Нужна помощь лиги юристов и ремонтников!

Суть ситуации, сдал в ремонт телефон, под замену пошёл тачскрин и дисплей, через неделю с лишним появись рябь внизу экрана, двоение изображения. Соответственно телефон вновь был сдан в ремонт по гарантии СЦ, сегодня раздался звонок в котором девушка вежливым и приятным голоском сообщила мол телефон после их ремонта вскрывался, не хватает болтов, и собсна ремонта не будет и вообще всего хорошего ....

Нужна помощь лиги юристов и ремонтников! Моё, Помощь, Ремонт, Телефон, Сервисный центр, Претензия, Юридическая помощь

Но вся ерунда в том что телефон не вскрывался(во всяком случае мной) и когда я потушил свой пукан  посидел и хорошенько подумал, то вопрос, можно ли как то разрулить и порешать данную неловкую ситуацию в мою пользу. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за советы.

З.Ы. СЦ весьма крупный, не палатка на рынке.


Комментарии для минусов внутри.


Заранее спасибо.

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеги, экспертиза это, конечно же, хорошо все, но не забыли ли мы про то, что ни ЗоЗПП, ни ГК РФ не предусматривают такого основания отказа в гарантийном ремонте, как "Самостоятельно вскрыл аппарат"? Продавец/производитель/СЦ могут отказать гарантийном ремонте ОПРЕДЕЛЕННОЙ поломки только в том случае, если между действиями потребителя и возникшей неполадкой имеется прямая причинно-следственная связь. Грубо говоря, если даже я вскрою самостоятельно свой телефон, не трогая экран, но работая с платой, то мне могут отказать в ремонте, только если косяк экрана связан с неправильной работой платы.


ТС, пишите им заявление с требованием предоставить мотивированный отказ в гарантийном обслуживании с учетом норм действующего законодательства, а также представить доказательства того, что экран повторно вышел из строя в следствие стороннего вмешательства. Тот же вопрос можно поставить будет далее перед экспертом. Кстати, если возникает спор о причине поломки, продавец обязан экспертизу провести с вашим участием.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не докажете. Смысл проводить экспертизу? Что экспертиза будет смотреть: было ли вскрытие после ремонта или почему появился дефект? Как работник СЦ(ни в коем случае не защищаю СЦ), думаю, что шансов у Вас очень мало.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Держите в курсе, как будет ваша ситуация развиваться. Подписочка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экспертиза нужна если уверен, что не вскрывался аппарат

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

В общем получился новый вопрос, что нужно для обращения к независимому эксперту, помимо телефона и письменного отказа от ремонта, какие ещё бумаги ?

раскрыть ветку