Ну не перестаёт удивлять меня РЖД.)

В продолжении моего недавнего поста

http://pikabu.ru/story/logika_rzhd_4034692

Вчера приехал опять в Малую Вишеру, и понимая, что  все дела сделаю до вечера, решил купить сразу билет на электричку, которая меня доставит в любимый Питер раньше, чем поезд "Ласточка".

Но, в связи с производственными проблемами, чувствую, что не успеваю на этот "высокоскоростной и комфортабельный эшелон", решил сдать билет. (424 руб., кстати)

Но не тут-то было. Кассир сказала мне, что билеты на пригородные поезда возврату не подлежат. Немного прих...ев, я напомнил ей о законе о правах потребителей, а именно, что за не оказанную услугу они не вправе брать с меня деньги, билет не именной, я не опоздал на электричку, с какого лешего вы не возвращаете мне мои деньги?! Она сослалась на внутренние правила РЖД, и культурно послала меня куда подальше.

В общем, чтобы не отнимать драгоценное время, уважаемые пикабушники, буду краток, я по тел. предъявил им жалобу, которую рассматривают 30 дней, и буду держать в курсе этих событий. 

P.S. Если бы я захотел сдать билет на "Ласточку", то деньги вернули бы в полном объёме.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Якунина надо переебать рельсой
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это который бывший президент РЖД? Может нынешнего нужно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тот все это заложил, дружок солнцеликого...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку