Новый клиент
Как-то раз, обратилась ко мне, достаточно крупная компания. Сделали они новый сайт, нужно им было SEO-продвижение. Встреча проходила с учредителем, в возрасте мужчина, лет 60.
- Ну рассказывай, что нужно для продвижения нашего нового сайта.
Кратко описал всю процедуру, объяснил, что да как. Но следующая фраза, меня вогнала в филологический ступор.
- Это конечно хорошо, но это долго. Позвони в Яндекс завтра. Скажи им, сколько денег нужно, чтобы попасть навсегда на первую строчку. Если не согласятся, то пригрози, что я их куплю. Понял меня?
После этой фразы, я вежливо попрощался, сказал, что мы вряд ли сможем сработаться и ликвидировался с места событий.
Капитализация Яндекса - 560 310 546 980 рублей на вечер пятницы 4.01.2019. Скажи чуваку, чтобы он покупал 51%, и ставит первой строчкой что угодно
Нормальные у тебя клиенты
О да, Какой знакомый разговор!
Считаю что каждый кто занимается PR, Маркетингом, SMM должен через такого клиента пройти.
Отвечаю на вопрос, посему он сам не позвонил - да он себя считает слишком великим, чтобы самому Звонить в какой-то там Яндекс...
Для него Яндекс это шарага в 3 компа и секретаршу, которая и близко не стоит с его БИЗНЕСОМ...
Да, поддаваться на соблазн, назвать сумму от балды за первую строчку, а потом тупо стричь бабло, не стоит. Так как для собственника такой бюджет упирается в потолок 300 баксов, 500 это уже дорого. Но, даже если и прокатит, то потом начнутся заебы из серии, а позвони им: пусть они главную страницу в наши цвета «перекрасят». Как это не хотят, мы ж им бабки платим...
Или же: я накину 50 баксов, пусть они вот эту и эту компании из выдачи уберут...
Ну и дальше куча подобного бреда, в прогрессии.
Удивило в истории то, что компания сделала себе нормальный сайт. Обычно, такому бизнесу Сайты делают студенты, в Джумле, из бесплатных шаблонов, где-то за 30к бюджетом...
Автор правильно сделал что свалил.