О наглости студенческой.

Доброй ночи, дорогие пикабушники! Начну с извинений. Прошу прощения у 7-ми моих подписчиков, что ждали от меня искрометный пост о моей странной однокласснице и ее родителе. Ни чего не смог написать, т.к. не нарыл достаточно информации. Все оказалось более чем прозаично. Девочка отучилась в институте МВД и с помощью папиной взятки устроилась работать в суде в моем родном городе (я не про Хахалеву). Вот такая история.

О наглости студенческой. Студенты, Текст, Крик души, Универ, Шарага, Наглость, Длиннопост

Преамбула.

Крик души. Я работаю преподавателем в одном из крупнейших ВУЗов юГа России. Раскрывать название не буду, все равно оно не соответствует реальности (в моем понимании). Заменю его на более подходящее – “ШАРАГА". За три года работы мне удалось заслужить себе репутацию идиота “правильного”, как меня за глаза называют некоторые коллеги. Но, несмотря на это мне периодически поступают от студентов предложения как-нибудь договориться, на что я обычно отвечаю заготовленной фразой “давай договоримся, ты все учишь, делаешь и сдаешь, а я тебе ставлю зачет/экзамен”. После чего, эти “договорщики” уходят с грустными минами, проклиная меня проклятьями на всех известных языках. Как известно договариваться приходят те, у кого с учебой полная жопа не все гладко, т.е. наши будущие депутаты и чиновники вечные задолжники. К слову, таких у нас в ШАРАГЕ бывает по 15 человек в группе, в которой всего 18 студентов. И этих “прекрасных будущих инженеров" деканат не отчисляет годами, т.к. нельзя, ведь финансирование у нас подушевое. Вот студенты на шею всем и садятся. Кто-то из них просто проплачивает экзамены напрямую, а если преподаватель “правильный", то они идут в обход. Договорщики плачутся в деканате, какая у них жизнь тяжелая и здоровье уже совсем не то, что работают не прикладая рук и болеют разными болезнями, а этот бездушный преподаватель меня учить заставляет, умным меня сделать хочет, а мне не надо быть умным. Меня сюда мама с папой отправили, и т.д. После чего “правильному” преподавателю поступает звонок из деканата с просьбой поставить такому-то студенту оценку. Соответственно никто из преподавателей не отказывает.

Фабула.

Сегодня происходит со мной такая ситуация. Иду я по коридору думаю о вкусном обеда, а мне навстречу студент четвёртого курса, который в этом семестре не посетил ни одного моего занятия. Здоровается со мной и выдает следующее: “LabuDabuDabDas, а что мне делать с лабораторными? - На что я ему отвечаю своей заготовленной фазой про сделать и сдать, но он не успокаивается. – Но может как-нибудь договоримся, чтобы вам из деканата не звонили, на нервы не действовали, оно вам надо?”.

Сказать, что я охренел был крайне удивлен такой наглости, значит ничего не сказать. Всё, что мне удалось сказать - это моя заученная фраза про сделаешь, сдашь. И пойти дальше по своим делам потихоньку продолжая удивляться наглости человеческой.

Мораль.
Мне страшно выдавать дипломы таким “инженерам". Система, которая выстроена в моей ШАРАГЕ способствует повышению уровня наглости студентов и общей деградации образования. К чему мы придем такими темпами через 5 лет? Студенты будут у нас требовать оценку за то, что они пришли на экзамен вовремя, а мы будем вынуждены им ставить потому что отчислять НЕЗЯ!? И будут выходить в мир инженеры, которые думают что штангель-циркуль – это изобретатель циркуля. Куда катится наш мир!? Дорогие студенты и школьники читающие этот пост, пожалуйста, учитесь, ибо “ученье - свет, а не ученье - чуть свет и на работу”.

P.s. Прошу прощения за столь длинный пост и сумбур (он у меня первый). Пунктуация – моя вечная проблема. За ошибки тоже не ругайтесь, т.к. пишу с телефона.

P.p.s. Всем доброй ночи и всего самого лучшего. Картинка с просторов интернета. ШАРАГА моя, студент мой, тег моё. Жду звонка из деканата.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий
Был, да и сейчас наверняка есть у нас преподаватель по матану по фамилии Фролов, ему даже на 4 было трудно сдать, большая часть нашей группы ушла к другому преподавателю (у нас был как-бы выбор, кто сильнее в математике - к Фролову, кто слабее - к Прилепкиной). После массовых троек и пересдач на первом курсе народ убежал от Фролова и нас маньяков осталось около 10 человек (у Прилепкиной было около 40). Итак история, было мне в целом насрать на оценки когда начинал учиться, поэтому ну сдал Фролову на 3, ну и ок, зато рассказывает материал интересно, ну и не чувствуешь себя слабаком который идёт по лёгкому пути. Так я и учился пока на 5ом курсе не обнаружил что у меня более 80% отл. в зачёте и две тройки у Фролова. Несложные калькуляции показывают что диплом меняет цвет, как только я исправлю тройки хотя бы на 4. Ну думаю "а чо бы и нет, правда диплом сейчас пишу, как бы мне матан попроще исправить свой", в итоге иду в деканат говорю "мои поздравления, у вас будет ещё один краснодипломник если разрешите мне пересдать ошибки первого курса". В деканате мне обрадовались и сказали " беги, idkravitz, договаривайся с Фроловым ". Я смутился и спросил "а можно я кому попроще сдам?". Мне ответили, что хуйня вопрос, если кафедра матана разрешит и какой нибудь препод под это подпишится. На кафедре мне дали добро, а дальше жопа. Все преподы матана как один отвечали, что Фролов вообще-то живой и крайне уважаемый, пускай сам меня принимает. Пришлось идти к Фролову, начал я ему задвигать как мол тяжко мне сейчас, давайте как-нибудь попроще сдам, мол вы ж мою зачётку видели, я с матфака по всем предметам имеющим матан как базис у меня отл, поставьте хотя бы хор, я же явно шарю. Хуй там, отправил меня зимой в потоке с первым курсом сдавать. В итоге неожиданно для нас обоих я пересдаю на отл и хор (это при том, что про Фролова в деканате говорят, что на отл у Фролова знает только боженька). В итоге когда он ставил мне отл, скорчил гримасу и изрёк что-то вроде "ну да, на 5ом то курсе материал первого курса вообще легкотня", а я то знаю, что пиздец как запотел и весь Демидович по этим темам прорешал, даже с работы ушёл, чтобы времени хватило подготовиться.
раскрыть ветку (11)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Долбанько этот ваш Фролов. Изучал матан в ВУЗе, был у нас требовательный преподаватель, который грузил заданиями, что роторный экскаватор. Материал давал подробно, понятно и интересно, безо всяких задолбов, типа только перподаватель может знать на "5". Кто учился , спокойно сдавал ему на "отл", кто не учился - получал заслуженный балл, с учетом показанных знаний. Задача преподавателя - научить, а не задрочить.

раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Надо таким преподам отвечать на фразу "только бог знает на 5..." фразой "а бог вам сдавал экзамен в каком году?".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он про себя никогда так не говорил, это про него другие говорили)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фролов вообще сам по себе не злой был, с виду добродушный старикан и ему теоретическую часть обычно несложно было сдать (сама теория это минимум, чтобы 3 получить), а ещё он давал практику, а вот там порой он полную жопу давал. Но даже осилив его практику можно было и запороться в достаточно простых вопросах - у него такая манера была, он практически не читает, что ты на бумажке написал, а ждёт твоего подробного рассказа и не дай бог где-то при этом оговориться, он сразу начинает врубать дурачка и раскручивать вопросами в духе "а как это так получается? А я вот совсем не понял, а давай вот сначала начнём" я наверное не смогу всю подъебность его метода описать в итоге пытаясь ему объяснить что ты оговорился он сам тебя в край запутывает, а потом победоносно изрекает, что вы молодой человек вообще нихера не знаете и сразу минус бал.

Если сравнить со вторым преподом (Прилепкиной) то у неё 3 - рассказать определения, 4 - ещё доказать одну теорему, 5 - доказать обе теоремы, при этом она кучу поблажек даёт. По результату матан лучше всего знали те страдальцы, которые ебались с Фроловым
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не больно?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но не полностью. У нас тоже был один препод, ему было проще сдать автоматом чем сдавать экз. Правило получения автомата: посещать все лекции и практики и решать все контрольные. Причем контрольные не решить было достаточно проблематично, так как все разжевывалось на практике и очень редко кто не решал.  Ну так вот, пришлось мне пропустить одну практику, я на соревнованиях по боксу участвовал, хоть и занял второе место и даже медаль показывал, но в итоге  я пошел сдавать экз. Правила сдачи экза: Ответить на 5 вопросов из билета состоящего из 5 вопросов. Не отвечаешь хотя бы на один вопрос - не сдал, написал определение своими словами - ошибка и не сдал. Пояснял он такую педантичность в определениях тем, что определения чего либо должны быть однозначными, чтобы нельзя было его трактовать как то иначе. Причем выше тройки на пересдачах получить невозможно. До введения трех пересдач, студенты по 15 раз ходили на пересдачу... В итоге сдал на 3. Не давно нашел лекции и залип, оказывается до сих пор помню его материал...

Автор поста оценил этот комментарий

Демидович... Аж слезу пустил...

Автор поста оценил этот комментарий
Походу все преподы с фамилией Фролов такие. У нас в Орле в технаре РЖД есть (или уже был хз) такой Фролов , один в один
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ебанько всей системы образования, особенно высшей ступени. Оценка должна выставляться по результатам теста, она будет более объективной, чем какой-то препод. А про то что ТС пишет, это второе ебанько системы образования, нужно сократить количество мест в ВУЗах в несколько раз, не нужны нам таксисты с высшем образованием, что бы в ВУЗе учились только те, кому это интересно, и кто это может осилить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тесты говно, только двойной листок и хардкор. Наэуй объективизм

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще проще. Сделать образование высшее, платным. Хочешь ищи себе работу на которой оплатят, хочешь на конкурсах грант получи, а хочешь копии.


Еще вариант, отменить нахуй призыв.


Сократить количество вузов. В иделе 3 на область(тех,гум, мед).


Сделать образование частным, а не гос.


Куча вариантов. Но суть одна, государство оно как царь Мидас, но наооборот

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку