О несоответствии цен на товары на полке и на кассе

Насколько я знаю, Пикабу уважают и "заграничные" пользователи. Вот у них и хочу спросить: а за кордоном тоже так - берёшь товар на полке по одной цене, а на кассе его пробивают по другой? Скорее всего, бывают такие случаи, но вот как часто они происходят?

В последнее время поход в магазин превратился в какой-то квест: найди ценник к понравившемуся товару. Каждая десятая моя покупка заканчивается отказом от какого-то товара, потому что он или не заведён в базу, или цена другая, нежели на чеке. Тут стояла в длинной очереди в "Ленте", так у каждого второго покупателя передо мной были какие-либо проблемы с ценами. Это просто для примера. потому как без разницы какая сеть, везде проблемы одни. А в оправдание от администратора всегда одна фраза: народу не хватает. А какое мне до этого дело?

На днях шла с работы и очень захотелось мороженого. Зашла в "Пятёрочку". Полчаса стояла у ларя с мороженым: ни одна цена не совпала с выложенным товаром. Какое не возьмёшь - бесценное, топай к сканеру.

И зачастую приходится отказываться от покупки просто потому, что не можешь найти цену. А потом в разных пабликах продавцы жалуются, что покупатели-нищеброды жалуются на разницу в цене в 5 рублей. Ну, знаете ли, в одном магазине 5 рублей, в другом 10, а потом в конце месяца на проезд не хватает. Почему неуважение такое? Нет, я не яжпокупатель, передо мной не надо расстилать красную дорожку, просто хочется элементарного порядка: вот товар - вот цена.

Народный контроль

1.2K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

41
Автор поста оценил этот комментарий

В Ленте проблем нету, держите скрипт: оплачиваешь спокойно все что накидал в корзину, отходишь в сторону, проверяешь по чеку, видишь несоответствие- идешь на стойку информации: "Так и так, шампунь по акции 50р., а в чеке 99р." Человек кричит по рации продавцу в отделе притащить ценник, говорит: "извините, пройдемте на кассу (отдельную, без очереди), пробивают возврат товара за 99р., потом пробивают его по 50р. как в ценнике.

В Гамните:

- У меня мазик в чеке 85р., а в ценнике 65р был по акции.

- Маша! Проверь ценник мазика *бренднейм!

Пауза

- Ок, сори, вот вам 20р наличкой.

-Спс, дсвд.

раскрыть ветку
82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Новой Зеландии. При несоответствии бумажного ценника и цены на кассе, товар выдают бесплатно. Можно вернуть товар даже без ценника. При возврате молочки, деньги возвращают, а товар списывают. Не ставят на полку обратно.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот экономят просто на всём. Одни люди и на кассе сидят, и ценики меняют. Поэтому и на кассе бывает что куча человек, а лишнего кассира приходится звать. И ценники по пол дня меняют.

Но тут есть выбор, либо идёшь в пятёрочку и иногда воюешь, либо в магазин дороже. Но последнии почти вытеснили.

Из неявного, в круглосуточных магазинах днём цены обычно актуальные, ибо их ночью меняют.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В Финляндии большинство магазинов пробивают по указаной цене. Некоторые магазины по собственному желанию могут полностью вернуть вам деньги за товар и оставить товар вам. Сам работал давно в большом магазине, дак вот, перед началом рабочего дня из базы печатали списки товаров у которых закончились акции, что бы вернуть нормальные ценники, у которых начались акции или изменились цены. Ценники менялись либо до прихода клиентов либо во время работы. Приоритетно менялись ценники, которые стали выше, остальные потом, т.к клиент на кассе получит цену со скидкой, акция в базе уже обновилась. На многих ценниках могли указать с какого по какое число акция, соответственно после последней даты ценник считается недействительным. Но даты не мелким подчерком, а большим, что бы люди заметили. А еще у нас на ценниках есть цены за килограмм, литр, штуку итд, так что сравнение товаров максимально упрощено.

В продуктовых магазинах товар принимают за несколько часов до открытия, для этого вызывают доп смену на приемку и расстановку.

Так же есть подруга, которая работала в одной из крупных сеток РФ, дак вот, у них штрафы за все, соотстветственно мотивации ноль. В основном своем адекватный персонал не задерживается - любили они орально такую зарплату, а те кто остается, дуб дубами. Все корпоративные правила áля бумажка на оформления бумажки в трех экземплярах через головной офис в Москве съедает все время, устаревшее оборудование и совершенне тупейшее начальство(умные бегут, ведь помните?), вместо оптимизации дрючат нижестоящих, т.к по другому управлять не умеют, вот и получается хрен знает что.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я иногда скучаю по старым магазинам - где продавщица одна, товар весь за прилавком за ее спиной на полках или в холодильном ларе. Нужное - покупаешь, а если что на полках заинтересовало - как то не удобно продавщицу напрягать - "дайте посмотреть", постоишь, посмотришь с полуметра метров на содержимое полок, на соус или консерву какую... в итоге - да ну ее нахуй, обойдусь, уходишь.

А? Экономия!

А в этих супер пупер гипер маркетах - забегаешь, знаешь ведь что надо - а, обойдусь без корзины, в одной руке все уместится, в итоге возвращаешься за корзиной, ибо говна какого то набрал незапланированного, в двух руках не умещается. Если же изначально взял корзину, то возвращаешься уже за тележкой. Вот така хуйня, граждане покупатели.

раскрыть ветку