О нерадивых работниках

Со слов друга.

Однажды, придя после работы, обнаружил, что интернет пропал. На устройствах отображалась страница со схемой оборудования с просьбой от провайдера проверить настройки подключения. Проверил - не помогло. Составил заявку. На следующий день приехала бригада - стали копаться в щитке и на других этажах в поиске причины отсутствия сигнала. В итоге установили, что на днях соседи на верхнем этаже подключали себе интернет (от этого же провайдера), а инсталятор, дабы не утруждаться прокладыванием проводов, просто взял и выдернул из щитка мою квартиру, вставив вместо нее кабель квартиры новых счастливых абонентов.

О нерадивых работниках Не надо так, Интернет, Интернет-провайдеры, Провайдер, Халтура
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
128
Автор поста оценил этот комментарий

На что человек надеялся? Что не заметят?

раскрыть ветку (55)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Было так же почти. Прихожу домой - нет интернета. Спрашиваю соседа есть ли - да, теперь есть. 2 дня не было, сегодня пришел техник, починил. Я в щиток, перетыкаю - точно. "Техник" поменял местами мой провод с соседским. Звоню в саппорт, прошу починить безобразие или прислать повторно косипора. Мне в ответ - идите в жопу, человек отдыхает, после праздников придет (30  апреля дело было). Спрашиваю может хотя бы 2 - нет. А там как то с обычными выходными пересеклось.

Пришлось мне срочно звонить другому провайдеру, в 10 утра следующего дня меня подключили, несмотря на 1 мая. Со старым провайдером договор закрыл (был ТТК). До сих пор на них зол

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком рулит ! У меня пропал интернет , что только не делала (частный дом интернет от стационарного телефона) Неделю пыталась с местной мафией договориться , не получилось , пытались развести меня на кабель (воздушку) дорого . Позвонила на горячую линию  , вместе пытались восстановить интернет в течении 3 дней , не получилось . Вдруг всё волшебно изменилось , приехали специалисты , поменяли воздушку (даром) восстановили связь и слёзно попросили не звонить на горячую линию . Оказалось всех местных начальников лишили премии и они сподобились поработать !

11
Автор поста оценил этот комментарий

Договориться с соседом и сделать один интернет на двоих. Пусть провайдер получит одного клиента раз так относится.

Автор поста оценил этот комментарий
Хах, я от шляпоспрага ушел больше 5 лет назад, до сих пор названивают
128
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Логика такая -- новый абонент должен быть подклбчен любоц ценой. Если новому абоненту не хватает порта, выдергивается неактивный абонент и новый подключается туда. Далее составляется заявка на увеличение портов. В нормальных компаниях это делается быстро. В раздолбайских медленно, зачастую только по заявке невинно отключенного абонента.

раскрыть ветку (28)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Да логика-то как раз понятна. Непонятна последовательность. Разве не разумнее сделать наоборот? При выяснении невозможности подключения сначала ставится вопрос об увеличении портов, а потом подключается новый абонент.

Я могу понять, когда хочется удовлетворить нового абонента, но делать это за счет старого представляется мне странным

раскрыть ветку (19)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Пока будут искать новый порт, клиент утопает к конкуренту. А так передернут и поедут за новым свитчем быстренько. А скажут, что мол чайка или крыса насрала/перегрызла кабель, а провайдер такой пушистый все быстренько починил

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все проще. Есть одна вменяемая контора, и куча пытающихся угнаться за ними конкурентов. И видимо люди идут в эту контору, потому что там не пытаются натянуть ежа на глобус

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну передернуть и поехать за новым свитчем это понятно, а переключать кабель зачем?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти монтажники еще те извращуги, передергивают где ни попадя

4
Автор поста оценил этот комментарий
мол чайка или крыса насрала/перегрызла кабель

Или упомянут скозь ругань, что недавно устроился :)

24
Автор поста оценил этот комментарий

Старый клиент это лояльный клиент. Он вряд ли уйдёт. А новый клиент это нелояльный клиент. В конкурентной среде уйдёт ещё как. Поэтому часто новым клиентам скидки, а старые платят по-полной и скидки им не положены. Такой вот ебанутый бизнес и это типа норма.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому провайдера нужно периодически менять ,наверное.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или звонить просить что-бы отключили и тебе вполне вероятно дадут скидон

9
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работал в техподдержке провайдера, сталкивался с подобными ситуациями. В 100% случаев, это была инициатива монтажника. Как правило, так делали относительно новые сотрудники, которые не слышали про штрафы за подобное вредительство.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на мобильных приложениях проверяется на различных портах наличие трафика на портах и если какой либо абонент не юзал инет более двух месяцев, тогда можно его откинуть (потом по его заявке уже произведем подключение).
Даже если кол-центр будет проверять наличие свободных портов (к примеру остался один), не факт что он будет рабочим. Тут ситуация как раз в том, что новому клиенту, к примеру, пришлось взять отгул на работе и если ему сказать "прости чувак, хрен тебя сегодня включим", то это обычно воспринимается негативно и он действительно может свалить.
Перечитал, получилось как то по ебанутому расписано, но переделывать не хочу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

6 лет использую домру (ftp, белый айпи и прочая дичь, линк был круглосуточный), какие-то пидоры начали резать кабель. Завёл резервный МТС. Опять порезали, в этот же день подключили соседа в мой домрушный порт, и никакой речи о двух месяцах небыли. Я х.з. Что за политика у них...

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что старый абонент никуда не денется. Вероятность, что он тут же разорвет договор и уйдет к новому провайдеру очень мала. Так же вряд ли он будет заморачиваться на законный возврат средств из за 300-1000 рублей, ходить жалываться, писать бумаги итп.


По итогу. Есть новый абонент и старый без убытка для компании посидев пару тройку дней без интернета никуда не делся

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы у меня 3 дня небыло интернета у меня знатно бы бомбануло. Перейти к новому провайдеру 10 минут дела.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ерунда! У меня в доме четыре провайдера. В щитке перекинут завтра же и будет другой интернет. Я после подобных случаев дважды провайдера менял.
17
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальных так не делается. Ставится маленький глупый коммутатор, потом уже модернизация. Существующие клиенты страдать вообще не должны ни минуты.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, прочитал по неактивного. Тоже стараются так не делать, т.к. может быть ошибка и просто существующий клиент не в сети сейчас

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не активный обычно это либо достаточно долго не появляющийся в сети или достаточно долго с выключенным инетом за неоплату)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что это оба случая раздолбайских. В нормальной бы надо отслеживать количество портов и сразу добавить их уже к моменту подключения.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так.

Приехал и тянешь шнурок к кроссу или в шкаф. Если нет портов свободных, то отписываешься, что пиздец и мчишься дальше. Дальше не твои проблемы. Монтаж сделан- деньги получишь.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А самое обидное при неподключении из-за отсутствия портов теряет больше всех инсталлятор.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, а все думают, что обидно за собственные бабки страдать и без услуги сидеть
1
Автор поста оценил этот комментарий

О! Живу в Ижевске, до какого-то момента был подключен к местному провайдеру МАРК-ИТТ. В один прекрасный день приперлись ребята с Дом-Ру в мой подъезд. А там, видимо, у каждого провайдера провода протягиваются по своим кабель-каналам (пластиковые трубы которые идут по всем этажам). Ну и мне видимо не очень повезло, потому что мой провод просто срезали к хуям, так как он якобы был в кабель канале у дом-ру. Как же у меня бомбило от этих пидорасов с дом-ру тогда.

7
Автор поста оценил этот комментарий

может он последний день работал.

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не, мастера упомянули - сквозь ругань - что недавно устроился)

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новенькие те ещё рукожопы.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это не рукожопость, это долбоебизм. Рукожопость это если бы он обжал витую в рандомном порядке.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не всегда долбоебизм ) 7 лет назад у нас стажировка была почти месяц, сейчас - неделя. Никаких экзаменов - вот тебе рюкзак, пиздуй на подключки ) Если за неделю стажировки не попалось схожих случаев , то новенький импровизирует XD

Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь можно рандомно) только с обоих сторон что бы одинаково
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя, на длинном линке работать не будет. Думаете от нефиг делать скручивают пары и передают сигнал именно по скрученной паре проводов ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там пары с разным сечением? Ведь роутер/свитч/модем не видят оранжевая пара в начале, или коричневая, что будет, поменяй их местами ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, сечение одинаковое, цвет неважен. Важно чтобы сигнал шел именно по скрученной паре, если например первые две не бело-оранжевый+оранжевый, а например оранжевый+зеленый, то наведенные помехи будут хуже компенсироваться, хуже NEXT FEXT и прочая мутотень.

Автор поста оценил этот комментарий

Но теперь-то точно последний день работал.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да если бы… В мою бытность техником, монтажники у нас так регулярно делали, и ничего. Не увольнять же всех?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но пИздить можно было бы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно можно, но техников было 5, а монтажников 15))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По одному же, а не всех скопом!

Автор поста оценил этот комментарий

Или по указанию техотдела делал, спишем, мол, на повреждение

2
Автор поста оценил этот комментарий

И решил покончить с собой сразу после увольнения? Возможно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ни на что он не надеялся. Ему просто похуй.
Автор поста оценил этот комментарий
Он вчера и уволился, получив свою прибыль
Автор поста оценил этот комментарий

Монтажник недостаточно хитрый: мог бы разбить по 2 пары - 2 оставить старому, а и 2 - новому на скотч-локах подцепить, - никто бы и не заметил (если телик, конечно, подключён не через витуху и в хабе есть 2 порта).

Автор поста оценил этот комментарий
Мне так ростелеком интернет подключил
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший монтажник расскажу. Бабки за заявку капают только при ее активации. Иногда, согласия абонента активировали и замораживвли счет, если портов не хватало. Специально не гадили, нафиг репутацию себе портить, благодаря сарафанному радио можно было получить еще заявок на месте

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Абоненты подключаются, отключаются, переподключаются и у каждого провайдера временами остаются лишние провода «пустые». Те там кто-то пользовался, но перестал. В зависимости от провайдера кто-то держит список абонентов (например на четвертом этаже у нас никого нет-можешь забирать провод) или лень тащить-посмотрел, что на свитче не мигает огонек, посмотрел кабель по номеру (там указан метраж), и провод с необходимым метражом находиться на нужном этаже и обрезается. Провайдеры это могут не одобрять, но монтажники там делают. У 99% населения стоят роутеры, поэтому у них лампочки на свитче должны всегда гореть, но есть абоненты, кто напрямую подключает комп к входному кабелю и когда комп не работает-на свитче сигнал не отображается. Монтажник принимает это за «пустой» провод, и отчекрыживает его под свои нужны. 99% случаев это сойдет ему с рук, но иногда получит по жопе от начальства.

@Tangier у Вас 99% вероятность такая же ситуация была. Неповезло...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку