Ну да.

Ну да.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий
Комментаторы на картинке «великолепны». Когда штрафы повышают, то это обдираловка с народа, если не повышают, то это депутаты любят быструю езду
раскрыть ветку (35)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А разве они не правы? Для работяги сани, ебошишего в шахте за 30к и для депутата Пети, который плюёт в потолок все рабочее время и получает 200к, один и тот же штраф имеет разную тяжесть
раскрыть ветку (33)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело в лицемерии. Хорошо это когда меньше или когда больше? Просто получается и так плохо, и по-другому тоже. А вообще чем больше штраф, тем он больше мотивирует ехать по правилам. В вашей любимой Европе именно такая система. Поинтересуйтесь какие там штрафы за превышение. И именно штрафы заставляют их ездить так как они ездят. А не то, что они цивилизованные люди. Когда ввели лишение за двойную сплошную выезды на встречку резко сошли на убыль. А я помню т.е. времена, когда сплошная линия разметки не была ограничивающим фактором для совершения обгона. Ну а как ездили в Москве, когда не было камер и так все знают
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я всю жизнь что на мото, что теперь на авто езжу соблюдая правила по максимому. Вплоть до включения поворотников, когда на дороге никого нет и не перестроения через сплошную, когда она чередуется с прерывистой(именно перестраиваюсь через прерывистую).
Сейчас я тебе расскажу про "мотивирован к ехать по правилам". Едешь ты такой в темноте, потому что фонарей, цуко, нет. Город, едешь 62-65, хотя можно ехать 78-79 - темно всё таки, лучше ехать спокойно. Знаков нет нихуяшеньки. Разметки нет нихуяшеньки. Вдруг посреди дороги одинокий лежачий полицейский. Ты оттормаживаешься энергично, проезжает его и едешь дальше. А через неделю тебе приходит штраф. ТК ехал ты в зоне этого лежака на момент фото 43км/я(его переехал уже на 10-15км/ч). То есть знаков нет, разметки нет, света нет, а ебучая камера есть.
Трасса, скорость 120(ограничение 110). Едешь в горку, и вдруг в конце подъёма за изгибом знак 60, и камера через 100 метров. Успеваешь снизить скорость? Хуй, сзади кто-то едет и энергичнейшее торможение противопоказано. Снижаешь скорость, но упс....письмо счастья. Ты ехал 82.
Кучи говёных перекрёстков, стёршейся разметки, знаков спрятанных за деревьями, дебильно настроенные светофоры.
Так что давайте не будем про Европу?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
110 а потом сразу знак 60? Это прямой путь к обжалованию, шаг снижения скорости не должен превышать 30 км/ч. Даже в местах ремонта в тульской области стоят знаки 110-90-70-50.
5
Автор поста оценил этот комментарий

скорость 120(ограничение 110)

ок

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну будешь ты ехать 110, сзади все равно кто-то в жопу дышит, один черт штраф получишь.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да лан, нормально все.

"а превышаю ограничение, значит менты пидорасты"

я понял

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да где про ментов-то хоть слово? Речь о том, что дороги в России не соответствуют нормам, отчего физически невозможно соблюдать правила - ты их банально не знаешь на данном участке дороги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас Томск признан лидером в России по безопасности дорог. Конечно, хуй ты там ты даже 40 поедешь, если на одном из главных колец города (2мкр) дыры с треть колеса глубиной - лунная поверхность. Вот и безопасность. Все едут, боятся, отсюда и мало дтп.
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ваш личный опыт. Никто не говорит, что все идеально. Но тут надо смотреть в общем. А в общем лежачие полицейские обозначены знаками. И камеры в общем не через сто метров после знака. И хочешь сказать, что нет знака ограничения скорости, а штраф к тебе пришел?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Могу даже попробовать найти фото. Нихуя на нём не видно, кроме знака и фар. Потому что темно, фонарей нет. Знаков и разметки впрочем тоже.
Если ездить только по Мск, то
да знаки в 99% случаев есть. Хот они могут быть закрыты деревьями, припаркованной газелью и тд.
Автор поста оценил этот комментарий
А я помню, как в Германии перед камерами тормозили, вот кошмар.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так у нас выезд через двойную сплошную тоже лишение,но....чтото пошло не так
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что не так? У нас это у кого?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лишение за движение по встречке, за пересечение сплошной другое наказание

Автор поста оценил этот комментарий

Засуньте свою любимую Европу себе куда-нибудь

22
Автор поста оценил этот комментарий

Есть простое решение проблемы для работяги - не нарушать.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пошли минусы от "правильных" пацанов

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, чотко ехать 90 в городе запрещают
5
Автор поста оценил этот комментарий

Схуя минусы? Всё верно, а если хочется наваливать - добро пожаловать на трек.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы вам с того, что получается нечестно. То есть работяге нельзя нарушать, а богатым можно, потому что они могут себе это позволить? Если ебать, то всех. И вообще *продолжение коммента о полезном влиянии штрафных баллов на общественность*

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и богачей в нашей стране так то хер да маленько. А на дорогах ездят не только они

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я вижу обратную сторону - “раз богачам можно нарушать, то и я буду. “ и в итоге мы приходим к тому, что я не нарушаю не потому что это опасно, а потому что это дорого.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Идиотентест вполне себе дорого. Причем для всех слоёв населения, потому что времени всем жалко. Наказание же в виде денежного штрафа всегда будет создавать ситуацию равных и равнее.
Автор поста оценил этот комментарий

А какие еще будут предложения? отрезать палец? Система штрафов отлично работает до очень высокого уровня доходов когда действительно насрать. Количество настолько богатых не так велико что бы серьёзно влиять на безопасность движения. Я считаю что нужно не столько повышать штрафы сколько пытаться сделать наказание неотвратимым. На крупных трассах много раз замечал что перед камерами те кто едут с сильным превышением обычно сбрасывают скорость. Если ставить камеры на аварийно опасных участках число жертв там явно снизится. Позиция если богачу "можно" то и я буду нарушать на мой взгляд - верх мудачества. Богатым нарушать тоже нельзя но мир не идеален и единственное что с этим можно сделать - заставить их нести ответственность на ровне со всеми а не бегать о  правосудия к кучей неоплаченых штрафов.

Автор поста оценил этот комментарий

В городе особо и не погоняешь, да и кто гоняет штрафы и не платит вспомнить одну Шмару, больше 60 и не ездил никогда в городе, а за городом едишь себе спокойно 110 и вроде дорого сухая и длинная без поворотов и не замечаешь как скорость 112-115 и тут бац стоит на обочине камера и фоткает тебя. И ждешь штрафа 3 000

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе и так погрешность в 20 км дают, но у нас как то считается что это не погрешность а разрешённая скорость. А потом плачут я же всего на 2 км/ч превысил. Только нихуя не на 2 а на 22.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак может Петя перестанет нарушать?
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, 200. 600 минималка у депуков. И это еще без надбавок.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

+1. Сколько я видел водителей, каждый считал своим долгом нарушить скоростной режим, если знал, что камер нет. Уверен, если бы штраф повысили, все были бы так же недовольны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку