на работе у коллег (со старой рабочей и новой глючной) и думаю думу горькую. Вроде и есть мышка, а пользоваться нельзя, выбешивает сильно. Кто-то из них и говорит что мол чего ты мучаешься, купи другую, чего мол хочешь от китайской мышки за 500 рублей? Ну тут то меня и прорвало. Вот же две одинаковые мышки! Почему одна работает нормально на любой поверхности, а другая нет? Я не хочу платить второй раз, я не хочу другую мышку покупать, почему вдруг все, что сделано в Китае должно быть лотереей? Я хочу именно эту мышку и чтоб она работала! Точка!

Тут же в голову приходит опыт других с любимого Пикабу о том, как народ писал производителю о недостатках его товара и им шли навстречу. Беру две мышки и иду готовиться. Снимаю видео о том, как мышками пытаюсь нарисовать прямые линии в пейнте, загружаю на ютуб, отдельно сохраняю файлик и пишу обращение в Мегабит, у которого покупал и самому производителю, прикладываю ссылку на видео и сам файл. Вот он кстати. (черные лини - старая мышка, синие - новая.Какая ирония с цветом окажется =)

О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет. Мышь, Репутация, Длиннопост

Написали - ждем. В тот же день вечером пришел ответ от smartbuy. Мол это не нормально и давайте вам обменяем.

О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет. Мышь, Репутация, Длиннопост

На самом деле я находился не в Москве, а в 50км на Восток в Ногинском районе. Девушка с приятным голосом оставила свой личный телефон, и решено было что она задерживается до 8 вечера, а я после работы к ней заеду. Ну, бешеной собаке 100 верст не круг же! Особенно на мотодрыгле, когда пробки не страшны.


Что могу сказать по итогу? Когда подъехал по адресу и отзвонился - ко мне вышла прекрасная девушка с очаровательным взглядом, а голос ее оказался еще прекраснее, чем по телефону. Я уже постепенно начал начал подниматься на первое небо, второе, третье... Мышки? Какие мышки? Ах, да. Я же мышку привез. Только я привез одну, а мне зачем-то принесли две. Да и не красного, а синего (цвет скажу - шикарный). Ну и предложили поменяться. Одна на замену глючной, вторая в подарок. Противиться и что-то возражать такому прекрасному сотруднику я не мог. Да и не хотелось, если честно. Ну и теперь я счастливый обладатель двух отличных и любимых беззвучных мышек.


А что там Мегабит, спросите Вы? А ответ от него я так и не получил до сих пор.

Какой я вывод сделал для себя? Попали на брак? Не бойтесь, не стесняйтесь и не поддавайтесь на общее мнение, что за низкую цену вещь не должна работатью Обращайтесь лучше к производителю. Хороший производитель всегда дорожит своей репутацией и попытается сделать все, чтобы вы остались хорошего мнения о его продукции. Ведь как гласит пословица, "довольный покупатель расскажет двоим, а разочарованный десятерым". А репутацию потерять ой как просто на ровном месте и ой как трудно ее потом восстановить.

Ну а продавцу что? Не купили товар одного производителя? Ну так у нас тут еще 100500 похожих, наврем с три короба если что. Да и без разницы что оно там в руках разваливается. Главное продать, а дальше покупатели пусть сами мучаются если что.

О том, как производитель дорожит своей репутацией, а продавец ее теряет. Мышь, Репутация, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть мышку и забрали на исследования, но я немного не удержался и сделал ей вскрытие. Судя по всему проблема была в копеечной пластиковой датали, которая должна фокусировать свет. На старой мышке она идеально ровная, а на этой какая-то вогнутая.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ерунда, главное чтобы фокусирующая линза нормально работала. Этот уголок просто направляет свет диода на стол, а камера через линзу его фотографирует, сравнивает 2 последних снимка и рассчитывает смещение.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может быть. Но проблема точно в ней, на старой мышке после рокировки их местами тоже стал курсор бегать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

линза возможно мутная или кривая была...

Автор поста оценил этот комментарий

Судя по линиям скорее всего с электрикой чтото не то. Бывает смена батареек даже решает некоторые проблемы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку