О том, как не потерять деньги на рекламщиках в Директе

Привет, уважаемые пикабушники!

Написать этот пост я решил из-за одной ситуации, благодаря которой я сейчас весь в мыле (вроде и хорошо, но вроде и выходные).

Итак, вы решили, что вам нужна реклама в Яндексе/Гугле. И обращаетесь с соответствующим запросам к их поисковым системам. И будете по каким-либо критериям подбирать себе исполнителя. Вот по этому я и пройдусь.

Чаще всего, в описании услуг вы найдете нечто подобное:

О том, как не потерять деньги на рекламщиках в Директе Яндекс Директ, Реклама, Длиннопост, Рекламное агентство, Клиенты
О том, как не потерять деньги на рекламщиках в Директе Яндекс Директ, Реклама, Длиннопост, Рекламное агентство, Клиенты

И тому подобные предложения в подавляющем большинстве.

Почему я бы не стал такие выбирать? ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕ ВОЛНУЕТ ИХ РЕПУТАЦИЯ

С чего вдруг такие выводы?

Поясняю:

1) Деление тарифов по количеству ключей. Где-то видел вообще тариф до 100 ключей. Как правило, ключей всегда гораздо больше. Но с другой стороны, это еще не самое опасное, т.к. оплата за клики - будем меньше платить и меньше трафика получать.

2) Ведение рекламы 3/5/7 дней. С одной стороны, старт рекламы - ответственный момент, порой нужно успеть вовремя добавить невыявленные минуса, заблочить площадки показов или мало ли что еще. Но, как правило, за такой срок никакой статистики толковой даже и не наберется, чтобы сделать какие-либо выводы.

В принципе, эти претензии направлены на самые дешевые пакеты. Однако одно лишь то, что чуваки не брезгуют поразводить людей на бабло меня бы лично напряг. Если бы мне сказали: "Делай по одной говнокампании в день, получай за каждую по 3-4к и с тебя никакого спроса" я бы согласился без раздумий, однако, держа в голове мысль "Сначала ты работаешь на репутацию..." как-то рисковать не особо хочется. А им вот почему-то хочется (да просто потому, что никто про это не узнает)))

В целом, предложения пакетов услуг - это уже звоночек для вас. Они не несут ответственности за результат. В случае слива бюджета вы будете слышать что-то типа "Посмотрите, у наших объявлений высокий CTR, бюджет улетал не в трубу, просто сайт не конвертит" и т.д и т.п. Да, не всегда в провале виноваты рекламщики, нужно это понимать. Но если они оценивают свои результаты только по CTR и на этом их полномочия все - валите оттуда скорей.


Для сравнения, скрин с сайта агентства, к которому я испытываю большое доверие и уважение.

О том, как не потерять деньги на рекламщиках в Директе Яндекс Директ, Реклама, Длиннопост, Рекламное агентство, Клиенты
О том, как не потерять деньги на рекламщиках в Директе Яндекс Директ, Реклама, Длиннопост, Рекламное агентство, Клиенты

Да, не стоит забывать, что тексты написаны с целью продать. Однако, разница в подходе, думаю, налицо.

Как разница в цене. Сейчас вы подумаете "Вот это да, чел одобрил чуваков, которые возьмутся за рекламу минимум за 100к, еще и никаких гарантий результата"

Ну, заказывать у них я и не предлагаю. Главное - уловите подход, с которым работает ответственный рекламщик, а  там уж пробуйте искать более дешевые варианты.

С импровизирую небольшой чек-лист по подбору:

1) Не кричит "100% гарантия целевых кликов". Даже не сможет предсказать какие-либо очертания результата (если только не имеет большого опыта в вашей нише или не специализируется на ней, или если он не настраивает рекламу с нуля, а начинает дорабатывать уже рабочую кампанию для улучшения результата). Максимум гарантий - я сделаю самую дешевую, но не факт, что она будет самой результативной. Я запущу тест и выявлю это.

2) Не готов работать по принципу "Настройка, а ведение если захотите оплачивайте". Этот пункт вытекает из п.1, он не может дать гарантии, что свежесделанная реклама даст результат. Зачастую это вообще не так, приходится отрабатывать различные объявления, выявлять наиболее результативные ключи/площадки и т.д.

3) Не предлагает пакеты. Чтобы был результат - работать нужно только на МАКСИМУМ и делать все возможное.

4) Готов активно взаимодействовать с вами (например, я даже не предлагаю выслать ключи/объявления для проверки и правки. Я просто ставлю перед фактом, что пока вы не согласуете, я не продолжаю.)

5) На настройку ему нужна минимум неделя.


Что ж, думаю, на сегодня хватит. Время продолжать трудиться)

Всем счастья и больше клиентов а Новом году!

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы теплое с мягким попутали. И почем зря наехали на теплое. Автоматизация против крафтовой ламповой настройки для тяжелых случаев. А потом еще и обобщили невпопад некоторые важные моменты. Есть куча тематик, где автоматическое копеешное создание и ведение кампании имеет резон. Например в ретейле с ультрасегментацией.   А вот в продаже лофтовых апартов уже придется почесать бошку на тему нюансов аудитории, составления обьявлений.

Автор поста оценил этот комментарий

Мужик не соглашусь с пунктом про репутацию + ведение .если они ведут твою компанию значит с них можно спрашивать за каждый рубль ! А если они тупо «настроили» что то и слились , тут уже вся ответственность ложиться на заказчика !

Автор поста оценил этот комментарий
Как директолог, постоянно переделываю рекламы за агентствами. Последний раз было, чуваки взяли 30к за настройку и сделали 2 компании на 50 слов и 5 объявлений по шаблону, и поместили их на агентский аккаунт, чтобы еще проценты с рекламного бюджета иметь. На настройку потратили неделю. И среди фрилансеров и среди агентств мудаков 90% примерно, особенно стараниями БМ, которые в свое время породили кучу криворуких директологов. И тут 100% не угадаешь, а критерии которые написал ТС далеко не универсальны
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь всё это (да хотя бы то, что нормальная кампания не может длиться 3 дня и гарантий не может быть никаких) объясните микро, мать его, бизнесу; сраным ип-шникам, которые за свои несчастные мамкины 10-15 тысяч хотят мегаэффективную кампанию в Директ.  Вот кому объяснять надо. Не на тех наехали. Предложения "пакетами" отражает лишь понятный бабуинам бабуинский спрос на бабуинском языке.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы директологам не брать зарплату за лиды? И для всех честно и открыто.

раскрыть ветку