Новогодний подарок от Ростелекома
Если позвонить на горячую линию Ростелекома, то вас радостно в роли Деда Мороза поздравит генеральный директор некто Орешкин, пожелает всего лучшего и поблагодарит за сотрудничество, только в реальности - это фарс, а директор самый настоящий Гринч. Судите сами 31 декабря 2017 года происходит аварийная ситуация, как итог моя мама-пенсионер остаётся не только без интернета, но и телевидения. А теперь угадайте, насколько Ростелекому плевать на своих абонентов? Ответ на скриншоте.
Что они там 8 дней будут делать? Скорее всего эффективные менеджеры провели оптимизацию операционного бюджета и фонда заработной платы, затем получили бонусы и теперь спокойно греются в теплых странах. Спасибо им!
Или проблема с абонентским коммутатором, расположенном где-нибудь в предмашинном отделении, а управляющая компания не работает в праздники и ключей от ПМО у жильцов нет. Обиду твою я понять могу, но причину то аварии так и не озвучили...
встречный вопрос
а что ты эти 8 дней делаеш ?
Ну так то не удивительного. меняй прова и не парься. Думаю будет быстрей.