О скоростях советского автопрома

#comment_87937706

О скоростях советского автопрома Комментарии, Отечественный Автопром, Скорость, Превышение скорости, Раньше было лучше

P.S. ездил на ВАЗ 21102 2003 года, однажды разогнал ее до 170. Вибрация в салоне напоминала одновременную игру всех перкуссионистов slipknot, а резиновая прокладка лобового стекла махала флагом обгоняемым мной мерседесам. Больше я решил так не делать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё фигня.
Как-то мой дед раскочегарил до 110 свой 968М. Вот где жесть... А звук - куда там прямотоку...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Камазовкая Ока, 0,75л., 150 км/ч. Это был её предел из-за аэродинамики, так как при встречном ветре реально сбрасывала до 130 при полной тапке в пол. А так крошка понравилась. Расход 3,5. Только в городе тяжко - очень скоростная 1 передача, а момент маленький, на холостых не едет, приходится жечь сцепление.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

В старых машинах ощущение скорости иное даже на пассажирском сидении. Был Марк 85 года, скорость хорошо ощущалась уже на 90 км/ч.

Ну и от массы авто тоже все зависит. У жены Мазда Демио 2003 года, это небольшое нечто с передним приводом, двигателем 1,3 на 91 лс. и массой 1050 кг. До 100 идет хорошо, после 100 хорошо ощущается ветер, особенно боковой. Максимум выжал 150, но было очково, сложно оказалось держать траекторию. Сам езжу на универсале Тойота Марк Кволис 1998 года. Это почти 5 метровый лайнер с двигателем 2,5 на 200 лс. и массой 1600 кг. На нем можно "случайно" разогнаться до 140 просто не посмотрев вовремя на спидометр. Скорость не ощущается вообще. Есть у нас хорошая дорога с ограничением в 100, две полосы в каждую сторону, пара стационарных радаров и нет гаишников, а после съезда с нее сразу знак 80 и радары. Так вот пока на ней камер не было, можно было ехать как угодно. Бывало летишь 170 почти всю дорогу, а потом съезжаешь где 80, сбрасываешь до 90 и ощущение, что стоишь.

Еще один важный момент - аэродинамика. Отец мент, рассказывал как у них были патрульные жигули, пятерка, кажется. На крыше жигулей установлены старые большие квадратные мигалки, а посередине матюгальник - классический рупор. Так на тех жигулях после 60 было ощущение, что сейчас этот матюгальник улетит вместе с крышей. Все тряслось и дребезжало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ока, на 95 бензине, голова "поджата" была 150 - да, бывало на прямой трассе неоднократно,

засекали по столбам секундомером, но очень долго разгонялись до этого :)

азлк 214145 зафиксировали на 183 на том же участке (это по гайскому радару, спидометр прыгал в районе 200-220)

1
Автор поста оценил этот комментарий

С какой бы скоростью вы ни ехали, те кто едет медленней вас-тормоза, быстрей-смертники. :-)

Есть такой анекдот, наверное многие слышали -

Едет мужик на 600-м мерсе, скучно. Смотрит голосует на дороге мужик, ну, думает возьму в попутчики, не так скучно будет. Взял попутчика. Едут 100, 120, 140, 160, 200... Столбы мелькают. Попутчик с ужасом в голосе: Останови - я выйду! Водила: Да не боись - у меня очень сильный ангел хранитель! Попутчик: Нет, останови - я уже приехал! Недалеко осталось, пешком прогуляюсь. Ну что делать, ладно, высадил водитель попутчика. А сам дальше рванул.  Разогнался. Едет 100. 120, 140, 160. 180, 200. Столбы уже сливаются в сплошную линию. И вдруг голос за спиной: Останови - я тоже выйду!...