О маркетинге в индустрии красоты

Примечание 1: я освещаю эти вопросы с точки зрения потребителя и если есть действующий косметолог, я был бы рад если меня дополнят или скорректируют

Примечание 2: Косметологи и производители косметики делают множество продуктов и оказывают разнообразные услуги, значительно улучшающие внешний вид. Несмотря на несколько негативный тон поста не уходите в крайность и не начинайте отрицать вообще все применяемые практики


Просматривая маркетинговые материалы косметологических клиник, косметических компаний, бьютиблогеров невольно задаёшься вопросом "а зачем вообще нужна пластическая хирургия?". В этом посте я покажу основные маркетинговые штампы и разводы, их знание поможет лучше понимать почему вообще существует пластическя хирургия есть есть так много альтернативных средств. Понеслась:

1. Кремы, маски и т.п. с "лифтинг эффектом"

О маркетинге в индустрии красоты Косметология, Маркетинг, Мошенничество, Красота, Мужчины, Женщины, Длиннопост, Негатив

Каждый второй крем, мазь, притирка, массаж, от 100 руб. до 100 тыс. обещает какой - то лифтинг эффект (эффект подтягивания кожи) который откорректирует Вам форму лица. Если вкратце, то это всё не работает и не даёт ни крохи результата (кроме небольшого разглаживания совсем мелких морщин), коррекция формы лица (особенно в случае излишков кожи, птозов) это место где может помочь только инвазивная косметология(нити, ограничено филлеры) либо пластическая хирургия.

Однако в этом правиле есть исключение. Есть специальные глины и подобные им вещества, способные вытягивать воду из кожи, тем самым ВРЕМЕННО её стягивая, но ничего общего с омоложением или долгосрочным улучшением внешности это не имеет. Именно на этом эффекте основана знаменитая разводка с косметикой DESHELI, когда клиенту обрабатывали подобным составом поллица, демонстрируя "эффективность".

Возвращение разводил "Аля DESHELI"


2. "Мы даём гарантии на результат"

В российских законах в принципе не описан механизм, при помощи которых врач или косметолог мог бы дать Вам гарантию на улучшение внешности после примененных процедур (даже если бы они этого захотели). В лучшем случае (если организация переживает за свою репутацию) Вам помогут с коррекцией последствий если что-то пошло не так, либо дадут скидку, Суды в подобных ситуациях обычно удаётся выиграть только в случаях вреда здоровью.


3. "Уникальный состав", "Уникальная практика", "Нет аналогов" и т.п.

В косметологии практически нет секретных невоспроизводимых веществ, пластические хирурги и косметологи применяют одни и те же методики и оборудование. Если на базе какой-то клиники была разработана новая косметологическая процедура или методика проведения пластической операции это моментально патентуется и распространяется ради получения лицензионных отчислений.

Уникальность проводимой операции, методики, крема может означать одно из двух:
а) Вы лабораторный кролик за свои деньги.
б) Вам смогли продать то, что больше никому не нужно, в силу устаревания, неэффективности, дороговизны, рисков, запретов.


4. "Омолаживание" или выдача экспресс процедур за систематическое омолаживание организма

Косметология (особенно аппаратная) знает множество способов как на время улучшить внешний вид человека. Эталонный пример этого процедура под названием Биоревитализация, когда методами мезотерапии под кожу вводятся специальные коктейли препаратов провоцирующих контролируемый отёк. Визуальный эффект правда есть и он часто поражает, вот только проблема в том, что в организме клиента ничего не омолаживается, просто отёк лица временно заполняет пустующие объёмы, но при этом процедура позицируется чуть ли не как уходовая, хотя её систематическое применение наносит вред.

я испытал на себе схожий эффект после второй операции по пересадке волос, который в хирургии называется "молодильный отёк"


5. Шлаки и токсины/детокс, organic и подобное
На эту тему высказался уже наверно каждый, но почему-то тема не теряет популярности. Внутри вас нет никаких шлаков и токсинов(если есть, то Вы уже скорее всего в больнице или мертвы), многочисленные детокс коктейли обычно не дают никакого эффекта (кроме взрывного поноса) и некоторого снижения веса (за счет диуретиков в составе). Просто не покупайте их

О маркетинге в индустрии красоты Косметология, Маркетинг, Мошенничество, Красота, Мужчины, Женщины, Длиннопост, Негатив


Так как пост неполный не могли бы в комментариях описать разводки индустрии красоты на которые попадались лично вы? Следующий пост будет посвящен операциям в средней зоне лица, а также почему прикладывания чайных пакетиков мешки под глазами скорее всего не уменьшит.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно про мешки под глазами. Подписалась

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже много чего делала. И из любопытства и патамушта) Самым большим моим разочарованием было лазерное омоложение и нити. Выкинутые, сцуко, деньги. Вот, реально, проще на пластику сразу накопить. Деньги те же, но эффект не сравнить. Для полноты картины, скажу что лазеры были разные и нити тоже. Я верила, что вот не те, так другие мне помогут. И косметологи очень любят фразу "эффект накопительный", а мы верим.
Из нитей, эффект был только от Аптос и то, полгода, а не заявленные 1,5-2 года. И да, их ставить адски больно, на лице очень много нервов.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле намного интереснее было бы почитать на тему того, что в действительности из уходовых средств работает. Потому что часто вижу информацию, что лифтинг, сужение пор, избавление от морщин/мешков под глазами не работает. А что вообще работает? Может быть достаточно просто водой умываться 2 раза в день?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А что насчёт эффективности дарсонваля?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пост, не знал про токсины и шлаки.