Нужна помощь лиги юристов и ремонтников!
Суть ситуации, сдал в ремонт телефон, под замену пошёл тачскрин и дисплей, через неделю с лишним появись рябь внизу экрана, двоение изображения. Соответственно телефон вновь был сдан в ремонт по гарантии СЦ, сегодня раздался звонок в котором девушка вежливым и приятным голоском сообщила мол телефон после их ремонта вскрывался, не хватает болтов, и собсна ремонта не будет и вообще всего хорошего ....
Но вся ерунда в том что телефон не вскрывался(во всяком случае мной) и когда я потушил свой пукан посидел и хорошенько подумал, то вопрос, можно ли как то разрулить и порешать данную неловкую ситуацию в мою пользу. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за советы.
З.Ы. СЦ весьма крупный, не палатка на рынке.
Комментарии для минусов внутри.
Заранее спасибо.
Коллеги, экспертиза это, конечно же, хорошо все, но не забыли ли мы про то, что ни ЗоЗПП, ни ГК РФ не предусматривают такого основания отказа в гарантийном ремонте, как "Самостоятельно вскрыл аппарат"? Продавец/производитель/СЦ могут отказать гарантийном ремонте ОПРЕДЕЛЕННОЙ поломки только в том случае, если между действиями потребителя и возникшей неполадкой имеется прямая причинно-следственная связь. Грубо говоря, если даже я вскрою самостоятельно свой телефон, не трогая экран, но работая с платой, то мне могут отказать в ремонте, только если косяк экрана связан с неправильной работой платы.
ТС, пишите им заявление с требованием предоставить мотивированный отказ в гарантийном обслуживании с учетом норм действующего законодательства, а также представить доказательства того, что экран повторно вышел из строя в следствие стороннего вмешательства. Тот же вопрос можно поставить будет далее перед экспертом. Кстати, если возникает спор о причине поломки, продавец обязан экспертизу провести с вашим участием.
Ничего не докажете. Смысл проводить экспертизу? Что экспертиза будет смотреть: было ли вскрытие после ремонта или почему появился дефект? Как работник СЦ(ни в коем случае не защищаю СЦ), думаю, что шансов у Вас очень мало.
Экспертиза нужна если уверен, что не вскрывался аппарат
В общем получился новый вопрос, что нужно для обращения к независимому эксперту, помимо телефона и письменного отказа от ремонта, какие ещё бумаги ?