О моём небольшом противостоянии.

Речь пойдёт о провальной игре Overkill's The walking dead, которую мне посчастливилось купить. Игрушка вышла в Ноябре 2018 в стиме, метила на консоли но что-то пошло не так. Как оказалось игра была сделана мягко говоря плохо, после её выхода дела разработчиков и издателя начали идти всё хуже и хуже, продажи были катастрофически низкими, акции начали падать, появилась угроза банкротства, смена директора и попытка реструктуризации компании. Выход игры на консолях уже не видел свет, а игроки продолжали покидать проект. Наконец через почти 4 месяца обладатели лицензии на вселенную ходячих мертвецов, Skaybound признали, что продукт не соответствует качеству и разорвали контракт со Starbreeze о чем и написали на своём сайте.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Контракт был разорван, игру сняли с продажи до того как закончили, она должна была состоять из 2-х сезонов. 1 был основой игры, 2 собирались выпустить с сезонником, и он должен был закончить историю, но успели увидеть свет всего несколько эпизодов второго сезона. То есть покупатели заплатили за незаконченный по итогу продукт. Разработчики заявляют что у них всё готово, но они не могут выпускать обновления из-за разорванного контракта и они пытаются урегулировать ситуацию. Но на мой взгляд они просто "кормят" своих обманутых покупателей завтраками.


Игра была куплена мной в стиме и после покупки благополучно от скуки я провёл в ней около 3-4 часов, примерно тогда она мне и надоела, но лимит в 2 рефаунд часа уже был превышен. Поскольку было жалко потраченных денег я в неё играл ещё какое-то время когда выходили обновления. Потом всё заглохло и мне иногда попадались не утешительные новости об очередных проблемах издателя.

После очередного воспоминания об этой замечательной игре я решил попытать счастье и запросить у стима возврат средств, ожидания оправдали реальность, я оперативно получил классический шаблонный ответ в стиле: " Мы не можем вернуть деньги за эту покупку. Время, которое этот товар был запущен, превышает 2 часа (максимально допустимый срок согласно политике возврата средств). "

После этого я решил написать в саппорт сообщение описывающее ситуацию в надежде получить хоть какую-то компенсацию или подсказку куда обращаться дальше.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Ответ на сообщение я получил оперативно, примерно в течении 30 минут.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Я в свою очередь незамедлительно согласился.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Примерно ещё через 15 минут я получил свои средства обратно на кошелёк стима.


Довольно приятно, мирно разрешить ситуацию обладая элементарными коммуникабельными навыками и умением излагать свои мысли.

Хотелось бы похвалить стим за оперативность (на всё про всё ушло меньше 2-х часов) и коммуникабельность.


В заключение хотелось бы сказать, что всегда стоит попытаться бороться за средства вложенные в испорченные/некачественные товары. В последнее время поддержки сервисов стараются решать вопросы мирным путём, никто не хочет чтобы его засудили из-за какой-то мелочи, гораздо проще вернуть копейки за товар чем потом отдавать сотни тысяч за проигранный суд.

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня когда то ломанули акк стим, на тот момент на нем было очень много карточек и вещей, включая памятные, подаренные друзьями, девушкой и т.д.
Очень долго воевал с поддержкой, не грубил, просил вернуть хотябы только памятные вещи. Счастья не случилось.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ломанули акк, сам дурак, конечно, на фишинге провели.

Вещи успели с акка увести, но саппорт восстановил все через пару дней. Так что 50/50.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Везет вам, мне вот тыкали соглашением, в котором было указано, что это мое дело и они не возвращают переданные вещи
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на этот случай с давних времен была сохранена пара ключей игр, которые я покупал в Steam и история микротранзакций на торговой площадке в виде письм на почте. Дважды угоняли аккаунт, еще до появления двухфакторной аутентификации, - всегда помогало подтвердить, что я владелец.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня только ключи были, ибо некоторые игры - коробочные версии. А почту взломщик очистил полностью
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лет 10 назад угнали акк на котором была css, я его вернул где-то через 2 года, но там уже висел vac, саппорт естественно отказался убирать его, хотя они наверняка смогли бы убедиться, что читерил укравший а не я. Давольно обидно было.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем в тему, но у меня угоняли акк близардов с Диабло 3, купил я ее до выхода игры и наигрался за пол года и забил, потом(через овер 9000 лет) решил на халяву Дестини 2 взять, а аккаунт оказался заблочен, через поддержку восстановил доступ к аккаунту, а на Диабло у меня уже висел бан, естественно в нее вроде как не поиграть, забанен был кстати за читы, так же пообщался с поддержкой и бан мне сняли, притом довольно оперативно прошел разбан аккаунта и игры)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хз за что минусят тебя но у близкою просто офигенный саппорт лучше только у риот наверное.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с риот не знаком, но поддержка близзард - лучшее, что может быть. это вежливо и ненавязчиво. а ну и анекдоты от поддержки близзард - топчег. где-то в интернете подборка есть...

1
Автор поста оценил этот комментарий

та же херня с армой 2 у меня случилась. Какая-то мразота читерила и я получил глобал бан. Воевал с поддержкой, а они "Ну, с вашего аккаунта же были действия, снимать мы его не намерены"

Автор поста оценил этот комментарий
Ну акк мне сразу же вернули, спросили какие игры последними покупал и еще что то и вернули
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сколько игор было?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не считал никогда, но очень много
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку