О наболевшем. Дизайнер

Не хочу вызвать негатив своим постом. Просто наболело. Я работаю графическим дизайнером сейчас удаленно и на фрилансе. До этого несколько лет работала в офисе. Теперь работать из дома удобнее. Нет я не отношу себя к дизайнерам которые по пол дня ковыряются в носу, пинают воздух и ничего не делают.Мой рабочий день начинается в 9.00, перерыв когда ребенок возвращается в шесть из садика, и заканчивается в где то в час.Обожаю свою профессию, говно дизайнером себя не считаю. Но вот это отношение к тебе как к говну, в последнее время поражает. На прошлой недели у меня было два таких клиента..Пф..По моей мини статистике это коренные москвичи, «эффективные менеджеры»,для них ты как грязь, как рабочий раб. Один звонил каждый час и просил присылать ему скины выполненной работы каждый раз. Потом смотрел и говорил: что то вы мало успели за час. Неэффективно и следующий созвон.В каждый созвон тебя прессуют, говорят что что не сильно впечатляют твои макеты и всё из этого рода.Такое чувство что клиент ждал просто вау шедеврального эффекта от каждого слайда презентации, так чтобы взглянул-и со стула упал от офигевания всего великолепия. У них же фирма, уровень!Сделаю небольшую пометку что мои работы действительно хорошего уровня и клиентам перед работой всегда кидаю ссылку на behance.Ребетонок мой пришла из садика, потребовались кое-какие детские принадлежности-отъехала в магазин. Звонки и оры в трубку. Как вы могли у ехать.Мне все равно сколько у вас времени, у меня ещё пять. Вы на проекной работе.-Я: но наша с вами работа почти завершена и до дедлайна ещё три дня.ОН: мне все равно, вот если бы я работал из дома и мне бы ещё деньги за это платили и т.д.ps.cумма заказа очень небольшая, не десятки тысяч рублей. Но я раб и грязь для этого человека.

Товарищи дизайнеры, ну скажите что такие какашки заказчики у вас тоже встречаются.

p/s ошибки есть, писала на эмоциях, ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ НЕГАТИВА

18
Автор поста оценил этот комментарий

А кто мешайт сказать: дедлайн через три дня, тогда и созвонимся, и повесить трубку, сбрасывая последующие звонки? В договоре, я так понимаю, указана цена и конечный результат, который заказчик получает за эту цену, а промежуточные выносы мозга в цену не включены?

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас плоховато с русским языком, но я Вам помогу: "нахуй", или если удобнее "Идите, пожалуйста, нахуй!". Умение не работать с мудаками - одно из главнейших качеств профессионала.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Берите предоплату, чётко оговаривайте т.з. и процесс работы: условия и приёмка результата.
Всё что не по т.з. и не обговорено - смело отвергайте. Наглые заказчики как правило садятся на шею только тогда, когда вы им позволяете.
Идеальных заказчиков не бывает — помня это, проще работать.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Муж фрилансит, таким недоклиентам отвечат просто: чем меньше вы меня будете отвлекать, тем быстрее и качественне будет сделана работа.

Хотя был как-то одаренный заказчик, который неделю спустя возжаждал вернуть аванс (который по договору не возвращается) по причине, цитата "вы потратили мое время". На деле ему не понравился предварительный макет, сделанный по его ТЗ, но ТЗ уточнять отказался, на звонки и электронные письма не отвечал три дня. Аванс муж вернул, макет по*ерил, через 2 месяца эта контора снова захотела с ним работать по старому макету, муж отказался

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, вываливает на нас негатив и просит не негативить в ответ. Ачотакможнобыло.жпег