Новый логотип от студии Артемия Лебедева за 100 тысяч и за 21 день
Студия Артемия Лебедева опубликовала новый проект в рамках экспресс-дизайна за 100 тысяч рублей – для Дарьи Сытовой-Горанской. Это логотип семейному и лайф-коучу, и он немного странный.
Судя по изображению и процессу создания, синяя каракуля символизирует клубок проблем, который должен распутать специалист. Лайф-коуча символизирует рука, которая заботливо держит клубок в воздухе, как бы держа ситуацию под контролем.
С одной стороны, удивляться креативу Студии в 2к19 – странно. Тем более, после логотипа «Эксклюзивной логистике» (обычный фиолетовый ромб) уже сложно чем-то поразить обывателя. С другой, каракули – это реально какой-то новый уровень дичи.
Хотя на этапе создания проекта у дизайнеров был не менее потрясающий концепт.
Но черт с ним с проектом, хуже всего в логотипе – его описание на сайте Студии в стиле худших стихотворных обзоров Bad Comedian. Зацените:
– Допустим, в семье не оч. Допустим, партнер как сволочь. В проблеме такой помочь способен хороший коуч.
Давай еще раза 4 повтори текст, а то с двух как-то непонятно.
Жги, Татьяныч! На твой век долбоёбов хватит!))
Вообще-то это квадрат, поставленный раком. И да, он синий;)
А повторять абзацы обязательно?
А мне очень понравилось.
Ярко, хорошо запоминается.
Эти стилистику можно перенести и на сайт и адаптировать для соц сетей и на фоне других коучей это будет выделяться и привлекать внимание
В процессе создания тоже очень крутые и уникальные решения мелькают.