Новые мотоциклы Ява

Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост

Jawa Perak. Цена в Индии - Rs. 1.89 lakh (~ 178 тыс. руб.)


Сегодня в Мумбаи состоялась презентация абсолютно новых мотоциклов Jawa. В рамках презентации были представлены три мотоцикла - классическая Jawa, Jawa Fourty-Two и кастом-байк Jawa Perak. Если первые две из перечисленных моделей стали доступны к предзаказу с сегодняшнего дня, то кастом-байк будет продаваться чуть позже.


В части технических характеристик, Jawa Classic и Fourty-Two оснащаются новыми одноцилиндровыми четырехтактными DOHC двигателями с жидкостным охлаждением, объемом 293 куб см и 6-скоростной коробкой передач. Максимальная мощность 27 лошадиных силы, а максимальный момент - 28 Нм. У Jawa Perak двигатель объемом 334 куб см, 30 лошадиных сил и 31 Нм. Мотоциклы в стандартной комплектации получили одноканальную ABS.

Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост

Jawa Fourty - Two. Цена в Индии - Rs. 1.55 lakh (~ 146 тыс. руб.)

Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост
Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост
Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост
Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост

Jawa Classic. Цена в Индии - Rs. 1.64 lakh (~ 155 тыс. руб.)

Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост
Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост

Мото

5.7K пост11.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
354
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуянна. Я бы взял Classic, молодость вспомнить, но, конечно же, не возьму.

Они обязаны поставить туда аутентичные карбы Jikov, которые засоряются при любой погоде и способе эксплуатации. Чтоб в холодную погоду приходилось заливать бензин через свечные отверстия, иначе неканон.

раскрыть ветку (98)
276
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы тёртый калач как я вижу 🤣
раскрыть ветку (30)
219
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думали, что их покупали чтобы ездить?

раскрыть ветку (20)
107
Автор поста оценил этот комментарий

Ебля... ебля никогда не меняется.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня одного зазвучал голос Рона Перлмана в голове?
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо у тебя завелись Роны.
Попробуй сходить в душ
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ронов с собой звать ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая связь между явой и СА?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

война, война никогда не меняется. эту фразу в английской версии фолыча читал перлман

Автор поста оценил этот комментарий
Я играл с переводом, поэтому у меня зазвучал голос Александра Клюквина
https://youtu.be/CcdMQqErjcE
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не владелец, поэтому думал, что это специальный мотоцикл для снятия девок и охраны его от окрестной шпаны.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я пошел дальше и купил себе иж юпитер
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Юпитер - это два восхода и оба ебут мозги)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Юпитер это секс с близняшками по 175 кубиков))

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только то одна не хочет, то вторая...
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все из-за ебучих коленвалов

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не только, из-за зажигания, подшипников, дисбаланса маховика, качества материалов, допусков на заводе...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел почитать анекдот про явы в топовой ветке, а его тут нет. Беда-огорчение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну травите, господа!
Автор поста оценил этот комментарий
Я только знаю загадку про яву: Вонючий, красный, для девочек опасный.
Автор поста оценил этот комментарий

Восход удивительный мотоцикл, городские его не брали, а в деревнях даже 5ти летний знал как на нем покататься без ключей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару месяцев назад подумывал о покупке Днепра.. В идеале, конфэтка уася!

Автор поста оценил этот комментарий
ява.. ява....... розява)
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то хреновый экземпляр Вам попался. У нас многие при первой же возможности меняли советские К-карбюраторы на jikov (Яковами мы их обзывали). Иж'и и даже Уралы с такими карбюраторами можно было встретить.
У самого CZ 350 был. Зверь-машина!!!
раскрыть ветку (18)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Эй, крутые дяденьки, дайте на Минске проехать

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видели что сейчас м1нск выпускает? Это же обалдеешь как круто
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

С сожалением заявляю, что ММВЗ (ОАО "Мотовело") - банкрот с 20 апреля 2018.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да? А я только собрался копить на их стритовые мотоциклы. Жаль.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Немного б/у есть. Но не везде.

Автор поста оценил этот комментарий

Банкротство еще не значит смерть бренда. Вот, только сегодня читал статью на белорусском abw.by, что вьетнамцам мотоциклы продают.

https://www.abw.by/novosti/moto/207339/#comment-ancor

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Партия в 20 штук. Всё равно, это не тот Минск, который был раньше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таки да, жаль что М125 с двухтактникам перестали выпускать - это ж была живая классика! Внешность практически с 73-го и не менялась, да и стоил как китайский мопед.((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не жаль.
2Т мотор на дорожниках отжил свое. Да и топорный дизайн морально устарел.
Автор поста оценил этот комментарий

Китайские Zongshen и Loncin - с чего там оболдевать-то? К тому же, по отзывам, при приемлимом, за эту цену, качестве китайских комплектующих, белорусская сборка весьма отвратная.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве за чизет можно было и родину продать :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, один раз по книжке выставил все и больше голову не ебал ни разу, а у брата почему-то хреновый был ни какие ремкомплекты не помогали, другая у меня проблема была в кастомной проводке с реле зарядки от жигулей.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня был! Ярко-жёлто-оранжевый! 1080 рублей стоил в Ленинграде в 1984 году. А Ява красная - 1050 и её брали чаще.Но так и дураков больше, чем умных.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
С удивлением в своё время узнал, что CZ это аббревиатура от Чешска Зброевка, также делали разнообразное оружие))
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хе-хе... делали... Делают и сейчас, причем на очень высоком уровне

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я знаю, - просто мотоциклы-то больше не делают
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то не на очень высоком, на очень высоком по сравнению с СНГ - да, а так-то не)

36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на самом деле при нормальной регулировке и зажигании - в холодную погоду заводиться без проблем.

А карбы действительно лажевые, и чсх, на них ведь даже нормальный фильтр не поставишь, бумажный нормально чистит - но из за совместного смешение с маслом - не будет через него проходить, а "сетчатые" (дизельные) фильтры - пропускают мелкий мусор и карбюратор один хрен забивается.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящие мотоциклы Jawa в Чехии вполне себе выпускаются и в России продаются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так то да, но как говорится "круто, но не за эти деньги"
раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно  китайчонка  или индуса 250сс купить за соточку.   Так что вполне приемлемая цена  для европейского мото с вековой историей.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные деньги, русский "Урал" как Солярис стоит
раскрыть ветку (8)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То, что его продают за эти деньги не значит, что он их стоит.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он их стоит, современный.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, инжектор прикрутили. Оч современный. Немного б/у японец с инжектором в среднем 300 стоит. А то и дешевле...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если прям торчишь по теме(а я других мотоциклистов вообще не встречал), то можно ямаху R1 собрать за 150-200к(в 2012 знакомая собрала за 100)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за 150-200 в 80% дрова, хотя, смотря какого года
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не, ты не понял, берешь и заказываешь все запчасти ямахи, а потом собираешь. "Собрать" тут буквально было

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причём их на западе любят..

1
Автор поста оценил этот комментарий

А бензина жрет - как два.

11
Автор поста оценил этот комментарий

а то что в посте написано примерно 150т.р. никого вообще не смущет??? я б за 150 взял такую поповозку

раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так 150 это в Индии. С перевозкой и растаможкой у нас все 300 будет, как настоящая чешская "Ява".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

интересно а у них качество такое же как чешское?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У кого? У индусов - не знаю, говорят на уровне китайцев т.е. внешне красиво, но внутри бывает всяко.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Баджаж например КТМы мелкие вполне себе собирает
Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец одного из них , скажу что Китай по сравнению с ними лютейшее говно !!
10
Автор поста оценил этот комментарий

За 150 вы можете взять нормальный японский мотоцикл, хоть и возрастом в четверть века. Он будет гораздо интереснее как по качеству, так и по эксплуатационным характеристикам. Например вот такой. 3 секунды до 100, 7 литров на сотню в городском цикле, 10 по трассе после 230, широкое удобное сидение, подвеска глотающая любые неровности асфальта, неубиваемый вечный мотор, который не смотря на 135 лошадей с литра выхаживает более 300 тысяч и легко переваривает 92 бензин. Если вы считаете яву хорошим мотоциклом, то у вас просто не было хороших мотоциклов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не можете вы за 150 взять нормальный японский мотоцикл.

Это будет древняя помойка с полумертвым всем.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех кто не может отличить исправный мотоцикл от полумёртвой помойки есть особый вид паразитов - подборщики. Вроде даже на пикабу водятся.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да)) но блин это ж ява))) просто загон, ребячество.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Будем реалистами, в хорошем состоянии за 150 тысяч может быть cb400, если повезёт, но не 20 летний спорт. Если за мотоциклом ухаживали и меняли запчасти на оригинальные, то по такой цене не отдадут; а если ездили с каждого светофора до сотни за 3 секунды, и уже давно ушатали родную подвеску, то проблемы с техникой непременно будут. Ине бывает вечных движков, да они довольно надёжны и качественно собраны, но требуют ухода и настроек. Сам владею японцем, считаю что старая япошка лучше нового китайца за те же деньги, но будь готов отдавать немалые деньги только на расходники, а если ещё и ломаться начнет, ведь старая техника всегда ломается.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так. Но так же как и вы мыслят многие. CB400SF очень популярный мотоцикл. Как в японских мотошколах, так и у нас. Его любят покупать новички. Это один из самых ликвидных мотоциклов, от чего он стоит дороже, чем должен бы. Он распиарен. Он не плохой, но переоценённый. Его берут новички, которые считают что литра для них много, убьются нахер, а 400 кубов как раз. Но 400 кубов "не едут", от чего их и выкручивают в красную зону с каждого светофора. Вылетающая вторая - это не только про ZZR400. Литр так насиловать не обязательно - он "едет" во всём диапазоне оборотов. На нём можно ехать 100 километров в час на 6 передаче при 4 тысячах оборотах. И он даже сможет ускориться без переключения вниз. Чесотку же надо постоянно дрочить. У литра тупо больше запас прочности, хотя бы потому что детали больше и рассчитаны на большую нагрузку. Сравните ресурс двигателя 50 кубового скутера и 125 кубового мотоцикла. Что касается цены - почему считаете, что литр должен стоить дороже? На них спрос значительно ниже. В закупке они стоят сопоставимых денег с чесотками. И в мотоциклах вы разбираетесь посредственно, если уж называете cbr1000f спортом. Это не спорт, это спорт-турист. Вес 230 килограмм, широкое мягкое сидение. Спорты так не делают. Спорт это злой жёсткий мотоцикл, с короткой базой, низкими клипонами, может быть даже с плоскодросселями. CBR1000F же имеет спокойный характер и комфортную посадку. "Просыпается" он после 7000 оборотов, если слово просыпается вообще применимо к такому эластичному мотору, как у него. Он не скинет с себя ездока. Чтобы творить на нём херню нужно делать это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Например бросать сцепление при раскрученном моторе. В итоге мы имеем что юные щеглы перепродают друг другу удроченные сибихи втек-1 за цену исправных литров.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, что спорт турист, но в данном случаем я имел ввиду многие похожие модели аля спорт, а не конкретно этот. И я бы ни в коем случае не рекомендовал бы брать первым мотоциклом литровый байк, особенно спорт-туриста и не дай боже какую-нибудь R1, хотя кто я такой чтобы советовать, чесотки же не валят. А насчет цены вы не правы хотя бы в том, что есть еще цена владения, если даже повезло купить старый мощный мотоцикл в идеальном состоянии, расходники на него в разы дороже той же чесотки или 250, а с каким-нибудь ёбриком или аналогом даже не сравнить. Плюс мотоциклы падают, у новичков падают чаще, возможно вы из тех, кто никогда не падает, но не все такие, а падение на пластиковом мотоцикле недешево. И представьте себе, мотоцикл необязательно должен ехать 250 и до сотни за 3 секунды, он может просто возить из пункта А в пункт Б, причем может делать это дешево, надежно и с расходом около 4 литров. Насчет спроса на литры тоже не согласен: на литровые "спорты" и шестисотки довольно большой спрос, ибо они крутые, валят, девчонки дают и пацаны заценят, найти живые образцы непросто. Кстати, если хочется тяги с низов, и чтобы тянуло без понижения передачи, стоит приглядеться к чопперам и объемным дорожникам, они обычно едут на низах и тянут как паровозы.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расходники дороже не в разы. Колодки стоят столько же. Цепь процентов на 30 дороже. Резина раза в полтора. Свечи, масло - так же как на чесотку. Спорты да, часто убитые, на спорт-турист это другой класс. Ехать за 3 секунды до сотки никто не заставляет. Но приятно иметь возможность на трассе одним рывком обогнать колонну из трёх фур потратив на это метров 150, выедя на встречку на 80 кмч и вернуться в свою полосу на 220. Чесотка с сотни будет разгоняться хуже чем какая-нибудь гражданская шкода октавия. Касаемо 4 литров - такой расход имеют далеко не все мотики. Это или новые инжекторные модели или овощи типа honda bros. CB400SF уже ест 5, и это по трассе со скоростью до 120, по городу уже больше. Про чоппера даже комментировать не буду, иначе будет простыня на лист А4. Что касается объёмных дорожников - а чем CBR1000F не объёмный дорожник? У него мотор от CB1000SF, если на то пошло.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас большинство не видит разницы между спортом и спорт-туристом, я про начинающих и не мотоциклистов, видят что в пластике - значит спорт и круто. Насчет динамики литра и 250-400 кубовых мотоциклов я с тобой согласен, приятно иметь запас, но хорошо бы иметь опыт езды на мотоцикле, прежде чем пересаживаться за 100-сильный байк. Был же недавно блогер, который купил первым байком 600-ку "спорт", говорил что это в самый раз для новичков, что послушный мотоцикл и не скидывает, и разбился насмерть. Поначалу будешь ездить аккуратно, но почти всегда со временем появляется излишняя самоуверенность, опыта мало, а  мощности слишком много. Именно по этому я за  езду хотя бы 1-2 первых сезона на малокубаторной технике. А насчет цены на расходники, расходы на байк обычно выше чем на бюджетную машину, хотя бы то же масло меняется чаще и оно дороже, есть более бюджетные мотоциклы, 125-250 кубов, в несколько раз дешевле по расходам. Насчет удобства, динамики и прочих плюсов спорт-туристов я тоже согласен, я хочу себе свежий спорт-турист, либо эндуро-туриста, но не своего ровесника, а именно свежий и современный мотоцикл. Ну вот не сторонник я копания в старой технике, про какую бы сверх надежность не говорили, оно ломается. Я за три года катания попал к 4 году на капремонт движка, да я сломал сибиху, порвалась цепь привода маслонасоса и помпы, мотоцикл перегрелся моментально и в движке застучало. Может и так повезти, я уж молчу про постоянный мелкий ремонт, это нормально с любой подуставшей техникой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хотя бы то же масло меняется чаще и оно дороже

Дороже оно только если человек приверженец секты священного мотюля. Я обычный шелл лил по 1200 рублей за 4 литровую канистру и никаких проблем не знал. Касаемо кончившегося мотора на сибихе - нехрен его капиталить, покупается бушный за 20-25 тысяч и катаешься дальше. Я бы никогда не стал доверять мотору, в который лазили ремонтники. На заводе он собирается по чек-листу, его делают штук по 500 в день, выверенными действиями, набитой рукой. Шпильки робот закручивает одновременно и с одинаковым усилием, а механька он не помнит что где стояло, с фотографиями по разборке сверяется, чем отличаются вкладыши шатунов разных цветов он знает лишь по кривым переводам японских мануалов, которые скачал вконтакте. Я тут недавно был свидетелем разговора чуваков насчёт переборки мотора, один спрашивал с какой силой бошку тянуть, другой ему сказал 110 ньютонов, хотя в мануале написано 45, тот и затянул, на 90 слизало неломающиеся японские гайки. 110 блять колеса на машинах прикручивают, даже на больших моторах восьмицилиндровых 80-85 ну потолок просто. Вот и думай после такого что тебе эти вурдалаки накапиталят, старую прокладку ГБЦ на краску посадят и половинки мотора водопроводным герметиком склеят, ещё не постесняются 25 тыщ взять за работу. Новая техника тоже требует обслуживания, те же сальники в вилке поменять или подшипники в колёсах - это не ремонт, это расходники. Некоторые почему-то думают что мотоцикл 2008 года принципиально надёжнее и новее 1998 года, хотя это не так, поскольку 2008 может быть в разы уезженнее. Эндуро-туриста не бери. Видел я таких, они тошнят по трассе 110 с валкой длинноходной подвеской на внедорожной резине, которая им нахрен не нужна, причём с расходом больше чем у рядного мотора, а как съезжают на бездорожье, если вообще съезжают, то начинают падать каждые 20 метров, потому что мотоцикл высокий, ноги до земли еле достают, а весит это чудо с кофрами как голда.

Автор поста оценил этот комментарий

Такой мне на 5 минут максимум.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А потом месяцы реабилитации в травматологии?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в лучшем случае..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я боюсь его 3 до 100 остались в прошлом тысячелетии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой был, всё было на месте. В крайнем случае замена свечей, чистка и синхронка карбов, регулировка зазоров клапанов и он снова бегает как раньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет модели у которой обтекаемая фара плавно в руль переходит. В мотоциклах ваще не секу, но она на вид была самая элегантная из всех самоликвидаторов

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А мы с парнями в деревне, как то карбюратор от Явы поставили на Восход 2м - так хорошо он еще никогда не ехал.
Хотя обычно он и не ездил, этож Восход: день колупаешься - 20 минут катаешься.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мой дядька умудрился по молодости в эти 20 минут утопить его в болоте)

3
Автор поста оценил этот комментарий

это у тебя нормальной явы не было. всё заводится регулировать нужно нормально. засоры, я хз где оно у вас засоряется.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там вообще-то сеточка на трубке краника стояла.По форме чулок напоминала
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а ещё ее осенью хер с кика заведёшь, только бегать)


Ибо свечи по-канону должны быть говеные, а высоковольтник пробивать 😂

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для полного счастья нужно заводить с толкача без аккума (или с севшим в 0)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он не тертый если ездил с прикрученным баком! Бак должен всегда быть откручен,  дабы иметь доступ к свечным отверстиям и тарабанить на ходу.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня двигло ДОХС. Все тоже самое делаю,  так ни разу и не уехал. Правда у меня генератор.

Автор поста оценил этот комментарий

Явуу, Явуу, взял я на халявуууу! (Сектор Газа)

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как там они у тебя засорялись. Чищу карбюратор в начале сезона чисто для профилактики, после зимы. Сезон отъездил и нормально. В холод заводся тоже нормально, вчера заводил с 3-го качка завелась.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку