О собрании после четвертого урока

Работаю в началке, первый класс.
К девятому мая решила своими силами намутить постановку по теме праздника, уведомила всех, кто мог быть заинтересован, назначила собрание "завтра, после четвертого урока". Дети поняли и приняли.
Сегодня прошло собрание, вполне успешно, набралось человек десять детей желающих. Среди прочих - Люба и Саша, брат и сестра (третий и первый класс).
Проведя собрание, с чистой душой ушла домой, закрыв класс. Дети остались кукурузиться в школе.

Проходит два часа, звонит мама вышеупомянутых товарищей с тревогой в голосе. Дети, живя в десяти минутах от школы, ещё не пришли домой. Тревожусь в ответ. Начинаем обзванивать всех, кто мог что-то знать, но они либо не берут трубку, либо не знают. У детей телефона нет.

Мы с перепуганной до смерти мамочкой в полном ауте собираемся бежать в школу, как эти пассажиры возвращаются домой. Ну, думаю, слава Богу, погуляли и хватит.

Но история была бы пресной, если бы вскоре мама не отписалась и не рассказала, что дети перепутали и подумали, что собрание в 4, и сидели ждали его. Более того, с ними сидела бабушка ещё одного пассажира, у которой тоже не закрались сомнения.
Нет, я понимаю, что всё на свете можно перепутать, но вы, дорогие дети, вы аккурат после четвертого урока сидели на собрании, слушали, задавали ответы и отвечали вопросы, вы вообще что себе думали, когда дружно решили ждать, блин, собрания?? То, где вы были, не было похоже на собрание? Отпишитесь, пожалуйста, что именно я должна поменять, чтобы мои собрания были похожи на собрания..

Дорогие родители, пожалуйста, если ваши дети ходят в школу/музыкалку/зал/бассейн/стриптиз-клуб/акции протеста/митинги в защиту прав саблезубых тигров одни, купите им самый дешёвый телефон и приучите носить с собой. Прошу даже не я - просит новая прядь седых волос в моей шевелюре. Всем добра и умных детей.

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

5
Автор поста оценил этот комментарий
После собрания добавляйте, чтобы все шли домой, на сегодня все. Люди обычно тупые, пока нет прямой команды - могут понимать как угодно. И дети тоже не менее тупые, чем взрослые. Это не проходит. Только прямые команды.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем телефон? Мы своей смарт-часы купили, 2,5т.р. и я всегда знаю где она, могу позвонить ей, она звонит мне, я могу послушать, что происходит рядом с ней. Причём позвонить ей может только тот, чей номер я вбил как разрешённый и она может позвонить только на те номера, что я ввёл в память. Красота за недорого.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я запретила носить телефоны . Второй класс. Одна, шибко умная и тихая девочка, против другой группу в ватсаппе создала, назвав «группа против гАвна », началась травля и фотки делала в школе той девочки , а потом их подписывала и в группу! Короче, пусть лучше с часами ходят...эти шибко продвинутые
1
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же ситуация. Объявила об этом детям (5 класс), написала в группу, разослала сообщения, то есть сделала все, что могла, чтобы информация попала в головы детей и их родителей. С чувством выполненного долга сижу дома, пью чаек и тут звонок от мамочки.
Мамочка: Наталь Сергеевна, а вы где? Может я кабинет перепутала?
Я: а где я должна быть?
Мамочка: так же собрание, вы ведь сами написали
Я:Так собрание на следующей неделе, там ведь и дата стоит и время.
Мамочка:А, ну ладно, а что, сегодня точно собрания не будет?
Я:Жду вас на следующей неделе
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Родительско-учительская группа в мессенджере упрощает коммуникации и согласование действий.

Не пришли в школу и нет записки - туда вопрос "почему такой-то отсутствует".

Уроки (мероприятия) закончились - туда сообщение "по домам".

Не так-то много это отнимает времени и сил. А пользы - масса.

Дети в начальной и средней школе часто не втыкают, зачем им нужен телефон.

Или не хотят втыкать.