Новый купейный вагон РЖД: первый обзор

Вслед за плацкартом РЖД показали новый купейный вагон, который повезет первых пассажиров уже уже осенью этого года. Шторок нет, но изменений много.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Эксплуатироваться по отдельности они не могут. Такая компоновка позволила полностью переделать интерьер технических зон, туалетные блоки и сделать кухню и... ДУШ!


1. За основу взяли обычный одноэтажный купейный вагон из нержавеющей стали. Как я сказал выше, теперь это сцеп из двух вагонов, которые эксплуатируются вместе.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

2. По экипажной части и подвагонному оборудованию вроде никаких особых изменений нет. Тут у Тверского вагоностроительного завода все отработано и надежно.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

3. Ксения приглашает внутрь вагона. Вот там изменений очень много.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

4. Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

5. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

6. Зато все изменения максимально функциональны. Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

7. В каждом купе теперь свой регулятор температуры.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

8. Добавлено индивидуальное освещение, розетка 220/USB и телевизор.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

9. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

10. Пространство под полками.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

11. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне. Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

12. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

13. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины. Там же находится механизм с бумажными полотенцами. В туалете также есть сушилка для рук и розетка.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

14. Небольшой элемент эстетики — надпись WC. Когда туалет свободен, она горит зеленым. Когда занят — красным.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

15. Душ! В одной туалетной комнате теперь ест полнофункциональный душ! Больше никаких походов в штабной вагон.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

16. В другое освободившееся место после перекомпоновки поставили автомат по продаже вкусняшек и воды. И, соответственно, кофемашину.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

17. Небольшая витрина и встроенный кулер с водой.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

18. Новое информационное табло.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

19. Служебное купе проводника.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

20. Символ путешествия на железной дороге. Чай из стакана в подстаканнике.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

21. Проводница Олеся приглашает в путешествие!

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная дорога, Репортаж, Длиннопост

Покрадено тут: https://russos.livejournal.com/1466867.html

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
953
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтобы ценник был адекватный, а то перелет сейчас дешевле и времени меньше затрачивается.
раскрыть ветку (299)
1021
Автор поста оценил этот комментарий

ценник ценником, но вот то, что они душ объедини с туалетом, опрометчиво - если раньше в туалет можно было попасть с трудом, то сейчас такая возможность в принципе будет исключена. Стоишь со вспученными глазами, переминаясь с ноги на ногу в ожидании, когда туалет освободится, а в этот момент один из пассажиров, напевая громко какую-нибудь песню, яйца себе намыливает.

раскрыть ветку (211)
623
Автор поста оценил этот комментарий
Сделали бы как в Китае, там вода в душе льется, определенное количество минут. Не успеешь-твои проблемы. А то у нас начнется, бабы головы будут намывать, бальзамчики, масочки. И пусть весь мир подождёт
раскрыть ветку (77)
199
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я знаю, там ограничение 10 минут и душ стоит 150 рублей)))(во всяком случае так в вагонах мск-спб)
раскрыть ветку (36)
319
Автор поста оценил этот комментарий

Занять туалет на три часа ~3000 рублей.

Смотреть на обссывающихся пассажиров - бесценно

раскрыть ветку (31)
52
Автор поста оценил этот комментарий
В вагоне не один туалет. И есть другие вагоны
раскрыть ветку (14)
42
Автор поста оценил этот комментарий
И свое купэ в крайнем случае
раскрыть ветку (10)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Прям на стол навалить
раскрыть ветку (8)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Перформанс

раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Инсталляция. Перформанс - это если на глазах попутчиков или проводника (тут уже на любителя).
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
На любителя не интересно - ему ведь понравится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проводнице
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как в анекдоте про поручика? там правда не стол был

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ты знаешь правила.

Автор поста оценил этот комментарий

Чего свое, можно вежливо в соседское попроситься и навалить на стол.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше умудрялись и между вагонов
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

теперь там без зазорное соединение

Автор поста оценил этот комментарий

Всю жизнь в электричках и поездах так делаю)))

14
Автор поста оценил этот комментарий

У всего сука есть своя цена

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Теон?? А где это он, чё за кинокартина?

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял что за Теон, но картина Джон Уик)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Теон Грей-джой
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал что он в этом фильме снимался, или не помню просто.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он собственно племяш из первой части, с которого вся заваруха и пошла, если правильно помню.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да все верно. Мелкий выблядок Вигго. Ох, как же у меня припекало от его наглости и поведения

Автор поста оценил этот комментарий

вонючка

Автор поста оценил этот комментарий

Это точно не Интерстеллар?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Джон Уик
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но но мисье это ведь Вонючка.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, Теон, я же уже на восьмом сезоне) бля, у меня чуйка шо он героично копыта отбросит в следующей серии(( и вообще все персонажи, которые занимались пиздострадательством и посиделками

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, билет от Москвы до Питера в личном купе всего за 7200 р., еще и с удобствами.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так то с таким ценником Сапсан дешевле и быстрее будет. 3-4 часа и потом уже дома/в гостинице)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда дешевле ) РЖД тут что-то спамило на днях про "отключение динамического ценообразования" на майские праздники. Отключили они его, похоже, в верхней точке - на самолете оказалось дешевле.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
для всего остального - есть "да болт я на вас клал."- "да болт я на вас клал".- универсальное решение любых ваших самых сложных проблем".
48
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда не так страшно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм-кхм, а сколько по времени эта поездка длится? Тут по 3 суток в душном вагоне времен Ильича трясешься, и мечтаешь о душе, а у вас там условия ого-го-го...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

двухэтажные спб-москва зимой ездила, там были(еще и билеты в купе стоили копейки)
и фирменные немецкие вагоны спб-белгород(но там купе около 6к, да и сам поезд там конечно огонь)

ещё комментарий
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я кстати тоже подумал это сколько тонн воды они должны возить с собой чтобы он нормально функционировал. + постоянная дозаправка

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
И так на крупных станциях всегда заливают), а тут, просто чуть дольше это будет делать
11
Автор поста оценил этот комментарий
Помню ехал в одном вагоне с отрядом суворовцев. Так они за полчаса опустошили всю воду в баках вагона. Как и на что они её потратили - хз. Если в остальных случаях её свободно хватало на всех пассажиров вагона.
10
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, не так много. За целый месяц человек в среднем искользует кубометров 5 воды, причем и на мытье, и на готовку и питье. Кубометр собственно на фото.
Ну и вот. А в вагоне 5-10 минут из душа ополоснуться, хватит с головой
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Реально что-ли нынешним людям нужно фото, чтобы понять, что такое кубометр?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Реально, сейчас много тупых
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я так и не понял. Не могли бы повторить?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю как выглядит куб воды, у меня в месяц(живу один) выходит примерно 2-2,5 куба на все, не знаю кем надо быть чтобы выливать аж 5 кубов. я даже считал что в минуту из крана у меня выливается примерно 10литров воды всего. просто объем кушепного вагона примерно 8 кубов всего, вод и представь сколько места нужно чтобы хранить нормальное количество воды


на фото кстати ребенок для увеличения драматизма

9
Автор поста оценил этот комментарий

"А теперь пристегните ремни, и мы попробуем со всей этой хернёй взлететь"

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ты знаешь правило

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:

- Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета, на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара, ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь пристегните ремни, и мы попробуем со всей этой хуйнёй взлететь!

22
Автор поста оценил этот комментарий

Типо пол часа в день? Так баба ж все на себя одну выльет.

раскрыть ветку (19)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Не в день, а в заход.
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно открыть-закрыть дверь, кто ее выгонит оттуда.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А как он будет определять что это не ты уже моешься? Ну, поставят они простецкий детектор, так ничто не помешает этой "бабе" выйти и зайти снова по второму кругу.

раскрыть ветку (16)
67
Автор поста оценил этот комментарий

другая баба под дверью

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Круговорот баб в вагоне
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видел в некоторых купейных вагонах вход в купе по пластиковому пропуску, как в гостинице. Активацию душа тоже можно по такой карточке сделать.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там скорее всего, перерыв в минут 5-10 между приемами
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего дверь в кабинку будет открывать проводник. Например, что бы сходить помыться в "новом" плацкаре, которые сейчас в обороте, нужно попросить проводника, что бы открыл стенку где спрятан душ
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока перерыв можно посрать. Отличная идея. Газетку опять же почитать, инстаграмчик полайкать
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже умнее. Да, пожалуй так и должно быть.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там 2 туалета) один без душа.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был в Гуанчжоу и нет там никаких ограничений на воду.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я про поезда с душем в Китае, а не про страну в целом.
2
Автор поста оценил этот комментарий

как и воды

143
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже решение не понятно. Оборачиваемость у туалета выше, чем у душа. Нахрен хрущовку городить с совмещенным санузлом

раскрыть ветку (15)
108
Автор поста оценил этот комментарий
Так, будете возмущаться - мы туда и вагон-ресторан перенесём
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
зачем, просто сделайте купе на двоих, но с очком и душем, и чтоб дверь только снаружи открывалась и закрывалась
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так пожалуйста, покупайте билеты в люкс!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
но с очком и душем

читается как "но с ведром"

1
Автор поста оценил этот комментарий
за такие деньги дешевле на такси будет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз... Ни такси, ни самолёт,  такого комфорта не дадут...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было и отделить душ. В нём так-то и поссать можно. Считай, 2,5 туалета.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это причина почему его сделали совместным.боятся, что туда ссать будут

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

все равно будут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

прямо из купе

2
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-у. Вонять будет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смывать надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
При должной квалификации и посрать можно
Автор поста оценил этот комментарий
Да скорей всего будет работать один, два вагона с душем ,остальные будут как туалет
89
Автор поста оценил этот комментарий

вообще да, раздельность санузла всегда была преимуществом

именно по указанной вами причине

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем душ,если есть стаканы с подстаканниками? Мы ведь уже узнали в одном из постов,что мужики в них яйца моют
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет стакана!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как ты моешь яйца в подстаканнике?

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы будут?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно будут... и не раз!
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вам фото чистых яиц прислать?

21
Автор поста оценил этот комментарий
Может он не против, что кто-то будет туалетом пользоваться, пока он моется и запустит
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

главное, чтобы контрастность душа при этом не менялась) а то бывает кто-нибудь смоет в туалете, а тот, кто в душе - резко меняет тональность песни, прикрывая руками покрасневшие от кипятка причинные места)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть же смесители с регулировкой температуры) Если уж извращенцем быть, то безопасно)
10
Автор поста оценил этот комментарий
"Вы какайте, какайте, я пока искупаюсь".
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел порно, которое начиналось также. Правда я не считаю, что это порно в том плане, в котором все привыкли... Ну раз посмотрел и что теперь? Всё, забыли.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лови извращенца!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, уронил
Кинул плюс
56
Автор поста оценил этот комментарий

кстати да, если два вагона объединили то и людей больше должно быть. А туалетов все равно два...

раскрыть ветку (14)
62
Автор поста оценил этот комментарий

А проводник вообще один. Вот они счастливы-то...

25
Автор поста оценил этот комментарий

РЖД же хули, потом ещё второй этаж добавят

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уже есть,северная пальмира на юга катает,хороши состав
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гм. Ну как - хороший. В одном направлении я ехал - был хороший. Обратно ехал через 2 недели - вместо мусорки поставили картонные коробочки поперёк коридора (во всех вагонах), автоматы со снеками и кофе не работали во всём составе (а то в ресторан никто не ходит, ага), вай-фай не работает, пахнет туалетом и так далее в том же духе...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жалобу написали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобу-не жалобу - но отправлял описание ситуации через их сайт. Никакого ответа не получил, правда. А писать на бумаге и носить на почту, увы, нет возможности.

Автор поста оценил этот комментарий
Часто на нем езжу впервые слышу
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, я же всё выдумал. Мне же больше делать нечего, кроме как как охаивать РЖД, у которых никогда косяков в работе не было...

Автор поста оценил этот комментарий

Двухэтажные поезда с Москвы в Питер и обратно. Начиная с апреля и по октябрь наверное набиты китайцами сверху донизу, они еще такие "нахуа закрывать дверь в туалет, и так норм".

1
Автор поста оценил этот комментарий

И подвал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так тамбур же есть!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да не все равно два, а всего два. Раньше на два вагона четыре туалета было.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В каждом вагоне сцепа свой туалет с душем. Сейчас тоже 4 туалета в сумме.
1
Автор поста оценил этот комментарий

в плацкарте же как то два туалета хватает.

а тут не особо больше людей будет чем в плацкарте

15
Автор поста оценил этот комментарий

Будет проще, душ просто выключат, шо бы не ломали.

11
Автор поста оценил этот комментарий

В Смене-А.Бетанкур в новых немецких вагонах два туалета, один с душем - другой без, особых очередей не было, хотя, кмк, душем никто не воспользовался за всю поездку.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал как-то в таком вагоне, совершенно случайно попал, с Москвы в Самару. Офигел от функциональности - раковина под столиком в купе чего только стоит. Очередей в туалеты не было. Но я в душ таки сходил, так как до этого два дня не мылся - все эти дни в поездках. Но тут два вагона вместо одного, так что фиг знает.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я офигел от уебищной тесноты этих вагонов, они уже и ниже. Раковина в каждом купе нах не всралась,т.к.она ПОД столиком. А ехал я в поезде дальнего следования. Верхних полок,для матрасов - нет. Ниши в ногах наверху - нет. Под нижние сидения влезает только низенькая сумка. А уж про распашные двери,перекрывающие коридор при открытии отдельный разговор.коридор сантиметров на 15 уже чем в обычных вагонах, разойтись с сумками невозможно.А вот душ в одном из туалетов это да, хорошо.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем нужны полки под матрасы, если матрасов нет? Зато на верхних полках удобнее стало. Я вот как-то впервые за 5 лет попал в старый вагон. Вот это охренел самому постель застилать, так чтобы никому не помешать, еще и пух этот летит. В туалете вообще жесть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Матрасов нет, а одеяла-то есть. Люди не только летом,когда тепло, ездят.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я б побрезговал пользоваться душем которым до меня пользовались 10500 рандомных людей...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я буду лучше влажными салфетками и мокрым полотенцем по старинке спасаться, чем после кучи неизвестных людей с грибком/кожными и прочими заболеваниями мыться, в узеньком душе, задевая всеми частями тела  стены после них... Хз, ИМХО, и очереди в санузел тоже увеличатся из-за этих нововведений.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А туалетом чего не брезгуешь?
Пользуюсь душем в спортзале и не понимаю в чём проблема?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В туалете площадь соприкосновения меньше. По-маленькому - вообще нет. А по-крупному - беру специальные бумажные накладки на сиденье.

В душе даже если в тапках - всё равно рисков больше.

30
Автор поста оценил этот комментарий

А если там 2 туалета?

раскрыть ветку (15)
136
Автор поста оценил этот комментарий
В одном пеленают, в другом - душ принимают. Сри в штаны
раскрыть ветку (11)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Ну можно и в штаны, а потом идти или пеленаться или в душ
раскрыть ветку (3)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу у тебя большой опыт в поездках на ЖД

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Проводник)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Короче у тебя два путя
32
Автор поста оценил этот комментарий
Сри в сейф
7
Автор поста оценил этот комментарий

Жопу из окна высовывай, и отводи душу как надо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное - соблюдай габарит!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так могут жопу отводить как надо
19
Автор поста оценил этот комментарий

Есть два туалета в одном пеленают в другом душ принимают. Куда сам пойдешь куда мать пошлеш

10
Автор поста оценил этот комментарий

В третьем срут, в четвертом дрочат, в пятом сношаются, в шестом ширяются .... все плохо, плохо, плохо, плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, так же будет 24 часв в сутки просиходить, да? в другой вагон сходите на крайняк, если уж вас так припрёт и всё занято будет.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и вагона тоже 2
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что на 2 вагона вроде как 1 туалет простой и 1 туалет с душем, а за счет купе проводника и старого туалета сделали мини кухню и угол с вендинговыми автоматами, так что не всё так однозначно.

ещё комментарий
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И БСУ, как теперь срать и ссать на рельсы то?

раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий

И теперь отпадает вопрос. А что будет если лом...

раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

надо разработчикам метро написать, чтоб в следующую игру добавили пасхалку

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

мост над ртутным озером чтоль?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И эту тоже можно, но вообще речь шла о проталкивании лома в дыру во время движения поезда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так лом то урановый должен быть, постапокалипсис же

10
Автор поста оценил этот комментарий

...бросить в унитаз во время движения поезда. Какие-то странные ниже одлфаги. Только про ртуть помнят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сам топи свой урановый лом во ртути

Автор поста оценил этот комментарий

Именно :)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Урановый! В ртути!! Сам топи!!!

Переписка олдфагов начата

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Закончена уж, чертов шизофреник, всю малину испортил.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обосрал, так сказать...
18
Автор поста оценил этот комментарий
как теперь в тамбуре то курить?) ушла эпоха
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет на курение ещё с 14 года :( Так что их это явно меньше всего заботило
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, а ещё телега уже давно заблокирована :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя не штрафовали просто.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
пытались. Но ты же знаешь.. самая не навистная часть проживания в нашей стране, но настолько распространена, что в этом случае пользуюсь. Даёшь 200-500 руб проводнику и кури хоть до усрачки. Но в большинстве, можно просто поговорить за "спасибо".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За лотерейку РЖД ещё был вариант , кстати
ещё комментарии
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю в чем инновация. Уже 2 года катаюсь на Экспрессе с душем. Очередей не больше чем в поездах без душа. Многие душем не пользуются. Но вещь это крутая, когда весь день в командировке на ногах.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а второй туалет занят из-за пеленального столика
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто попадаю в вагоны с душем, они уже много где есть. Очереди не было ни разу. Если не ошибаюсь, душ платный. Но врать не буду, не спрашивала.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы внимательно посмотрите фото, то увидите что там 2 санузла рядом, один с душем и унитазом, второй с унитазом и пеленальный столиком.
3
Автор поста оценил этот комментарий
К проблеме вспученных глаз. Раньше были санитарные зоны, когда по часу в туалет попасть было нельзя, а сейчас это биотуалеты, в которые можно даже на остановке. Поэтому не обязательно доводить свою нужду до состояния вспученных глаз. Да и второй туалет остаётся просто туалетом, а очередей таких как раньше не будет.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это до тех пор пока сударыня из деревни бумагу в унитаз не бросит. Тогда он ломается на всю поездку

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ездила в Казахстане несколько раз в поездах нового типа с биотуалетами, ни разу туалет не был сломан или закрыт просто так, не драматизируйте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал с севера на юг, 2 поезда сменил. Нет никаких биотуалетов , розеток и пр.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ехал на поезде старого типа
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ниразу не видел поезд нового типа
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Загугли, узнай по каким маршрутам они ходят. Ну или когда начнут ходить. Если ты их не видел, это ведь не значит, что их нет))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в том году ездил в Прагу из Москвы в подобном вагоне с душем в туалете. Не было проблем, вроде все быстро справлялись. Тем более один туалет с душем, второй - без.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В следующем патче поправят. Баги на релизе всегда бывают)

4
Автор поста оценил этот комментарий

дак между вагонами можно ж поссать...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

и этот лайфхак исключен - вагоны то объединены и хорошо просматриваются 

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, БСУ.

Автор поста оценил этот комментарий
Как и совмещенный санузел в квартире та еще морока.
Автор поста оценил этот комментарий
И вагонов теперь два
Автор поста оценил этот комментарий
Там два туалета. И в одном из них - душ
Автор поста оценил этот комментарий
Там только с одной стороны душ. Перейди в другой вагон и там будет ещё 3 туалета. И ещё душ.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вспученными штанами?)
Автор поста оценил этот комментарий

На 2 вагона сейчас 4 туалета, здесь получается из них 2 обычных, 1 с душем, 1 с пеленальным столиком. Кухня и зона с кофемашиной появилась за счёт второго купе проводника.

Автор поста оценил этот комментарий
Там отдельно еще один туалет, без душевой кабинки, рядом
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас же биотуалеты, не закрывается туалет на санитарной зоне, я ехал на той неделе трое суток, ни разу в очереди не стоял)
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек катающийся в купе уже много лет, если стоит био туалет (а стоит он в 90% вагонов) проблем с очереди нет вообще, даже один человек редко ждёт.
Автор поста оценил этот комментарий
Или тебе 😅
Автор поста оценил этот комментарий
Душ отдельное помещение. Туалет левее.
Автор поста оценил этот комментарий
А я жду очередь из всего остального поезда, все 20 вагонов "зайдут на минутку сполоснуться"!
Автор поста оценил этот комментарий
Мимино вспомнил
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе же написали,туалета 2 один с душем другой нет.

Автор поста оценил этот комментарий

душ ограничен по времени, касаемо туалетов, ещё с советских времён, что в купе, что в плацкарте, их всегда было два. Тот что возле проводника - он с душем был, а в конце - обычный туалет. Ещё были шкафы в начале вагона для багажа, а в первом тамбуре, есть полость - там электроплитка на 2 конфорки.

Автор поста оценил этот комментарий
Тогда надо спросить у единственного проводника где выключается холодная вода и в кран душа подаётся вода из титана) фальцет певцу обеспечен)
Автор поста оценил этот комментарий
Краем глаза видел по телеку что туалета 2 шт, в одном из них душ.
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть второй туалет без душа
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт что себе
1
Автор поста оценил этот комментарий

так потому рядом и сделали второй уталет, БЕЗ ДУША. просто унитаз и раковина, там где пеленальный столик

1
Автор поста оценил этот комментарий

Никалай, Никалай, Никалай

Не могууу, без тебя ой лалилалааай

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там два туалета
2
Автор поста оценил этот комментарий
Женщины мне кажется в душе проводят больше времени, так что насчёт яиц я с вами не согласен.
164
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что под топом, очень много комментариев, новый уже не напишешь (не увидят). Делаем электронику для этих вагонов. Когда увидела информационное табло, аж в сердце затрепетало, какое-то из них собирала я :D

Хотя в основном занимаюсь производственным ремонтом.

раскрыть ветку (14)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда работал на заводе автомобильных сидений, всё в такси хотел заглянуть посмотреть, не моя ли сборка.

Но в авто других марок не мог нормально ездить - в одном швы не вывернуты нормально, в другом не пропарено.

Бесит!

Нет такого чувства при взгляде на чужую работу?

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

При взгляде на чужую работу я обычно думаю "ебеные жопоруки, опять нахуевертили" и сижу ремонтирую :D

А вообще у меня скорее любопытство, я когда вижу приборы, которые мы делали, какая-то гордость берет что ли, вот, мы совсем небольшой производство, а делаем такие глобальные вещи, поезда с нашей электроникой катаются по всей России, табло в маршрутках тоже наших рук дело, где-то стоит наш сервак и обеспечивает хранение чьих-то данных. А потом вспоминаю, как некоторые через жопу все делают, и о закупщиках, которые любят поэкономить. Недаром говорят, что механиков и сисдаминов лучше не трогать xD

4
Автор поста оценил этот комментарий
А я разрабатываю непосредственно чертежи некоторых узлов этого вагона и других моделей. Обидно даже- постоянно бегаю в цех, отлично знаю, как выглядят вагоны на моих операциях сборки (голый митолЪ кузова и пол без линолеума), а в готовом купе ни разу не был :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Передайте пламенный привет и кучу недоброжелательных пожеланий вашим коллегам, которые зачем то сделали уже верхние полки в плацкарте.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вы случайно после тяжелого трудового дня?

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

С Вас пост

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень хотела зкпилить пост о своей работе, но я вообще не знаю, что рассказать

Производственные фото нам делать нельзя, а работа ка на обычном заводе, только с электроникой. Вопиющих случаев тоже особо нет, кроме того, что закупщики часто экономят на деталях, из чего у нас появляются задержки по сдаче и нагибают все производство. Один раз в продажу выпустили бракованный товар, штрафанули всех причастных на немалую сумму. Что вам было бы интересно почитать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

все

Автор поста оценил этот комментарий

Напоминалка через 30 дней

Автор поста оценил этот комментарий
Лови +! Собирай ещё!
Автор поста оценил этот комментарий
Фаствелл?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы о нас вряд ли слышали.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, поеду в поезде, оторву табло, прочитаю на шильдике, дело то.
Автор поста оценил этот комментарий
Элк?
12
Автор поста оценил этот комментарий
Объеденили два вагона, проводник теперь может быть один. За счёт увольнения второго билеты должны сильно подешеветь *сарказм*
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на дальняках и сейчас часто либо 1 проводник на 2 вагона либо 3 проводника на два вагона

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не 2 проводника на два вагона? Только три или один...

64
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, всё сугубо индивидуально. Я бы, например, предпочёл нормальный поезд (быстрый типа Сапсана) самолёту в любом путешествии <700км.

Ведь полёт на самолёте - это такси до аэропорта (кроме Москвы), приезд за 2-3 часа и практически всё это время стояние в очереди (регистрация, таможня, посадка). А потом при прилёте тоже куча геморроя и потраченного времени (высадка из самолета, таможня, получение багажа, такси из аэропорта). Короче, куча времени, денег и нервов. С поездом всё проще.

Плюс, дешевые перелёты - это только Москва, Питер и может ещё парочка городов.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если рейсы междугородние, то регистрироваться можно онлайн, получив электронный билет в почту, или в аэропорту распечатать его в специальном терминале.

Приезжаю обычно за полчаса до начала посадки

10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне например, проще в 100 раз на паравозе, если конечно не во Владивосток. мне из моего города, до аэропорта добираться в2 раза дольше, чем потом до Европы из аэропорта лететь.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я, например, поезда просто люблю. Мне проще сутки в плацкарте, чем два часа в каком-нибудь лоукостере на 737 боинге, который по комфорту лишь немногим лучше маршрутки.

А вообще смотрю по цене, длительности и интересности поездки. Из Питера до Сургута проще долететь - трат на пару тысяч больше, но двое суток времени экономия. От Екб до Самары много красивых мест, одно удовольствие ехать именно поездом. А вот от Екб до Сургута скучные перегоны по тайге и болотам. В оба направления примерно день пути.

5
Автор поста оценил этот комментарий

700км?! Это вообще расстояние? :D

Конечно поезд. Это ж примерно 8 часов, если не путаю? В ночь - милое дело.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
8 часов - это обычный поезд. Сапсан, Ласточка или что-то подобное - 4 часа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более
Автор поста оценил этот комментарий

Все индивидуально, когда в Питер часто ездил от дома до дома на самолете занимало 3-3ч 20 минут и 1500р

Сапсан выходил минимум 5 и 3-4к

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

к аэропорту трансфер добавьте в общий ценник.

И если в спб еще можно адекватно и не очень долго добраться на ОТ до пулково (39 автобус/маршрутка ходят часто и быстро по выделенке) то в мск это ад.

а сапсан - он прям из центра сразу в центр привозит


Ну и с багажом попроще. Если из багажа только телефон, ноут, паспорт и баблишко - то самолет ок. А если ехать на чуть подольше и нужно носки захватить запасные - уже сложно втиснуться в лоукостера за 1.5.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрофлот так стоит

На машине ездил, для меня стоимость трансфера одинаковая. В любом случае нужно добавлять стоимость трансфера что к жд, что к авиа.


У каждого свои критерии выбора транспорта

Автор поста оценил этот комментарий

Когда живёшь в городе, из которого до любого другого ближайшего города 800 км...

Сибирь...

39
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы кондей работал не только на ходу, но и на стоянке. А то приходишь на посадку, до отправления минут 15, в вагоне ПИЗДЕЦ духота, окна в купе не открываются, только в коридоре можно жало высунуть в эти мизерные форточки и жадно глотать воздух.

А ведь что стоит сделать принудительную вентиляцию?

раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

а потом начинается: "мне холодно", "а мне жарко")))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там же индивидуальный климат-контроль

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Индивидуально для купе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кондеи на стоянках могут работать, если вагон подцепить к сети наземной, в люкс составах так делают, нагоняют холоду в отстойнике, ну и на югах иногда, когда совсем уж жопа, в частности в адлере, потому что там до туапсе нет перегонов больших, поезд просто не успевает разогнаться до скорости работы генератора, а делать огромные батареи никто не будет, кондер жрет 20кВт\ч, представьте объем и вес свинца который нужно будет навесить на вагон, что бы обеспечить 20 минут стоянки с кондиционером.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

добавьте дизель генератор для джунглей ... а вообще то почти везде электросеть подключена  к электровозу - в чем вопрос запитать кондёр от магистральной сети 380 в ???

Автор поста оценил этот комментарий

А если Li-Po?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В ЖД используются NiCd щелочные аккумуляторы. Разряд при хранении им похрен, перезаряд не очень опасен, при разрушении не загорится. А теперь сравним это все с литием.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут про Pb говорили, ну да ладно. Мне кажется, ваши проблемы с перезарядом и возгоранием при разрушении надуманы по большей части. Tesla и прочие ездят и ничего. А уж там риск разрушения повыше будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это удобство эксплуатации. Эти воткнул и забыл, регулирующая аппаратура там простейшая, литивые капризны, требует квалифицированного персонала и возникнут проблемы при отказе электроники.

Автор поста оценил этот комментарий

неоправданно дорого и не очень безопасно. в условиях перезаряда свинец просто выкипит, любой же литий может бахнуть, к тому же в холодную погоду литий нужно подогревать, а зная тех кто работает в депо, я не удивлюсь если его будут греть лампой паяльной или костер разожгут

5
Автор поста оценил этот комментарий

у меня аллергия на пыль. и вагоны с законопаченными форточками это плаха. кондиционер практически не берет забортный воздух. гоняет пылюку по кругу (

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что же вы так мучаетесь - принимайте на время путешествия антигистаминные препараты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нифига не помогают. пробовала разные

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пей таблетки и подстраивайся ПОД вагон и попутчиков, а не наоборот.
Автор поста оценил этот комментарий

Кондиционер имеет фильтра, так что он чистит воздух

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не путаете кондей и принудительную вентиляцию?

Вентиляция в вагоне есть, только её включать не любят, зачем лишний воздух нагревать - охлаждать. Кондей гоняет внутренний воздух, охлаждает и фильтрует.

А насчёт стоянки - правда, охлаждённый воздух до начала поездки очень редко встречается.

38
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, помнится, когда вводили двухэтажные вагоны, представители ржд всё вещали - "за счёт увеличения кол-ва пассажиров на вагон мы снизил стоимость". А потом я посмотрел цены на проезд в двухэтажных - и, мягко говоря, охуел.
раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю осенью в Москву ездил на таком, 1300 верхние 1800 нижние места
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А в обычном вагоне цена какая была?
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

2 года назад, ближе к новому году, поезд в Адлер:

2х этажка купе 9800р

обычный паровозик 4200р

Зато в двухэтажке есть отдельный вагон, в котором можно перевезти машину Оо

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в двухэтажке, а в том, что 104 в пути ~23 часа, а "обычные" - на 8, 10, 15 часов больше. Если брать на старте продаж, то даже сейчас, в самый сезон, разница в пределах 1000-1500. Ну а через 5-6 часов - там да, и до 9000 достаёт. Но это динамическое ценообразование, спрос толкает цену.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спекуляции толкают цену, а не спрос. Я пытался купить билет через 10 минут от старта продаж - уже в наличии процентов 10 было. Всякие перекупы типа "тутуру" и прочие "агентства" массово бронируют билеты самые вкусные и пытаются продать втридорога, а РЖД видит "спрос" и тоже цену накручивает. Но вот только в 8 утра все началось, в 9 утра было ~20 билетов на весь поезд, а через неделю их было 14, т.е. народу они не особо и нужны, потом и спекулянты начинают снимать брони и появляются в продаже билеты нормальные, но вот только цена так и остается в небесах, ибо "спрос".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я про то же. На малых дистанциях, может и дешевле (мск-спб), а так - ппц..
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Самый цимес в том, что самолет 3500 был.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю из за дешёвых самолётов РЖД хоть что то делает для улучшения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дешёвые самолёты - в России - это, опять же - либо короткие дистанции, либо дискаунтер с овердохера ограничений. Хотя, на длинных дистанциях в соотношении цена/время выигрывали авиалинии всегда
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ща смотрю билеты на лето, за 90 дней. Самолёт дороже на 1-2 000, разница во времени при этом 10 часов. Как по мне - выбор очевиден.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том же)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В обычном купе обычно стоило от 2500-3000. Так что двухэтажные из СПб в Мск действительно зачастую дешевле плацкарта

Автор поста оценил этот комментарий

Другие купе меньше 3к не видел

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично ехал на таком месяц назад из Москвы в СПб. 1100 и чуть ли не один на весь этаж вагона. Про купе вообще молчу

Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы будут?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да пожалуйста
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

только сегодня приехал на таком из Питера в Москву, билет брал за неделю, верхняя полка стоила 1300, нижняя 1600, все нормально, но блин я езжу на поездах всю жизнь, но нормального климата в купе не встречал ни разу, как становится жарко в купе, включается кондиционер, и становится через 10 минут холодно, потом он отключается и через какое то время становится жарко, в итоге ты под одеялом лежишь то мокрый от пота, то замерзший... и еще весь поезд забит китайцами, 10 вагонов  китайцев, процентов 20% наверно ток наших было, причем все 50+ возраста, откуда они ломятся такими толпами хз, и не сезон вроде пока.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то ехал Новороссийск - СПб. На улице +дохера. Отправление задерживают. Из вагона никого не выпускают. Кондей не работает, ибо "только на ходу". Форточки осталось две, после обновления вагонов. Я блять не знаю, как никого не выносили на носилках с вагона, но сам, хоть и считаю себя вполне выносливым - проклял всё руководство ржд, инженеров, приёмщиков этих обновленных вагонов с замурованными окнами, раз дцать. И реально, хотел хоть в индийский плацкарт телепортироваться - там хотяб всё открыто и вентиляторы к потолку прикручены..
Автор поста оценил этот комментарий

Из Москвы ездил недавно в Самару на нижней полке, 3600, нормально, в принципе.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Все  зависит от расстояния. Где-то удобнее самолетом, где-то на поезде. Из Воронежа в Москву, например, лучший транспорт - машина.

И поезд стоит примерно, как эконом-самолет везде в мире.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это если нравится по трассе гонять. Я предпочитаю самолет или сидячий поезд.

1
Автор поста оценил этот комментарий

>И поезд стоит примерно как эконом-самолёт везде в мире

Но почему? Самолёт же по чистой трате ресурсов должен стоит больше. Как так выходит?

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас привыкли, что поезд дешев, но это не так. Выгодны только грузоперевозки. Со времен СССР поезда стоили дешево и из-за этого не могли ни обновлять состав, ни платить нормально сотрудникам.

Современные цены позволяют делать "новые" поезда.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Честно вам скажу, как работник РЖД, грузоперевозки тоже убыточны
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у нас в стране, может и так) Огромные расстояния, раздутый штат, куча всякий санаториев и тд на балансе. Но, если закрыть РЖД - то стране пипец наступит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздёж.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, у нас страна слишком большая, содержание всей хрени не рентабельно, тут нужен просто огромный грузооборот
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, эту мантру,про убыточные грузоперевозки, говноеды с верхов эржодэ начали повторять как только союз распался. Это все не более чем пиздёж, оправдывающий непомерные тарифы на эти перевозки.
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы дороже?
Туалет один. Душа нет. Народу раза в 3 больше... на одного проводника... ;)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы предпочитаем 25м ехать в ночь, чтобы поспать

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

25 минут? 25 метров? Двацатипятером ехать?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм..25м поездом ) У каждого поезда есть номер. У этого - 25. так понятнее?

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

И как из вашего коммента можно было понять что это номер поезда?)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. был не прав )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я жил в Белгороде - тоже ездил на поезде, т.к. дольше и трасса хреновая. Ну а сейчас не могу отказать себе в удовольствии прокатиться по М4) 4-5 часов и ты дома.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и минус 700 рублей за платку.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Между курском или белгородом и Питером купе стоит в 1,5-3 раза дешевле самолета, смотря как брать билеты, и при этом удобнее по времени

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот куда-куда , а в Белгород реальнее удобно ездить поездом.Часов в 6 в Питере сел и днем где то в час уже в Белгороде.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас какой-то неудобный поезд) сейчас он в 8 вечера отправляется и часов в 11 утра он в белгороде

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я примерно сказал, потому что давно не ездил)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку