О наболевшем.

Меня жизнь кидала в такие места, что я уже не представляю, что может быть хуже.


Осторожна, тут может быть неприятная для вас информация.


В 4 года я лежала в больнице одна. У меня был гепатит A. Бабушка (моя опекунша) работала и не смогла остаться со мной. Они как-то договорились и меня положили в палату к девочкам-подросткам. Они следили за мной, но мне всё равно было страшно.

В 10 лет меня сбила машина. Я ехала на велосипеде и машина врезалась сзади. Велосипед разломался на 2 части, я потеряла сознание и по итогу получила сотрясение мозга. Положили меня в поселковую больницу, т.к. я тогда жила с мамой в Гатчинском районе. В больнице были и дети и взрослые. В палатах была паутина. Напротив меня лежала умирающая женщина, которая не вставала и была вся жёлтая. Я очень боялась, что она ночью умрёт и я пролежу с трупом в одной палате до утра. Такой немного глупый детский страх. Пролежала я там неделю и меня забрали домой. Я чувствовала себя ужасно одиноко и попросила забрать, да и лечения там особо никакого не было. Из-за отсутствия лечения у меня развился (или обострился) левосторонний нижний спастический монопарез. Может тут есть врачи, которые скажут, возможно ли такое из-за сотрясения мозга. Очень интересно.


Но это всё цветочки.


В 2017 году я попала в НИИ им. Джанелидзе после попытки самоубийства. Я не то чтобы прям убилась. Отравилась таблетками, провалялась 2 дня с сильной болью в желудке, что даже не могла спать, а потом попросила вызвать мне скорую. Приехала туда ночью, опять не спала. Медбрат как-то странно брал кровь. Было больнее, чем обычно, а утром я увидела огромнейший синяк на руке. Палата была закрыта. Это была токсикология для таких неудачных суицидников, как я или наркоманов. Мне нужно было ещё сдать анализ мочи, но в туалете постоянно кто-то курил и я не могла этого сделать из-за стеснения. Утром мне сказали, что щас вставят катетер и так возьмут анализ. Они были злы на меня и, естественно, сделали это. Прям на виду у других пациенток. Ещё медсестра не могла попасть куда надо и вообще процесс был болезненный. На обходе я рыдала, говорила, что мне очень больно и я уже не спала 3 ночи. Они сделали УЗИ желудка и рентген. Никаких патологий не было выявлено. Я была совсем без сил и на обследования меня возили на инвалидной коляске. Я даже не могла стоять. Меня начинало трясти. Обезболивающее, которое ввели внутривенно, не помогло. Капельницы, которые очищали кровь - тоже. И тогда меня перевели в психосоматическое отделение. Не помню, что со мной было. Сестра говорила, что мне что-то кололи и я была, как овощ. Когда я пришла в себя, медсестра привязывала мою руку к кровати, чтобы поставить очередную капельницу. Через день я стала уже ходить по палате. У меня не было ничего. Они забрали даже очки. У меня миопия высокой степени (минус 16) и я почти ничего не видела. Еда была отвратительная. Я очень хотела есть, но не могла съесть больше 2х ложек этого дерьма. В последний день меня вообще перевели в палату на двоих и запретили выходить из неё. Я рыдала, потому что хотела домой. У меня всё отняли и я была совсем одна. Я даже не знала, сколько времени. Сестра забрала меня под расписку, потому что меня не хотели выписывать. Провалялась я там неделю, но чувство безысходности преследовало меня очень долго.


Потом я лежала на остром отделении на Пряжке. Пост об этом уже был.


https://pikabu.ru/story/moe_pribyivanie_v_psikhiatricheskoy_...


Если вкратце, то там тоже все вещи забирают, там нет личного пространства от слова <<совсем>>. Медсёстры шмонают палаты каждую неделю и забирают из скромных пожитков то, что нельзя. А нельзя многое. Даже, если у тебя лишняя кофта есть, то будь добра - отдай. Орут на тебя по любому поводу и без. Пичкают таблетками, что встать не можешь, а они потом ещё и ругаются, что мол спишь всё время, ходи по коридору. За отказ от еды угрожают переводом в надзорную палату. Спишь, ешь, моешься - всё по расписанию. Всё, когда они разрешат. Из-за таблеток, практически полного отсутствия личных вещей, личного пространства, строгого расписания, люди просто превращаются в животных, которые спят, едят, ходят в туалет и всё. А ещё там страшно. Страшно, что ты потеряешь рассудок и будешь так же лежать в надзорной палате на вязках, а родственники не будут приходить, потому что ты не соображаешь, а значит можно и оставить.


Что в первую госпитализацию на Пряжку, что во вторую, я рассказывала о том, как хочу убить себя. В первый раз я хотела выпить все таблетки, запить алкоголем и вскрыть вены. Во второй раз я думала, что спрыгну с моста. Врач смеялся и говорил, что зима и всё во льду, а я спокойно сказала, что подожду, когда растает. Наверно, я очень спокойно говорю о таком. Мне не страшно умереть. Я не верю в жизнь после смерти. Я хочу, чтобы всё поскорее закончилось. Если бы я могла убить себя быстро и безболезненно, то я бы сделала это. Страшно умирать, но не умереть.


Во второй раз я попросилась на реабилитационное отделение. Там режим более мягкий и уже есть личные вещи и пространство. Жить можно. Там очень много всяких занятий. Но всё опять по расписанию. Я пролежала там 2,5 месяца. Я очень хотела домой. Где-то в середине я заболела ротавирусной инфекцией и в течении недели мне ставили капельницы. Я боюсь иголок. Каждый раз я ложилась и смирялась с тем, что со мной будут делать. Ко мне уже очень редко приезжали родственники.

Как-то к нам поступила новая девушка. Её хотели положить в курящую палату, т.к. не было места в некурящей, где лежала я. Она возмутилась и тогда они решили меня на время перевести в курящую. Там было плохо. Постоянно запах дыма, от которого кружилась и болела голова, тусклый свет, другие люди. Вся эта атмосфера напомнила мне острое отделение и я расплакалась. Провела я там 3 мучительных дня.

Под конец моего пребывания там я была уже почти в отчаянии, очень хотела домой. А потом ещё и выписали единственную подругу. У меня социофобия. Я не смогла больше ни с кем общаться.


Недавно я смотрела о тюрьмах в США со строгим режимом. Знаете что? Там гораздо лучше, чем на Пряжке. Хоть убивайте меня, я уже сломлена, я уже не тот человек.


P.S. На реабилитационном я писала заметки. Если будет интересно, то могу опубликовать.

О наболевшем. Психиатрическая больница, Психическое расстройство, Текст, Фотография, Длиннопост, Шизотипическое расстройство

Фото с Джанелидзе.


Спасибо, что прочитали. Надеюсь, это не было скучным.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Симпатичная девушка

5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже смотрел про тюрьмы США,не знал бы что это тюрьмы-подумал санаторий для взрослых.
А тебе советую выздоравливать и набираться сил
16
Автор поста оценил этот комментарий

Херово что ты в Питере. Свозил бы в тайгу на охоту, на рыбалку. Волку в глаза посмотришь, жить так хочется...  Наломаешься за день с сетками и ночка в радость. Неделька в лесу как прощение всех грехов пойдет и мысли дурные выгонит, снов не видишь, а проснешься, как родился заново, чистенький.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

В 99м под Макхетами освободили, ну как освободили, нашли... Наш солдат, попал в плен, отрезаны нос, язык, ампутированы кисти, стопы и в таком положении ползал на потеху чехам по аулу. Во истину "Страшно умирать и не умереть"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты очень сильный человек, надеюсь наладишь свою жизнь. Смотрю уже силы появились на серию постов, лучше себя начала чувствовать?

раскрыть ветку