Новые подробности о Fallout 76

Вышел второй документальный фильм от Noclip, посвященный компании Bethesda. Главная тема фильма - Fallout 76, про который стали известны новые подробности.

Кратко:
•Все игроки будут видеть друг друга на глобальной карте.
• Игроки могут торговать друг с другом.
• PvP только по желанию. Т.е. из кустов вас не подстрелят - другому игроку нужно ваше согласие на PvP-сражение.
• На одном сервере будет от 24 до 32 игроков.
• При каждом левел-апе можно открыть новый перк. Но активными можно держать только ограниченное количество перков. Это позволит уравнять опытных игроков и новичков.
• При облучении радиацией персонаж может мутировать. Некоторые мутации только влияют на характеристики - как положительно, так и отрицательно. Но есть и те, которые отразятся и на внешнем виде. От мутаций можно избавиться, но если какая-то вам понравится, ее можно оставить навсегда.
• Оружие будет изнашиваться, а еда - портиться.
• Всего есть 73 вида монстров, включая тех, что были в Fallout 4.
• В игре есть наработки из Van Buren. Например, упавшая космическая станция или некоторые монстры.
• Не все гули в игре потеряли рассудок. Разумные могут пользоваться оружием и будут выполнять роль рейдеров.
• Ядерные взрывы нужны для тех случаев, когда игроки исследуют всю местность. На месте взрыва местность превратится в хай-левельную локацию. Впрочем, добыть коды активации будет ой как непросто - необходимо и персонажа подкачать, и головоломки порешать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно сдерживался и не бомбил, но кругом деревья и зелень после ядерной войны в сраной радиоактивной Пустоши???? до такого даже 4 часть не опускалась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
SPECIAL переработали. Каждый уровень ты выбираешь один перк как и раньше, но количество активных перков ограничено.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
s.p.e.c.i.a.l - должен влиять на окружающее отношение к ГГ

Есть, красноречие, взлом, торговля...

в классическом F2 спешл хотя бы мешал выполнять линию квестов

всегда была альтернатива, даже в начале игры можно было SAVE/LOAD заложить удачно взрывчатку(в храме), разминировать бомбу (в НКР), освободить рабов не качая науку, допиздеться с агентом Анклава на заправке, при этом не качая навыки, дрочить SAVE/LOAD с шансом 1 к 5000


Как же вы заебали со своим РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ, игру скачайте для начала и хотя бы пару раз ограбьте корованы, продайте Кэссиди в рабство, или Марию, затральте Анклав по интеркому, посторожите вертиберд, пофилософствуйте с когтем смерти , поводите корованы и уговорите отделение отряда немножнко предать Френка, а после в церкви Нью-Рино возьмите руководство пользователя и устройте анархию...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
игру сделали слишком простой

Вся сложность первых фолачей, была в том, что игрок не знал 100 про свои возможности, гайд был у соседа, а уверенным на 100% в правильности действий не было, сейчас зайдя в fallout 2 я без проблем взорву дверь с 5 попытка через 4 фейла, повожу вокруг палатки рейдеров, из-за большего ОД, отожму у них ПП и апну 3 уровня, после чего рвану в НКР , с караванами апнусь еще. при этом на супермутантах и трупах охранников наберу лута, схожу за Бозаром, после чего к анклаву, за СБ и ключом, заправляю танкер и ебашу за ГЭККом, методом дипломатичных переговоров с помощью бозара отжимаю у мирных когтей ГЭКК, смотрю как моих уебков похищают, плыву на вышку, спасаю всех, убиваю ФРЕНКА и на все это у меня уйдет 3-4 часа.


В старых фолачах было куча проебов, из-за недостатка рабочих рук и денег, игры были не доделаны, локации скудны на детали, в брошенном убежище работал 1 терминал исключительно по квесту, а из вещей 4 ящика и 2 сундука. Игры были охуенными (и сейчас таковыми являются) и я до сих пор вместо работы гоняю в них время от времени, но это не отменяет их проебов и некоторых плохих решений (ограничение времени в fallout 1 например, особенно тогда) и акцентировать внимание на том, что вот там было так , а теперь так это идиотизм , ибо я открыто могу сказать, как человек играющий в старое и новое:

НАСКОЛЬКО УЕБИЩНЫЕ ДИАЛОГИ И РПГ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В 4 ЧАСТИ, НАСТОЛЬКО ОХУЕННЫЕ ЛОКАЦИИ И МИР ПО СРАВНЕНИЮ СО ВТОРОЙ.

Игры беседки не были про сюжет (Да и первые фолачи тоже нихера этим не цепляли), они всегда были про то что ты бродишь по огромному миру, выполняя иногда простенькие , но иногда интересные, забавные и наполненные отсылками квесты, при этом отдельно от мира отрывать их нельзя, Morrowind, Oblivion, f3, f4 -это открытый мир, а не история в нем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
вспомнить как без навыка говорить нельзя было пройти к Наварро.

берешь квест у БС, идешь к мужику , убиваешь его и штурмуешь Наварро, Или ползешь по потайному люку под камнем на уровень с броней, там прползаешь в арсенал, мимо мужика, одеваешь СБ и все, иди сторожи вертиберд.

Электронную отмычку сделать и специальные редкие книги...и навык поднять...

Что тупо повышало шансы взлома, а так всю игру прошел дроча наукой на терминал 20 попыток из 20.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю про вымышленную вселенную в которой люди ходят в силовой броне по пустоши. Это условность вымышленного мира, как звуки в космосе в звездных войнах, подумайте о том как бы по идиотски смотрелся безумный Макс в антураже летнего солнечного дня, где все ребята счастливы и говорят, что вот мы то сейчас то отстроим цивилизацию. Пустошь в фолыче это не просто деталь интерьера это часть атмосферы игры это элемент художественной выразительности, т.е способ произвести на игрока яркое впечатление посредством своеобразия, необычности игрового мира. В том то и дело что Тодд нам опять подсовывает нечто пластмассовое, аркадное, упрощённое, которое посылает весь лор игры на три буквы. Казалось бы заткнись и играй с модами, но и тут жадна жопа Тодда подсуетилась тоже, т.к модов то тут нет, лора тоже, зато есть онлайн.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В игре будет 6 геномов, ядерная коричневая жопа одна из них. Зеленые горы, мясной красный лес и еще 3 каких-то. Упрощать все к коричневой гаме всего и есть уебанский дизайн. С учетом лора игры (Война велась ядерными ракетами малой мощности и ядерной зимы в игре не было ПО СТАРОМУ ЛОРУ В БИБЛИИ FALLOUT (5) написанной Крисом Авелоном ).

Ведь 100 было бы лучше иметь одну коричневую карту , этож так атмосферно. Все что в фолаче делало ядерную пустошь, это равнина, отсутствие чистой воды.

безумный Макс в антураже летнего солнечного дня

Ахуенно смотрелся, 1 часть была с зеленой травой и деревьями из-за малого бюджета и фильм воспринимался пиздато в свое время.

т.к модов то тут нет

И мое любимое, заходи в топ на нексусе: мод позволяющий одевать броню на броню, мод на сиськи и красивые тела, мод на КРАФТ,  мод на изменение диалогов в квадрат и дальше понеслась, изменение грозы, новая мебель, новые глаза, еще один мод с сиськами, куда же мы без модинга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку