Ну не перестаёт удивлять меня РЖД.)
В продолжении моего недавнего поста
http://pikabu.ru/story/logika_rzhd_4034692
Вчера приехал опять в Малую Вишеру, и понимая, что все дела сделаю до вечера, решил купить сразу билет на электричку, которая меня доставит в любимый Питер раньше, чем поезд "Ласточка".
Но, в связи с производственными проблемами, чувствую, что не успеваю на этот "высокоскоростной и комфортабельный эшелон", решил сдать билет. (424 руб., кстати)
Но не тут-то было. Кассир сказала мне, что билеты на пригородные поезда возврату не подлежат. Немного прих...ев, я напомнил ей о законе о правах потребителей, а именно, что за не оказанную услугу они не вправе брать с меня деньги, билет не именной, я не опоздал на электричку, с какого лешего вы не возвращаете мне мои деньги?! Она сослалась на внутренние правила РЖД, и культурно послала меня куда подальше.
В общем, чтобы не отнимать драгоценное время, уважаемые пикабушники, буду краток, я по тел. предъявил им жалобу, которую рассматривают 30 дней, и буду держать в курсе этих событий.
P.S. Если бы я захотел сдать билет на "Ласточку", то деньги вернули бы в полном объёме.