О хороших провайдерах.

Я постоянно вижу на пикабу отзывы, о лютых косяках провайдеров, о Ростелекоме, еблайне, мегавони и т.д.

И решил разбавить тонны негатива капелькой чего то хорошего.

Так вот что хочу сказать, живу в Уфе, у нас нет ростелекома, и походу, лучше, чтоб так и оставалось.
Изначально было 2 крупных провайдера интернета и кабельного, один Башинформсвязь, другой Уфанет, первый на адсл, второй на выделенке.
было время сидел на БИС, это постоянные дропы, скорость вполовину от заявленной и прочее, перешёл на Уфанет.
Больше 10 лет пользуюсь их услугами, и доволен как слон! Вот честно!

За 10 лет звонил им 3 раза, 2 раза технические проблемы с их стороны, спрашивали адрес, и сразу говорили что проблема у них, исправим в такое то время. Обра раза устранялись за пару часов.
3й раз звонил месяца 3 назад, были обрывы связи, скачущая скорость.
итак, действия оператора:
1. Проверяет линию с их стороны, все в порядке.
2. Пингует меня, видит херовый пинг.
3. С моего разрешения лезет в мой роутер (личный, не арендованный), с советом, по завершению работы сменить пароль.
4. Рассказывает, что в данной прошивке есть такая ососбенность. У меня зуксель гига 2, сам прошивал когда то. Предлагает перепрошить, соглашаюсь и перепрошивает.
5. 15 минут времени и летающий интернет. (Оператор делал Бекап настроек)

У ребят нет роботов на телефонах, только живые мегаадекватные операторы , и без очередей.

К качеству связи никаких претензий.

Если есть их косяк, то не морочат голову, а решают проблему, реально быстро.

Тарифы их устраивают, цены держаться годами, такими мало кто может похвастаться

Считайте сами, реклама это или нет.

Но мне кажется, если люди отлично работают на высшем уровне, даже когда все вокруг понижают свои стандарты, то это заслуживает уважения и благодарности за хорошую работу.

Уфанет, спасибо вам за безгеморройный интернет и кабельное, и за отличный сервис! Всех вам благ и процветания.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уже больше 10 лет домашний интернет в Ишимбае - Уфанет. Я не могу вспомнить проблем с ними, общежитие УГНТУ - Уфанет, если косяки и были, то в основном со скоростью и у всех сразу (ну что хотеть от толпы студентов), но такое в принципе быстро забываешь. Переехала на съёмную, потом на другую- Уфанет, тоже без нареканий к провайдеру вообще. Возникали проблемы в новом доме - позвонил, пару минут ожидания, 5 минут с поддержкой вместе с просьбами подождать/проверить соединение "а сейчас? а теперь? А так сделайте? Отлично что заработало, проблема была на нашей/вашей стороне там-то, спасибо, досвидания". ВСЁ. Эксперимента ради, перешла на Башинформ... НАХЕРА?! Скорость скачет, мастер то не могу, то опоздал, то давайте завтра, а там уже я не могу... Техподдержка ни о чем: "сорян, проблема где-то у Вас и ниипет", кредитная система и при оформлении выбрать не давали, было впечатано, не пользуешься? Приди ножками, напиши заявление, отключи, иначе деньги капают, а узнала об этом только когда уже накапало прилично из-за того, что вернулась на Уфанет (3 месяца была у другого провайдера-никаких проблем вообще). От РТК пришло извещение типа "мы на вас в суд подадим за неуплату, оплатите 2 т.р." Я: О_о, какая неуплата, я с июня не пользуюсь. Позвонила, всё ножками-ножками, без вариантов (либо по юридической доверенности, ага). Послала их нахер, съездила в офис, расторгла, сказали деньги пересчитать "по факту использования" не могут, нет нужной программы, съездить в офис РТК"(в центре, больше часа езды от дома, если что). Написала заявление на пересчет, пока писала, говорят "так у вас же договор не расторгнут, деньги будут капать". О_о "вчера расторгла, проверьте". "Аааа, ок". В общем, жду результата, говорят прецеденты перерасчета были. Недавно кстати звонили. Спрашивали "а вы знаете, что у вас долг?". "Я договор расторгла, написала заявление на перерасчёт". "Да? Ой, а какого числа?" "Дата +-1-2 дня". "Ой, ладно, спасибо"
Сукииии! Как вы заебали! Бомбит!
Честно, после всего произошедшего, молюсь на Уфанет. Лучше я буду платить чуть больше, зато стабильно, ровно и могу знать, что позвонив в любое время дня и ночи, мне все восстановят или пришлют мастера на следующий день (бесплатно, кстати). Надеюсь, не испортятся.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая же кстати Херня была с БИСом, когда договор расторгал, хз откуда долг в 1,5р тогда взялся, тоже бегал с бумажками по всему городу, в итоге заплатил, лишь бы отьебаться от них
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, не придется. Лишних 2 тысячи нет и не предвидится, все рассчитано(
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку