О таксистах и шакалах

По поводу предыдущего поста )))

Раз до некоторых не дошло, в чём была суть поста


Мне так же не нравится поведение этого таксиста при общении с клиентами. Но возможно он делал это намеренно, именно в целях сделать видео более "горячим". Я не знаю, но и не одобряю такой стиль общения.


Как вы там в комментариях пишите: таксист это низкокваливицированный труд и больше 25К в месяц ему и платить не стоит ))) Вы реально такие тупые глупые  или только в комментариях?


Вот вам таксист, который за пару дней зарабатывает больше, чем 90% комментирующих в месяц ))))  Я в этом уверен! И представляете, у него такие же проблемы с клиентами, с Яндексом и другими агрегаторами. Хотя машина Maybach и пассажиры не нищеброды. А проблемы - те же:

А суть посыла в том, что агрегатор, в данном случе Яндекс вертел и таксиста и вас пассажиров. И каждый раз, когда вы такие все из себя "белые рыцари" для которых таксист "обслуга" (взято из комментариев) садитесь в машину вызванную через агрегатор помните, что в случае чего нехорошего вы остаётесь один на один со своими проблемами. Вот вам пример

О таксистах и шакалах Видео, Картинки, Coub, Мнение, Яндекс Такси, Комментаторы, Длиннопост, Пикабу, Таксист
Авария, в которую попала Гращенкова, была достаточно тяжелой – от удара у нее была раздроблена плечевая кость. От страховой компании она получила 72,5 тысячи рублей, но лечение обошлось намного дороже – более, чем в полмиллиона рублей. И все время, пока пострадавшая в аварии москвичка занималась своим здоровьем, она пыталась выяснить, с кого взыскать деньги за инцидент.
Получить компенсацию от службы такси – не такая простая задача. «Яндекс.Такси», крупнейшая в России служба подачи машин, не несет ответственность за поездку, так как по договору лишь оказывает информационные услуги. Компания-перевозчик, которой «Яндекс» эту услугу оказала, не владела машиной, попавшей в аварию: автомобиль был в субаренде. Сам таксист, сидевший за рулем, не имел с компанией-перевозчиком трудового договора. Когда оказалось, что взыскивать деньги можно лишь с осужденного водителя, Гращенкова решила подать иск напрямую к «Яндекс.Такси». Сейчас Гращенкова пытается получить с компании почти 60 млн рублей (550 тысяч рублей за лечение и 59 млн – за моральный ущерб). Первое заседание по делу состоится 19 октября.

Финал истории: частично клиентке были возмещены убытки на лечение (раз, два)


Для особоодаренных отельной строкой:

«Яндекс.Такси», крупнейшая в России служба подачи машин, не несет ответственность за поездку, так как по договору лишь оказывает информационные услуги.


У каждой стороны две медали. Надо об этом помнить.


Там в комментариях много приводилось примеров, типа "вот ты в магазин пришел, а на кассе тебе говорят доплати". Вы реально такие деревянные?! )) В магазине есть покупатель и продавец. Там нет агрегатора!


Но зато я вижу массу постов здесь, когда в "черную пятницу", "киберпонедельник" цены на площадках агрегаторов начинают расти. И вы с крокодильими слезами пилите посты "а, суки, я наблюдал за ценой, а они её задрали". Господа! Будьте последовательны. Это именно тот случай, когда между вами, покупателем и продавцом, выступает посредник в виде агрегатора. Раз агрегатор сказал "за 99 999 рублей", не рефлексируйте, покупайте. Не пилите свои посты и не нойте. Вы же такие советы даёте таксисту? ))) Сказал Яндекс таксисту "вези за 51 руб" значит вези. Что же вы такие непоследовательные?


Судя по количеству минусов на комментарии, для многих из вас всё еще является непостижимой истина, что при помощи доброго слова можно добиться много. Допускаю, что это в силу юного возраста минусующих ))) Речь о том, что у меня лично есть номера таксистов, которым я могу позвонить и меня приедут заберут, отвезут. Представляете! Так можно ;) Когда я лечу в другой город и не беру машину на прокат, то звоню и говорю:

- Уважаемый, Имя_Отчество! Прилетаю такого-то числа, во столько. Будет возможность встретить?

Прикиньте, это работает! ))) В 99% случаев работает. А если у таксиста не получается быть в это время в этом месте, он говорит примерно следующее: - Пришлю коллегу, авто такое-то, номер такой-то. Он тебя заберёт.


И пару слов о вас, шакалах гопниках. Но поведение комментирующих именно такое. Вы как стая гопников, которая напала на прохожего в темном переулке, а потом решила еще сбегать к его квартире и насрать под дверью. Сначала вы проголосовали, чтобы убрать тег "Без рейтинга". Понятное дело, пост про таксиста не всем понравился. И почему-то все решили, что я его защищаю. А потом вы побежали минусовать посты, которые некоторое время назад плюсовали ))) У вас пямять как у рыбок? Да плевать на ваши минусы, но вы ведете себя именно так.

И возможно так же вы ведете себя и в жизни, а поэтому и таксисты вам попадаются большей частью "наркоманы и вруны". Вселенная слышит )))


Подводим итог (для рыбок): агрегатор, в данном случае Яндекс, имеет и пассажира и водителя. И если водитель видит это сразу, то пассажир сталкивается реже, но иногда это могут быть (не дай Бог конечно) вполне трагичные последствия, но вам, как пассажиру, от этого легче не станет. Потому как яндекс вас вертит и знать не знает. Потому что он "информационный посредник" Ах, да, у него же программисты, реклама и обклейка машин )))


Всем хороших водителей такси и адекватных пассажиров. Котиков не будет. Они в других постах


Пойду смотреть на ваши горящие пуканы

38
Автор поста оценил этот комментарий
Пойду смотреть на ваши горящие пуканы

Да нет не прав ты, пригорело тут у тебя, раз ты второй пост на эту тему накидал.


В первом посте про жирного уебка ты не понял главного, почему тебе ебанули тег без рейтинга.

Свои проблемы с агрегатором жирный уебок перекладывал на пассажиров, которые тут вообще не причем.


Вот с моей точки зрения. Я вызвал яндекс такси, мне пришло смс, поездка 200 рублей. Я отдаю 200 рублей, а проблемы водителя и его отношения с яндексом не должны меня ебать, это его проблемы.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Свой сначала погаси. Мне как пассажиру глубоко похуй на отношения таксиста и яндекса. Аналогично похуй на отношения - проводника и РЖД, Пятерочки и продавца,  директора и работника. Работник подписался выполнить, я обещал заплатить, остальное -личные проблемы сторон. Если есть претензии к имеющему тебя яндексу- высказывай претензию яндексу. Посыл ясен?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Твой пукан трещит

Как цикады над Фудзи,

Горит промежность.

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Услуга-товар. Я покупатель , твоя машина и услуга доставить меня в отмеченную мной точку - товар. Я вижу ценник , он меня устраивает, я покупаю . И мне абсолютно насрать что товар считает что его продают дешево. Это проблемы между яндексом и товаром. Пачка пельменей купленная со скидкой не орет из пакета "верни меня на полку, я стою дороже!"

  Сижу на работе, звонит жена и рассказывает, поехала в больницу, вызвала такси, села, таксист поехал и начал на нее орать " что это за цены? ехать 30 минут, за 300 рублей, я не поеду ! Отменяйте поездку" Блять да вы черти совсем ахуели на женщину орать, которая абсолютно невчем не виновата и вам в табло дать не может?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Э, а где тэг "без рейтинга"?;D