Нужен совет.

Уважаемые пикабушники, подскажите что делать. Вчера сын утопил телефон мужа. После работы поехали в магазин купить новый. Решили взять в кредит т.к. сейчас нет возможности купить за наличку. Выбрали, оформили, все ок. Приехали домой и я увидела, что нам еще впихнули платную гарантию на 2 года. Муж говорит что у него ничего не спрашивали. Просто сказали "вот вам гарантия". Поехали сегодня отказываться от нее. Но продавцы сказали что это невозможно. что банк одобрит только с гарантией либо страховкой и отказаться от нее никак нельзя. Дома я прочитала весь договор и там ни слова про это. Объясните пожалуйста действительно ли невозможно отказаться от платной гарантии? Поднимите в топ, комментарии для минусов сделаю. Может пост увидит человек который с таким сталкивался и подскажет, что делать.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Извините но ложь, пиздежь и провокация. Она никак не обязательна, как гарантия так и страховка. Сам кредиты оформляю. Максимум что со страховкой вероятность одобрения чуть больше. По делу. Приходишь и пишешь претензию на отказ от гарантии, ее принимают, отправляют на рассмотрение в отдел рекламации там за короткое время это рассматривают и разрешают возврат. Потом с кредитом чуть сложнее но это уже проблемы магазина. Будут отказываться скажешь что позвонишь в поддержку и региональному директору который выебет и директора магазина и продавца который это сделал. Ничего обязательного в кредите быть не может. Всегда внимательно читайте спецификацию в договоре прежде чем подписать.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сталкивался. Мтс -банк, покупка смартфона в рассрочку.
Заполняем бумажки с менеджером салона МТС на nn тысяч - стоимость смартфона, отправляем в банк, через пять минут из банка звонок - вам одобрен кредит на nn+2 тысяч.
-девушка, вы не поняли - мне пп+2 не нужно, только nn!
- ничего не знаю, идите к своему манагеру мтс.
Ок.
- блин, говорит манагер - бла,бла, бла (здесь должно было быть "я идиотка, не сняла галочки страховок при отправке запроса" но нет) придется запрос по новой заводить.
- ок, даём по новой.
Сделали, отправили, пять минут - звонок из банка:
- вам одобрен кредит на nn+2 тысячи руб.
- девушка, что входит в заявку? Уже нервничаю.
- смартфон, страховка 1, гарантия 2, бесполезная онлайнуслуга 3.
- мне не нужны страховки, допгарантии и услугаонлайн.
- это ваше право, значит только смартфон, итого сумма договора = nn, ок?
- ок.
Вся эта фигня заняла примерно два часа. О том, что я могу отказаться от лишней лабуды я узнал только в последний момент и уже почти послав хитрожопый МТС нахрен.
Боюсь вам никто не даст расторгнуть договор, но вы вполне можете года полтора отходив с покупкой поменять её новую по этим страховкам - где то тут недавно и рецепт был.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так же в связном впихнули гарантию, плёнку и сим карту, рассчитывал на телефон за 5000, получилось за 8000, а главное они у меня не спрашивали об этом, просто впихнули и всё, а деньги за ненужные услуги не возвратили.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно брал кредит и мне сказали такую же чушь. Надо ехать в офис банка и там отказываться. У меня все заняло 5-7 минут. Я рассказал менеджеру про это, что отказывали в выдаче кредита без страховки, так консультанта ещё и наказали за это. Техника бралась в кредит в банке "домашний кредит"
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Идёте в банк, пишите отказ, потом жалобу в цб на менеджера, и вуаля) по закону вы не обязаны брать со страховкой
раскрыть ветку