О наших клиентах. Я негдую

Была ситуация на днях. Принесли на ремонт iphone 6s, топлячок. Помыли, кое что восстановили, микрушка за питание которая отвечает в коротком замыкании. Если её оставить, она высадит акб и его однозначно раздует, тем самым выдавит дисплей и он расколется. Звоним клиенту, нужна микрушка, закажем, нужно ждать. Контроллеров в наличии на данный момент не оказалось, потому как не рассчитывали на такие объёмы. Возможно в дальнейшем, после установки по цепи, еще что то всплывет. Клиент отказывается ждать. Мы микрушку выпаиваем, приклеиваем на заднюю часть корпуса под скотч. оформляем документы, пишем, строчим акты выполненных работ, описываем что и как с аппаратом и на выдачу. Выдаем. Клиент благополучно забирает устройство, оплачивает диагностику. Популярно объясняем словами что сделано, так как акты никто не читает, куда и что приклеили показываем пальцем и почему это сделано. Спустя 2-3 недели на городском форуме пост от другой мастерской, мы воруем запчасти!!! Занавес. 

О наших клиентах. Я негдую iPhone 6s, Электроника, Ремонт техники

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую дело было так. Клиент после звонка решил не ждать, а отдать в другую мастерскую. При этом он либо пришел и сказал что телефон утопил и ему не смогли починить в мастерской "Н", либо просто принес со словами "не работает". Далее в мастерской "М" мастер открывает аппарат и видит что отсутствует деталь, на что клиент говорит что ему чинили в "Н" и они наверное спиздили контроллер(НАХУЯ непонятно). А далее мастер уже настрочил гневный постро про недобросовестных мастеров и мастерскую. Итого один мудак сам владлец.

раскрыть ветку
162
Автор поста оценил этот комментарий

Статья вроде есть о защите чести и достоинстве и о клевете что то. Если все документально зафиксировано, можно потребовать публичных извинений или в противном случае подать в суд.

раскрыть ветку
44
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по фото - не просто воруете, а еще и продаёте на АВИТО. Стыдно должно быть :)

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было ее внутри на скотч приклеить, мастер бы понял.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию