О репутации русских и об отношении к русским в Англии.

— Русские. Русские! Мне следовало было бы догадаться. Шлюхи казацкие, антисемиты проклятые. Что ты знаешь про этого гоя?

— Бывший сотрудник КГБ, прошел спец обучение на тайного агента, его будет невозможно найти.

(звонит телефон)

— Да?

— Тут какой-то странный человек хочет продать нам бриллиант на 84 карата.

— Откуда он?

— Не знаю, трудно сказать. У него тяжелый русский акцент.


Продолжаем тему о жизни русских в Англии. В одном из комментариев меня попросили рассказать о том, как воспринимают русских на непотопляемом крейсере, какая у них репутация в целом. Я бы сказал, что самая обычная.

Сложно сказать, что о тебе думает воспитанный англичанин, потому как он никогда ничего прямо не говорит, и вообще непонятно, о чем он думает, и думает ли вообще. Думающий джентльмен на вид совершенно не отличается от не думающего, в этом и проблема. Молчаливая вежливость – краеугольный камень современного английского общества. Если в США всем интересно, откуда ты, что делаешь, как попал в США, правда ли в России жутко холодно, любишт ли ты водку из балалайки, то в Англии такие вопросы лично мне задают довольно редко. Люди узнают, что ты из России и максимум могут спросить: «как Вам нравится Англия?» Получив в ответ стандартное «все нравится», переходят к другим насущным темам типа погоды. Расспрашивать про медведей никто не будет. Еще часто могут добавить, что хотят поехать в Москву или Санкт-Петербург, потому что слышали, что это прекрасные города. И все.

Опять же, нужно отметить, что в Англии на данный момент по визе живет около 80 000 русских граждан. Не так и много. Например, поляков более 2 миллионов. С другой стороны, в Англии живет множество британских граждан русского (советского?) происхождения. Они подсчету не поддаются. В третьих, есть очень много выходцев из бывшего СССР, например, латыши, литовцы и эстонцы, которые тоже вроде как русскоязычные, но при этом с европейским паспортом. В четвертых, есть просто восточные европейцы, к которым до кучи часто относят и русских. Например, в Англии много тех же болгар, украинцев и т.д. Короче, ситуация с идентичностью сложная.

Что можно сказать из своего опыта? Русские с рабочими визами – вообще отдельная категория. Это, как правило, специалисты с хорошей зарплатой, говорящие на неплохом языке, ведь чтобы получить визу, нужно сдать тест на знание английского. Они живут в хороших домах в приличных районах, их дети ходят в нормальные школы. Короче, типичный крепкий средний класс. Отношение к ним абсолютно нормальное. По крайне мере внешне никакой настороженности или неприязни нет. Неудобные темы типа инцидента в Солсбери в коллективах обычно не поднимаются. Все, что касается политики – это некое табу. Возможно, внутри семьи что-то такое англичане и обсуждают, но в коллективе на работе – редко. Слышал, что в школах есть конфликты на почве национальной принадлежности, где-то их пресекают очень жестко, где-то – не очень. При мне лишь однажды поднималась подобная тема, причем спрашивали конкретно меня: что я думаю по поводу Украины. Один раз за почти два года. И то ситуация располагала к задушевным разговорам - шла седьмая бутылка вина, человеку было реально интересно. С теми же американцами все как-то проще в плане обсуждения всяких неудобных тем, от религии до политики. Англосакс англосаксу рознь. В среднем внешней политикой в Англии интересуются мало, а цвет туфель Меган Маркл намного важнее всяких полуостровов черте где. Это факт. Никакой истерии, восточной угрозы и т.п. в головах просто нет. Русские – это айти, богатеи в Белгравии, Абрамович, масленица в Лондоне, Большой Театр и т.д. Какие-то там пострелушки непонятно у каких берегов – это плохо, понятненько? Но всем все равно. На репутацию народа в целом это не влияет.

Не могу судить по своему опыту, но говорят, что в рабочих кварталах все иначе. Там как раз есть целые общины восточных европейцев. Контингент соответствующий. К ним заезжает полиция. Они шумят. Иногда мусорят. Это не от национальности зависит, т.к. их английские соседи шумят и мусорят ничуть не меньше. В итоге в пабе вполне можно наблюдать драку поляка с британцем. Или эстонца с пакистанцем. Добавим сюда приезжающих из стран третьего мира – и вуаля. Есть акцент - ты не англичанин. Пришлый. Чужой. Еще и в социальном жилье. Короче,

О репутации русских и об отношении к русским в Англии. Англия, Наши за рубежом, Нравы, Длиннопост, Пятничный тег моё

Утрирую, конечно. Но на заборе на рабочем районе можно прочитать что-то вроде «паки, гоу хоум». Вместо «паки» можно поставить любую нацию. Как-то раз в Кардифе хулиганы на стене написали «поляки, гоу хоум». Один поляк расстроился и пошел пешком домой. 1600 км. В знак протеста. https://www.bbc.co.uk/news/uk-wales-45642960 Т.е. надписи на заборе работают, имейте в виду.

Насколько это распространено – не знаю, но проблема точно есть. Если в среде белых воротничков такие разговоры – это просто «быдлизм», то от представителя рабочего класса это услышать можно. Я лично это услышал на первых же минутах. Сначала товарищ прошелся по Трампу, потом по Новичку. Без злобы, с юмором, но все же.

Подытожим. Обычные русские с рабочей визой воспринимаются абсолютно нормально, никакой репутации зловещих отравителей у нас нет, никто не подвергает русских иммигрантов остракизму, никто не шушукается по углам, все абсолютно нормально. Стереотипностью мышления англичане внешне не страдают. Это империя, а любой империи в среднем свойственна терпимость и космополитизм.

В рабочих кварталах и council housing отношение к любым приезжим сильно зависит от того, каков процент приезжих и что за приезжие. Тут сильно не отличают поляка от болгарина, а украинца от русского. Поэтому возможны эксцессы. Но если и будут некие сложности, то они, скорее всего, будут не по линии «русские плохие», а по линии «иммигранты плохие». Т.е. и тут плохой репутации у самих русских нет. Короче, как не крути, относятся нормально.

Жизнь пикабушников за границей

5.1K постов35.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ожидаемо. Люди разные со своими тараканами и своим отношением. Однозначной типовой реакции не бывает, да и не может быть, потому что русские что туда едут тоже разные, и отличаются радикально. Не петровы и башировы все.

раскрыть ветку (1)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну есть же общепринятое мнение, что к русским здесь относятся как к людям третьего класса. А правда в том, что всем пофиг.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В любой игре почитай общий чат. Отношение как у нас к таджикам/узбекам. Самое доброе что можно встретить "выделите им собственную резервацию".

раскрыть ветку (1)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я в онлайн не играю. Но я бы не стал судить общество по нескольким онлайн гикам допуберантного возраста, которые вовсю поминают чью-то мамку...

Да и у нас к таджикам отношение разное. От человека зависит. конечно, оно в целом плохое. К русским тут не так.

25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очень часто, когда люди узнают, что я из России, упоминают либо знакомого/знакомую из Москвы, либо рассказывают, что были в России :) вчера, кстати, приходил чувак из npower счетчики проверять и сказал, что он из Румынии, а значит мы соседи XD
раскрыть ветку (1)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Венгры и румыны вообще ржака, конечно. Пришел агент какую-то фигню впаривать. Спросил, откуда я. По акценту не понял сразу. Сказал, что он венгр. Потом перешел на русский и произнес: привет, товарищ, как дела? Чуваку лет 40-45.

Второй венгр мне электрику делал. По английски очень слабо. Вот прям никак. Мялся, мялся. Потом на русский перешел. Сказал, что так легче.

показать ответы
79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что важно, в Англии (и в Лондоне особенно) ведь дофига мигрантов. И ты, понаехавший по рабочей визе, скорее всего будешь ими окружен процентов на 50. Так что тут важно не только как к тебе относятся англичане, но и вообще все. Некоторые бывают гораздо прямолинейнее, спрашивают про Путина, про Украину, про водку и всякие стереотипы.

На первой работе коллега из Венгрии в первые же дни спросил, не смущают ли меня анекдоты и шутки про русских. Я ответил "конечно нет, мой медведь их вообще обожает".

раскрыть ветку (1)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну в Лондоне англичан еще поискать надо, да. Следующая статья может быть том, как себя чувствует русский в межнациональном коллективе. Между пакистанцем и маори. :))))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал что русских опасаются и воспринимают как прирученных хищников, который не укусит если его погладить. Но знаю что это тоже штамп.

раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ээээээ... Если меня красивая британка погладит, я ее не укушу. Но легенду трудно проверить. Попробуй найди красивую британку

показать ответы
37
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного перефразирую.


Образованные люди относятся нормально, а вот необразованные люди часто подвержены стереотипам.

раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну в общем да. Как и везде.

6
Автор поста оценил этот комментарий

цвет туфель Меган Маркл намного важнее всяких полуостровов черте где


"Британцев больше интересует, кто станет следующим Доктором, а не кто станет следующим премьер-министром".

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яростно плюсую. Первая женщина доктор - сенсация почище Брексита.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось, как будучи в Торонто, заказали с друзьями пиццу. Приезжает курьер, чёрный мужик. Стандартный разговор, мол ваша пицца, сколько с нас, и т.д. После этого на чистом русском без акцента начинает говорить:

-Русские чтоль?

-Эээ.. да

-Круто. Как там сейчас?

-Да нормально

-Понятно. Ну, приятного вечера, ребята!

После разговора у всех в голове вертелась только одна мысль: "это что за херня сейчас была?"

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слежка, чо...

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Один мужик, узнав о моем происхождении, тут же начал говорить, какой крутой Путин и как он уважает его политику o_O я так то не интересуюсь всем этим, поэтому растерянно улыбнулась и ушла по своим делам. Довольно странно это)
раскрыть ветку (1)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне также таксист сказал. Индус. Довольно образованный мужик. Учитывая общий диалог, знание про Петра I, войну со Швецией, строительство крепостей, факты из первой мировой. Но он одобрение высказал аккуратно. И я с ним согласился. Правда он не знал про резкое падение жизни в России при этом. Короче, мы оба вышли из диалога с новыми знаниями :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2017 он стал 1578
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

До дна дошли, теперь подъем. Но до 2012 ещё идти и идти. О чем и была речь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я же его не знаю. Думаю, и бабушка его не назовёт. С другой стороны, зачем ей врать? Ведь когда всё было хорошо, она так и говорила, очень гордилась, что сын так удачно устроился.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, зачем ей врать... Я в принципе слабо себе представляю политические плакаты в английской школе любой направленности. Ещё и на тему Путина. Тут всем все равно. Сначала бы это появилось на заборах и в новостях, если бы кого-то волновало.  Как минимум. У меня как-то друг сказал, что его бабушка видела снежного человека, который нес плакат "Россия, вперёд". Вот это примерно равнозначно плакату про Путина для тех, кто заходит сам в британскую школу. Поэтому хотелось бы пруф.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый живет в Англии с 90-х годов. В свое время женился на англичанке, приезжавшей к нам по обмену студентами. Сейчас ему за 40 лет, у них трое детей. Старшая учится в каком-то лицее. Ее русская бабушка нам здесь рассказывает, что в учебном заведении на входе каждый день вешают плакаты "путин - убийца, отравитель" и тому подобное. Но в Россию, естественно, никто из них возвращаться не собирается. Собственно, дети-то уже англичане, несмотря на русскую фамилию. И по-русски почти не говорят.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в учебном заведении на входе каждый день вешают плакаты "путин - убийца, отравитель" и тому подобное.

Ахахаха :))))))  А можно названия учебного заведения? Я съезжу, посмотрю.  В Солсбери вот съездил, посмотрел. Все для себя понял.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот испанцам, в целом, как нации, наплевать на русских и прочих понаехавших, но не наплевать конкретно на человека. Какой ты человек, так к тебе и будут относиться хоть в баре в глухой деревне, хоть в центре Мадрида на "золотой миле".  Испанцы в этом плане очень демократичные и инклюзивные: в баре рядом могут сидеть (и быть друзьями тоже) сантехник и банкир, миллионер и безработный. Всем насрать араб ты или руссский, лишь бы нормальным человеком был и не мешал другим жить.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И это круто... Испанцы вообще няшки

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если судить по комментам в инете, то легкий негатив есть. Но я их делю, комменты и реальную жизнь.

раскрыть ветку (1)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чьим камментам? Если пикабу посмотреть, то американцы - пендосы, задолбали; англичане козлы, обижают наших разведчиков; немцы толерасты, поляки - сволочи; прибалты - жалкие сволочи, финны - тормоза. Ну и т.п. А так если  разобраться, слышно обычно громких

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз я норм живу, в моей семье норм живут, но квартиру я не могу себе купить вот так просто, это единственное что меня огарчает.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, что есть норма. Для всех она своя. В Англии тоже есть норма. Большинству англичан русская норма не покажется нормой вообще.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Резкое падение жизни?) Вы о чем?
раскрыть ветку (1)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О резком падении уровня жизни. О росте пенсионного возраста. О поднятии НДС. Или ВВП упал в два раза, а люди живут также?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, наверняка у себя в Индии профессором каким был, а тут раз и таксист.

раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну если он живет лучше, чем индийский профессор в Индии, то чего его осуждать? У нас вон физики-ядерщики в ларьках торговали, чтобы банально с голоду не помереть. Уж лучше в Англии крутить баранку.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ребенком в Таджикистан.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ахахахаха... Не, ну так посмотреть, в Москве лучше, чем в Душанбе. Это бесспорно. :)))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я выходец из СССР, рождён в Эстонии, говорю на русском. Недалёкие Англичане, особенно молодёжь,  часто называют меня "польским ублюдком" (polish bastard). Говорят, мол мы заняли все их должности на работе, когда на самом деле больше половины из них сидит на пособии и в жизни ни дня не работали и не хотят. Так, чисто потравить. За 18 лет здесь, говорю на английском получше некоторых англичан, естественно с небольшим акцентом, но я научился адаптироваться и говорить с ними на их же слэнге. В общем, в большинстве случаев всё нормально, но изредка бывают такие стычки.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у Вас и круг общения несколько иной. Я за два года не встречал ни одного человека, который бы сидел на пособии всю жизнь. Легче работать на простой работе, на мой взгляд. Тут особо никто не перерабатывает.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

кстати вот может вы знаете. Ломаю голову над этим фактом с момента приезда. когда иду домой или на работу часто вижу бомжей сидящих на тротуаре и иногда замечаю что вот проходит какой-то человек и садится на корточки и начинаем с ним болтать о жизни, чето обсуждают, смеются. Причем иногда это очень зажиточные люди в дорогих костюмах... Я вот пытаюсь понять с чего вдруг? Причем на какие-то charity это не похоже, они обычно в форме ходят и с едой/шмотками.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще без понятия. Я сам не видел. Могу только предположить, что этот бездомный довольно долго там сидит и примелькался. Также возможно, что человек в костюме делал волонтерскую работу и просто его знает лично. Опять же, если судить по всяким местным интернет группам в дорогих пригородах (типа "мамаши Ричмонда"), то там бывают обсуждения того, как помочь кому-то. С именами, конкретными предложениями и т.п. Типа я пеку пирог и отнесу Джону кусок, кстати, давно его не видела... Ну в таком духе. Все таки бездомных довольно мало, если разобраться. И им неплохо так помогают. Приюты, кухни, работа, мед центры, соц службы. Я вообще не представляю как одинокому человеку с паспортом можно стать бомжом нечаянно. Да, можно потерять работу, заболеть, пропустить платеж по ипотеке, ну выселят в социалку, какую-то работу точно найти можно. Элементарно сходить в приют помыться и поесть супа - в Лондоне вообще без особых проблем, на мой взгляд. Во многом это выбор асоциальных личностей с неким набором расстройств, скорее всего. А некоторых тупо прет. Даже молодежь. Лично видел ребят по 25 лет, которые во Франции тупо спали между колонн на одеяле. Рядом пакет с хлебом, пакет вина, коробка с пиццей... Чего с таким не поболтать. Глоток воздуха в омуте корпоративного мира и костюмов в тонкую полоску. :)))

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бомжевание не может быть выбором человека.

К слову доля квартир в собственности в Восточной Европе намного больше чем в Западной.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от района и жилья. Квартир в Англии вообще меньше. Живут в домах. По моему прежнему району треть жилья снималась. Сейчас менее 20%. В студенческих городах съёма больше. С чего бы это...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в пересчёте на цены?

В абсолютном выражении считать плохая идея.

Ну разве что путешествия за границу для них попроще.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О том я написал кучу постов. Это как раз в пересчёте 😁

3
Автор поста оценил этот комментарий

есть мнение что английское общество поделено на классы и представители разных классов либо ненавидят, либо презирают друг друга)

есть книжка "наблюдая за англичанами", автор - ученый-антрополог, так что вполне научное произведение

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я о классах написал три поста. Насчет ненависти - не согласен. Но различия есть.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Про пост ничего не говорю.

А вот ваши комментарии в посте уже напрягают. Будто физически уехали из России, а ментально нет.

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем напрягают? Конкретикой и ответами на комментарии в стиле "ехай нахрен"?

14
Автор поста оценил этот комментарий

В России не все хорошо, но не нужно делать из Запада рай. Там свои подводные камни.

раскрыть ветку (1)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я и не делаю из запада рай. Тут полно проблем. Просто своих. Своя нищета, которая равна зажиточности в России. Своя плохая медицина, с которой живут намного дольше. Ну и т.п. В России проблем в целом больше, они серьезнее, жить в России хуже. Даже с деньгами. Об этом и посты.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что должен говорить что в России все плохо?

Не для того рейтинг 5 лет копил чтобы под чужое мнение прогибаться.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну зачем говорить? Можно молчать. Можно не писать в постах, где есть конкретные сравнения. Или можно фактурно опровергать эти сравнения. Я вот написал, что конкретно в России лучше, чем в Англии. Инет, покрытие сотовое, ширина дорог, красота женщин. А более как-то ничего в голову за 2 года не идет.

Вы не согласны, что из России нужно уезжать? Так напишите, чем в России лучше. А так Вы подпадаете под общий типаж:

1) В России не все так плохо. (никто не пишет, что все плохо. Многое плохо, увы).

2) На западе своих проблем хватает (кто ж спорит то? Главное сказать, что это за проблемы и сравнить с нашими, если охота)

3) Стало лучше, чем в 90-х. (кто спорит? А лучше ли стало, чем в 2012? На 90-х мир клином сошелся? Некоторые этих 90-х не видели вообще)

4) Уехал и уехал, чего пишешь? Не все равно? (нет, блин, не все равно)

И НИКТО НИ РАЗУ ЗА 25 ПОСТОВ НЕ НАПИСАЛ, А ЧТО ЖЕ В РОССИИ ХОРОШО. Только я и написал, в общем-то. Все остальное - вариации 4 пунктов сверху. И вот это МЕГАРЖАЧ :))))))))))))

11
Автор поста оценил этот комментарий
Бомж в Англии получает больше пособия, чем врач/пожарный/работяга зп в райцентре у нас, но при этом не работает. Это страшно, что можно работать и впахивать, но жить хуже бомжа
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бомж в Англии, будучи кассиром, будет жить лучше, чем 80% мужчин в России вообще, а не только работяг. Вот в чем проблема.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, отличный слог, прочитал с удовольствием, пиши ещё :)

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам спасибо за чтение.

11
Автор поста оценил этот комментарий

А также куча постов, о том как плохо в России и пора валить на Запад.

раскрыть ветку (1)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И? Я реально призываю людей не терпеть, а попробовать себя на западе. Не призываю к демонстрациям. Не призываю к свержению режима.  К переводам денег Навальному и т.п. У нашего режима есть один несомненный плюс. Он позволяет уезжать. Это его лучший плюс, в общем-то. если не единственный. Грех не воспользоваться.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, Запад сам прекрасно справляется с созданием своего образа.

раскрыть ветку (1)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На западе вообще не морочатся с образом. Золотой миллиард задает тон всему миру не потому, что постоянно говорит, что его стиль жизни приятен. Он просто сам по себе приятен.  В этом фишка. Если бы в России было замечательно жить, то потребность в создании положительного образа отпала сама собой. Какая кому разница, что там думают в Польше о России, если в России все ОК и так?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нашего?

Так вы же в Британии живёте, нет?

Я жил за границей 8 лет. И в целом пока не горю желанием делать это снова.

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И? Я российский гражданин, если что.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а бомжи в Лондоне(а их хватает), равно российской зажиточной семье живущей в центре миллионниках в хорошей квартире, имеющая автомобиль и катающаяся на отдых в Турцию/Таиланд.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бомжевание - это выбор человека. Пусть бомж пойдет кассиром. Минималка в 12-13 тысяч фунтов Соц жилье, двухкомнатная квартира. Плюс пособие. Не Турция, Испания. Скромно так. Это кто в нашем понимании? Бомж? Человек, который живёт в девушке, хорошо питается, имеет машину, ездит в отпуск? Все скромно, да, но это уже лучше, чем 80% наших. Возьмите семью из 4 человек. Там уже 4-5 комнатная квартира и 300000 рублей на руки. Плохо? Вы сами в 5 комнатной живёте? На 300000?😁

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня никогда не возникалл вопроса,как в Англии относятся к русским,точно также,как я к англичанину,никак,похуй вообще. Если бы они сейчас бились за Фолкленды с Аргентиной,я бы вряд ли интересовался этим

раскрыть ветку (1)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

именно. Но в России создается некий ореол общего врага в лице запада. Западу в этот момент пофиг.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но живёте в Британии.

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И? Мне не переживать по поводу родины? 😂

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Англичане вообще ко всем иностранцам относятся как к людям 3го сорта. 2й же сорт - это те же англичане, но не аристократы.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, да... Не так давно посадили на кол француза прям во дворе. И закидали камнями швейцарца. Тут не забалуешь. Я перебежками по городу перемещаюсь. Не так давно в детском саду пригласили русско говорящего педагога специально для моего ребенка. Бесплатно. Боятся, что я им полонием ручки измажу, видимо.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая, нахрен, Англия империя?
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самая большая в истории.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя все хорошо, дети здоровые, жена довольная, то тебе насрать на чужие  проблемы, и это не зависит от страны.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, в целом британцы как нация себя ощущают хорошо. :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если уехали, то да. Не переживать.

Эмигранты которые восхваляют или наоборот опускают Россию, мне мягко говоря кажутся странными.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с моей точки Вы странный. Не беспокоиться о своей стране, друзьях, родителях...

19
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретному гражданину России,на конкретного гражданина Англии(есть вообще граждане Англии?),и на оборот совершенно плевать,никакого врага они друг в друге не видят. А вот правительство Великобритании мудацкое

раскрыть ветку (1)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а российское? :)))

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто живу в так называемом council housing, тут почти все на пособии сидят.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я об этом тоже слышал, но не видел. А Вы пытались как-то выбраться из этого района? Я без подковырок спрашиваю.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я человек средних лет

Звездежь! Человек средних лет по определению ВОЗ, это с 44 до 65 лет. Вот я -- чел средних лет, уже. А ты -- молодой специалист. Не надо нам тут этой ложной скромности.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

65 средней возраст? ОДНАКО. Ладно, я среднего возраста по мнению гос служб Англии.  у меня категория визы для опытного специалиста. Не молодого уже :) Но я согласен побыть молодым.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно к вам перебраться?) я тоже частично продавец. Продал свои принципы...
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я писал пост про работу

https://pikabu.ru/story/poisk_rabotyi_v_anglii_6256477

Надо искать работодателя с правом найма иностранцев. Затем искать у него вакансии, подаваться и ехать. Если английский на уровне, то можно идти куда-то, где требуется русский как второй. Смотря что продаете.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это привычка. Многие вне РФ спокойно воспринимают, что не будут иметь жильё, а станут до 40 жить на съёмных метрах. Все, кто в крови СССРик, будут до отделения органов желать собственности

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от страны. В Англии все же удобнее иметь, чем снимать. Потому что законы такие, что арендодатель имеет больше прав. В Швейцарии, например, иначе. Там, пожалуй, то на то. Еще играет роль, кто платит налог с недвижимости: жилец или хозяин. В России хозяин. В Англии налог с недвижимости - это по сути муниципальный налог. И платит его жилец, вне зависимости от права собственности. Т..е в Англии как не крути, выгоднее свое брать, если только не в начале карьеры и без детей. Особенно с местными процентами по ипотеке, которые чуть выше уровня инфляции.  А недвижимость растет быстрее, чем инфляция. Короче, надо смотреть.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор, опишите, пожалуйста, кто вы, зачем или почему там?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек средних лет, специалист. Ранее продавец с определенными знаниями техники, теперь, скорее, управленец широкого профиля. Зачем я в Англии? Тут жить лучше, чем в России. Особенно с высоким доходом. Почему в Англии? Виза проще. Плюс английский я знаю лучше всего. Остальные языки у меня на уровне "моя твоя понимай".

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

В целом также, хотя я могу судить лишь по себе и окружению,  но даже если и есть небольшое общее падение, то  до уровня 90-х нынешнему уровню жизни еще как до Китая раком.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорит про 90? До уровня 2006-2007. А та видно будет.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Оно хотя бы своё)

раскрыть ветку (1)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если только  в этом различие, то теорема Эскобара здесь применима на все 100. С другой стороны, английское правительство делает Англию благополучнее :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так разговор был про то что наши зажиточные живут хуже нищих.

А не про то что наш средний класс равен их среднему классу.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите мой пост о бедности в Англии. Все со ссылками. Реально их беднота это наша зажиточность.

15
Автор поста оценил этот комментарий

"Англичанка гадит" это вроде от Пикуля пошло, теперь мем :)

И речь не об английском обществе, которому возможно и правда пофиг, а о королеве/правительстве.

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правительству тоже пофиг. Там есть отдел, для которого это работа. Но давайте честно... Россия не приоритетная в плане внешней политики, торговли и т.п. Периодически наши кого-то травят. На это идёт реакция. Вот и весь интерес.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

но, согласитесь, это офигенно удобно государству!  Любому. В тонусе, так сказать...
:)

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да. Кто-то терроризм использует, кто-то запад.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это они еще российское тв не смотрят.

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, им бы шаблон порвало моментально. Россия - центр мира, вокруг нее враги, все пытаются как-то навредить, особенно англосаксы. Англичанка гадит. Аааааааа! Думаю, у среднего англичанина это вызовет ... недоумение? Его волнует яма на дороге, которую уже 7 месяцев заделать не могут. И местная школа выросла в рейтинге после назначения нового директора. Пиво вот удалось по акции купить. Французы все жгут и жгут машины, поэтому выходные на континенте отменяются в пользу Шотландии. ну еще Брексит. Одежда Кейт Миддлтон. Пятая точка Меган Маркл. Гхм... Как-то так.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот интересно, нахрена травить боевым газом, если можно обычным ледорубом?
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А полонием зачем?

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Российская семья, которую вы описали, напоминает что-то между здешней семьей живущей на пособие и семьей получающей зп ниже среднего😂

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, увы. Это обычные клерки. Это не успех.

9
Автор поста оценил этот комментарий

На чем основано данное предположение? В Британии вырастут зарплаты в 10 раз?

Торговое сальдо у России положительное, внешний долг снижается, ЗВР растут.

Есть конечно риск что санкции усилят, но это уже не вина России.

По нефти кстати Россия не лидер по добыче, ни в абсолютном выражении, ни тем более на душу населения.

раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На чем основано данное предположение? В Британии вырастут зарплаты в 10 раз?

Экономический рост в Англии быстрее. Рост реальных доходов выше. Какая разница, сколько золота в стране, если с того золота жителям ни тепло, ни холодно. так тчо да, ЗП будут расти быстрее в Англии. Пока растут быстрее там, во всяком случае.

Есть конечно риск что санкции усилят, но это уже не вина России.

Т.е. санкции наложили просто так. Крыма не было :))) Шоколад не виноват.


По нефти кстати Россия не лидер по добыче, ни в абсолютном выражении, ни тем более на душу населения.

Это как связано с тем, что экономический рост в РФ четко коррелирует с ее ценой? Мы продаем ресурсы. Деньги идут с пошлин с их продажи. Попутно часть денег разворовывается приближенными и уходит в оффшоры. Но часть идет народу. До какого-то момента все работало. Зарплата в Москве у секретаря была равна зарплате секретаря в Лондоне. Рост был высокий. Денег было завались. Потом чиновники стали расти в количестве. Вместе с аппетитами на откаты. А нефть упала. Потом был Крым. ВВП упал в 2 раза почти. Последние советские спецы вышли на пенсию. Новых нет. ВУЗы их не выпускают. Что имеем? Бессменную власть. Почти весь гос аппарат - бывший ФСБ. Откуда там знание экономики и производства? Специалистов нет. Качественная эмиграция есть. Иммиграции спецов, увы, нет. Чиновников больше, чем в 2006. При этом работающих на реальной работе меньше. Население стареет. Власть уходить не хочет. Что делать в стране - не знает. Ждет нефти по 200. Поэтому повысили НДС и пенсионный. И самозанятых ищут. А дальше что? Спецов все еще нет. Население все еще стареет. Чиновники все также требуют откаты. Отсюда и падение ВВП и какой-то невнятный рост ниже уровня развитых стран. И тот на фоне неплохих таких цен на нефть.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чегось?Он упал с 15к в 2014 до 11к в 2017 и то в номинале. А доллар за это время вырос(ко всем валютам), так что считать лучше в евро
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он упал в 2016 до 1,285 трлн. А в 2013 был 2,3. Т.е. упал он в 1.8 раза. Но не в 2, это да.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть.

Земной шар большой, поэтому все и мигрируют.

Там где хорошо миграционное сальдо положительное, там где плохо, отрицательное.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

именно. Тогда в чем непонимание моих постов?  Я пишу, что здесь хорошо, что плохо, сколько все стоит, в чем подводные камни. Пока минусов мало, как и камней. В этом и фишка. Через 20 лет я, может, побольше минусов найду. И скажу, что вот в Монако круче.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне лично в России хорошо.

Но иногда интересно почитать зарубежную прессу.

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в России было вообще зашибись. Лучше всех. В Англии еще лучше :)

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и российское тоже.

Ещё 18 лет назад разрыв в зарплате между Великобританией и Россией был в десятки раз.

Сейчас в разы.

раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая тот рост, который сейчас показывает Россия, то скоро опять будет в десятки раз.  В этом и проблема. Из нищеты в бедность за счет нефти легко. Как насчет из бедности в благополучие без нее?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это Трамп в маразм впал. До этого с натянутыми улыбками, но дружили

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там обе стороны хороши. Китай потихоньку дает понять, что он более не производственная площадка на условиях запада без полного доступа к западным рынкам. А запад оказался не готов к этому. Но Китай для этого стал номером 2 в мире.

8
Автор поста оценил этот комментарий

а почему именно 2006-2007? что эти цифры показывают, какие этапы истории? И еще напомню, что в 2008 случился кризис. Общемировой. И с тех пор никто в мире лучше жить не стал, и кризис еще в процессе.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас уровень ВВП и ВВП на душу сейчас примерно как в 2007. И цена на нефть примерно та же. Уровень жизни то на то.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы пофиг, не было бы всяких Скрипалей.

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е.. в  том, что наши попытались убрать Скрипаля виновата Англия... Понятно.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

То есть то что это нужно Британии, вы даже не рассматриваете?

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а им зачем? Наложить санкции? Я и говорю. Если все перестанут считать, что Россия - пуп земли, и что весь мир таки желает сделать ей санкции, то дело пойдет на лад. Война идет с Китаем. Это видно. И там санкций нет.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Докторша сенсация, а вот новый шоураннер взял и слил годный сериал :( Тьфу.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. Грэм еще туда сюда. Но сценарии... Нененене...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, 5 лет назад после Смита предполагал увидеть в роли Доктора замечательного шотландского актёра Алана Камминга (он же Локи в "Сын Маски", он же Ночной змей в "Люди Икс", он же Флуп в "Дети шпионов"). Но пришёл другой шотландец)

Но внезапно Алан Камминг всё же появился в сериале в роли короля Якова Второго. Хоть что-то.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну погодите. Капальди из патриция стал доктором. Из Якова 2 поближе все таки.  Я бы тоже хотел Камминга увидеть. Есть в нем докторский драйв. Самое интересное, что тетка доктор тоже в порядке. Но сценарии не те... Как-то не то.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот буквально только что читал на реддите от русского иммигранта (с 5 лет), что его в школе гнобили за его акцент, а после выхода игры call of dute mw вообще говорили что на русских надо ядерную бомбу сбросить. И вообще считали русских варварами, которые должны быть благодарны что живут в такой цивилизованной и великой стране. Ещё один жил в Канаде и тоже сталкивался с разным дерьмом, так что... Не знаю, может им такие люди попадались

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну бывает всякое. моего ребенка не гнобят, меня не гнобят, но как я скажу за всю страну?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жил в 6-и разных городах, про районы и говорить нечего. На данный момент живу в не самом плохом районе, council housing выходит в 2 раза дешевле частного ландлорда. Выбраться конечно хочется, но сюда я попал после разборок с частным агентом, выиграл суд, и под угрозой оказаться бездомным пошёл в хаузинг. Через 4 дня мне предложили квартиру. Я согласился на их предложение, поскольку если бы отказался, то пришлось бы ещё много лет ждать своей очереди.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, спасибо.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

это были разные бездомные и разные люди. И не похоже что они заливали чтото волонтерское, просто болтали о жизни судя по тому что слышал. Постоянно вижу с утра перед работой либо вечером с работы. Просто чувак идет в метро внезапно останавливается и начинает болтать, потом идет дальше в метро. Ладно, потом у коллег спрошу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ноль идей, честно. Значит, интересно... Мне вот это чуждо было бы. Хоть кто бы там стоял, хоть папа римский.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше зонтиком устраняли. Сейчас измельчал народ

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да и сейчас нормально устраняют. Вон Перепеличный как помер. Не подкопаешься. И тут газа не было. Яд был. Но облажались, конечно. Но за яд британцы здорово нашим нагадили, заявив, что это хим оружие. Вот такая вот игра разведок.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я и задаю вопрос. Зачем так все усложнять, можно просто кирпичом по башке в темном переулке и все. А то полоний, молоний, новичок, хуичок везти за тридевять земель.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Темных переулков маловато. Тут вообще ограбления со смертельным исходом редкость. Да и не наш метод. Самоубийство, несчастный случай, естественные причины...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к славянину- сантехнику другое отношение будет? Не думаю (особенно когда он, в среднем, зарабатывает больше линейного офисного сотрудника)...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Намного больше. Особенно, если на себя работает.

Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. надписи на заборе работают, имейте в виду.

5+! ТС, приятно пишите, хороший слог, подписался.

Кстати, реально уехать в GB не инженеру и не айти?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Реально. Я вот не инженер и не айти.

9
Автор поста оценил этот комментарий

непосредственные источники имеют такое же свойство ошибаться, как и любой другой источник информации. банально потому что этот текст\мнение пропущено через призму опыта человека.

к примеру депутаты будут свято верить в то, что в стране отлично жить и можно на гос службе ездить на майбахе. а АйТи Вася будет рассказывать как круто жить во флориде и отрываться каждый день в люксовых клубах.


утрирую, конечно.

но опыт он такой - персональный :) я вот буквально вчера написал про свои ощущения от двух электроскутеров, а меня сразу обвини в том, что я мол не объективно сравниваю, ведь Вася купил дешевле, а у Пети таких проблем как у меня не было и я все вру!


уот как-то так.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут я лично исповедую одну простую истину. Если я в целом согласен с тем, что человек пишет, то его восприятие сильно от моего не отличается даже там, где у меня своего мнения пока нет. Это не всегда верно и не совсем точно, но в целом так.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Санкций там дофига. Но, как и должно быть, санкции экономические. Я правда за британию не знаю, но сша уже как с год довольно топорно, но планомерно гнобит многие китайские компании.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как и китайцы гнобят США. Это обоюдка.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем это России?

Проще было бы тупо убить по старинке, без всякого цирка.

А они ещё и выжили.

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и спросите, зачем это России. Личные хотелки. Личная обида. О чем я написал пост, кстати. :)

показать ответы