О разработке сайтов

- Виктор, вы, конечно, простите, но вы детские игрушки рекламируете или порносайт???

- В смысле?

- Скажите, это вообще нормально, что мой менеджер заходит в кабинет, а там слова "порно", "секс", "ебля" и еще целая куча непонятных и не связанных с нами слов?! И главное - нет ни одного слова по теме игрушек!

- А, так ваш менеджер список минус-слов открыл.

- Что это?

- Слова, по которым запрещаются показы объявлений.

- Блять. Виктор, я вас позже наберу. Надеюсь этот долбоеб не успел их удалить...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
319
Автор поста оценил этот комментарий

"о разработке сайтов" = "О маркетинге и контекстной рекламной кампании"

И зачем вообще менеджеру может быть нужен доступ к рекламным кабинетам и уж необходимость там что-нибудь менять?

раскрыть ветку (27)
180
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, менеджер хотел быть "эффективным"..

раскрыть ветку (8)
185
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь если удалить стоп-слова, то будет больше показов и больше людей увидят объявления!

*сова.джипег*
раскрыть ветку (7)
74
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше холостых показов, аналитика замусоривается левыми показами, больше затрат на показы без конверсии, etc.

*Морковку_в_жопу_сове.джипег*
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Крупные компании делают рекламу чтобы просто повысить узнаваемость бренда. Так мы поймаем двух зайцев за раз! Чем больше людей увидят - тем лучше!
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Кока-кола, мерседес- крупные, а какая-нибудь локальная сеть игрушек или шин и дисков, том им конверсия важней чем узнаваемость.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Крупнын компании для повышения узнаваемости брендов выступают спонсорами различных мероприятий, спортивных команд, занимаются благотворительностью и прочими публичными действами, где их логотип примелькается как можно большему числу людей :) хотя... Это же тоже реклама. Oh, shi~
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, всю шутку испортили...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если конечная цель больше показов, а не больше покупок, то да
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот какова будет стоимость одного лида..)

45
Автор поста оценил этот комментарий
Типа все подрядчики такие охуенные, честные и прям впрягаются шо пипец. Ага! Не проконтролируешь , только бабло и заводи, а толку нихуя.
«Смотрите, мы привели 1000000000 лидов!»
Смотришь вебвизор, а там 99% сеанс 0,02 минуты. 1 страница. Зашел по запросу «кто я в этой жизни унитаз или герой»
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Сложный, жизненный вопрос. Но я полагаю что унитаз вполне может быть героем, если постараться. Все же не нужно предвзято к ним относиться, просто потому-что они унитазы.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в терминологии путаетесь. Это 10000000 кликов, но если у них сеанс 0,02 это все будут отказы и в стате отображены. А лиды - это уже целевые действия и именно на них нужно делать упор при заключении договора с подрядчиком
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, блять! Я об этом и говорю!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Толкают кофеин под видом кокса

Автор поста оценил этот комментарий
Оффтопик - как вы рассчитываете ожидаемое кол. лидов? Реклама источник трафика, а конверсии пользователей в лиды - дело самого сайта. Конечно, при условии что реклама настроена качественно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только по личному опыту, больше никак ожидаемое не рассчитаешь. В фейсбуке был формат "оплата за лиды", но он один хуй зависит от ряда стандартных параметров.

Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что Вы оцениваете мой комментарий через призму своего опыта, не смею сомневаться в нем или осуждать Ваши мотивы, могу лишь дать несколько советом:

Сертифицированные Яндексом агенства могут давать "гостевой доступ", в нем ей все возможности к просмотру, но нельзя редактировать ничего, если не ошибаюсь. Сертификация Яндексом - чаще всего лучший аргумент в пользу того или иного агенства. Сертифицированные агентства работают в разных ценовых категориях, есть те, что берут 5-10к в месяц за свои услуги, есть те, кто работает только с бюджетом от 1 миллиона и т.д. 

Есть фрилансеры и организации, которые выгружают всю аналитику автоматизированно в power BI или аналоги.

Чаще всего "бабло и заводи, а толку нихуя" получается, когда выбирают подрядчика не за портфолио, опыт и отзывы, а за низкий прайс.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу! Точно! Именно так все и работает. Мне не 20 лет и я прекрасно знаю, как работает эта сфера и как работают 80% (оценочное суждение) людей в России вообще.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... возможно посмотреть статистику. Под менеджером в данном случае может быть маркетолог. Для не офисного планктона есть манагер, дир. бух... а такие профессии как финансист, маркетолог, логист и пр. это уже тонкости.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого можно сделать доступ без возможности редактирования кампании
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть такой и использовался. Но откуда гендиру знать?

2
Автор поста оценил этот комментарий
70% заказчиков хотят иметь доступ к кабинету и активно там лазят, потом спрашивают всякую хуйню
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, должны молча деньги заносить, а они вопросы задают. Вот уроды. Ведь никогда не бывает такого, что настроили как уебаны и без гарантий.
Автор поста оценил этот комментарий

ну или допустим заказ был только на настройку

настроил и отдал доступы

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Заказываешь у специалиста настойку

- Сам залезаешь, редактируешь как считаешь правильно

- Сливаешь бюджет

- Предъявляешь исполнителю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- Заказываешь у специалиста настройку

- Закидываешь деньги в рекламный кабинет

- Специалист сливает бюджет

- Предъявляешь исполнителю

- Исполнитель говорит, что полмиллиарда - это слишком мало для объективного теста, нужно еще 5 закинуть, тогда точно лиды будут

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку