Новая УШМ BOSCH.
Купили не так давно на работе "болгарку" Бош маленькую, в Леруа Мерлен. Вот эту:
Проверили, работает, вроде, без нареканий. Сегодня довелось ей поработать. Разрез с метр длиной по 2 мм нержавейке. Когда после отреза наматывал кабель, ощутимо обжег руку об редуктор. Удивился, решил разобрать.
Что там увидел: смазка в редукторе есть и достаточно много. Только вся лежит в корпусе редуктора. На шестернях, в местах контакта, нет ни капли смазки. Шестерни чистые, как только что с завода.
На фото видно следы выработки за три минуты от работы под нагрузкой "на сухую".
Эту же смазку нанес на зубцы и всё стало нормально.
Будьте внимательны с новым инструментом. Удачи!
Вот также, только Hitachi маленькую купил и пару лет пользовался. Решил сменить смазку и обнаружил ровно то же.
Однако... На шестернях не было даже пятна контакта, хотя да, грелась.
Немец уже не тот, что в сорок первом!(с)
PS бывает и подшипники не смазаны(закрытые)
Судя по фото, шестерни литые или грубо нарезаные. Сбитая шагрень в таком случает - не износ, а притирка. И смазка таких редукторов происходит именно плавлением смазки от нагрева, с последующим стеканием в одну сторону картера.
Если пост не является газацией воды сероводородом, то смазка лежит неправильная, и всё.
Зеленый бош - бытовой. Синий - профессиональный.
Зелёный "Бош"?
Нет, не нужно.