О капризных пассажирах

Отличная ситуация с 19:40

Ну тут согласен. Если пассажир платит только за поездку 7-10к (о размере чаевых за терпение можно только догадываться), он может сказать: сейчас позвоню и пошлю нахуй.

Как раз на днях по Яше взял заказ с комментарием: пассажир желает курить.
Ладно, взял ради интереса. На месте зашёл в диспетчерскую - цена хорошая. Естественно, после посадки началось: зачем брать заказ? Объяснил принцип раздачи заказов. Почему в конце смены до руководства не донесёте, что система говно? Потому что у нас нет руководства. Тут у него бомбануло.
Позже он извинился, объяснив тем, что он заядлый курильщик, а в конце поездки дал больше 50% наликом (поездка по карте) и ещё раз извинился.
Ну а про охуевших пассажиров, которые едут по скидке из кармана водителя и требуют что-то сверх оговоренного здесь регулярно появляется

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Везете у меня такие пассажиры вылетают из салона с подсрачниками

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку