Ноутбуки оказывается со временем дорожают...

Всем привет! У меня уже давно есть Авито аккаунт, продаю там иногда ненужные вещи, иногда что-то покупаю, и так получилось что об этом узнали мои знакомые, пришли они ко мне с небольшой просьбой... Вообщем говорят мне, "ты ж на Авито покупал, продавал, а мы Авито не пользуемся, в этих ваших интернетах одни мошенники, вдруг обваруют, продай наш ноут, за 25 т.р." ( ноутбуку 6 лет, был куплен в 2013 за 20 т.р., в "Эльдорадо"), я им говорю "вы серьёзно ?" в ответ на это я услышал "тогда был доллар 35 р., а щас 65 р., мы его удачно купили и продать хотим всего то накинув пятёрку!", я им сказал что цена его тысяч 6, такого рода техника с годами устаревает и теряет актуальность, мне не поверили, сказали что хочешь наверно продать за 30 т.р., нам дать 6 т.р., а себе 24 т.р. на карман положить... Назвали меня барыгой и ушли в закат...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в теплом гараже и не очень то правильно. Сохнет она там.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы ей там сохнуть? То есть на машине она не сохнет, а в гараже где +10 +- сохнет?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
+10 норм. Но ее надо же еще постоянно перекладывать чтоб не слеживалась.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если разбираетесь, не посоветуете новую летнюю резину?


Тишина и комфорт главное, скорости небольшие и машина относительно легкая, так что стойкость к нагрузкам и "шоб она 10 лет служила" — это совершенно не на первом месте. Собственнику важнее, чтоб лучше она была мягкая и тихая, и если пару-тройку сезонов выдержит нормально — уже хорошо, потом поменяем))


Ценовой сегмент средний или чуть ниже среднего: я не жмочусь, и не буду покупать кал последний, но и мишу, например, на этот автомобиль покупать реально было бы тупо (авео Т300 5-летний)).


Размерность 195-65-R15. Есть мнение, совет?..

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я люблю hankook или kumho.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Поищу варианты этих марок в размер и почитаю отзывы. Спасибо.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого есть на Ютубе уже давно обзоры и сравнения шин, так же там вроде как класс шумности пишется на самой шине (ну это не точно), ну а так же есть нормальные магазины шин есть где есть грамотные консультанты тебе помогут с выбором и прокансультируют
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не верю в неангажированность обзорщиков и консультантов. Мне вздумалось поинтересоваться частным мнением и я им поинтересовался. Спасибо, конечно, что решили поведать мне о существовании магазинов и ютуба, но я спросил о том, что мне было интересно, руководствуясь определенными мотивами, а не нуждался в капитанстве мимокрокодила.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть тесты резины от немецкого клуба ADAC, мне кажется им можно доверять. Вообще у каждого производителя есть удачные и не очень модели, так что громкое имя не говорит о том, что резина по умолчанию качественная. Там надо конкретные модели смотреть.
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько узнавал у частных людей насчёт шин и особенно масел, у всех мнения на этот счёт так же разное совершенно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бери пирелли, там сверху человек за 2700 их покупает

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Размеры разные у всех, не каждая стоит 2700 в магазине

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и нечего брать себе машину , если даже на элементарные необходимы вещи нет денег . Катались бы дальше на общественном транспорте . А так на своей лысой резине с авито подвергаете опасности себя и остальных участников движения .

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть индивиды, кто берет новую, а потом на ней 6 лет катает, а бывает и 10, хотя ее нужно выкинуть уже после второго сезона) А есть те, кто умудряется где-то находить БУ с минимальным износом, но меняет их регулярно. Я несколько раз продавал почти нулевую резину на авито за супер вкусный ценник, а потом покупаю новый авто и думаю, зачем новую резину снова брать, если я проеду на ней за 2 года максимум 10 тысяч (столько обычно проезжают за 3-4 месяца), а потом продам вот так за копейки? Я полез на авито, поискать хорошие варианты, на типа таких, как я продавал. Не было ни единого живого комплекта за адекватные деньги)
Для понимания цифр - цена резины, которую покупал раньше в районе 30к. Сейчас комплекты от 50к. Но походу придется опять брать новую!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лолшто? Выкидывать новую резину после второго сезона? Может вы и машину после пятого сезона в утиль сдаете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лолшто? Летняя резина будет новой, если ты на ней проехал за 2 года к примеру 40-50 тысяч? А это обычный пробег для многих за пару сезонов, летом отпуска, дачи, озера и рыбалки. А учитывая, что люди обычно экономят, берут говно резину, берут ее с остатков прошлых сезонов(новая в магазинах часто уже пару лет лежит на складе), потом латки делают по пять раз на одном баллоне, и катают в таком режиме 5 лет, до корда, когда уже металл покажется. За то новую купили!

Я же вообще мало езжу, за два сезона у меня резина как с магазина, а авто продаю. Куда я эту резину дену? Продаю естественно. Покупаю другой авто, хочется взять БУ резину, но ее нет, все говнище, а покупать за полтос комплект, чтобы проехать на нем 10тыс км и подарить счастливчику с авито за пол цены... мне как-то не хочется.

Автор поста оценил этот комментарий

А разве я сказал, что беру себе лысую резину с авито? Человек описал процесс долгих поисков с последующей своей выгодой в покупке, второй же человек сказал, что проще взять с магазина, так как цена не большая.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чего стремного то? Я тебе секрет открою, что на след год она тоже у тебя будет бу. А авто бу не стремно покупать? Или с бу авто бежать брать новую резину сразу? Не бери лысую и с кучей проколов, и не совсем лохматого года. Мне бы новая 17я обошлась бы в 20-25 если не китай. Учитывая что я авто собираюсь продавать нахера оно мне.
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Авто бу естественно стремно покупать :) только тут вопрос не в 10к сверху за нормальную резину , а сотнях тысяч рублей , которых у многих нет . Поэтому ездить на бу авто - не стремно , а вот на бу резине - стремно . Прости меня, но купить авто за многосотен штук рублей  и жопить 20к на резину ... по-еврейски , что ли

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты покупая бу авто бежишь сразу за новой резиной, и каждый сезон покупаешь новую? В чем стрем то в бу резине?
раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В данный момент у меня авто с салона, .

А когда были бу машины , я сразу же менял резину на новую , как, впрочем , и все расходники, цепи/ремни ГРМ, ибо редко когда машину продают в состоянии «сел-поехал». Необязательно покупать каждый сезон новую резину если у вас небольшой пробег ( до 25к в год) , ее хватит и на два , но это будет изначально купленная новая резина, которую потом правильно хранили в правильных температурных условиях . Как хранили и как эксплуатировали бэушку с авито ? Неизвестно . Готовы рисковать жизнью и безопасностью за сэкономленные 10к- окей, надеюсь, что вас пронесёт. Если вы закидываете сменные колёса как поплало в сарай и считаете , что это норм хранение - вы ошибаетесь. Поэтому да - резина только новая и не больше двух сезонов . Такое мое мнение

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а где гарантия, что новое колесо не лопнет на скорости? Ерунду сейчас придумал какую-то. Тебе бы сценарии к пункту назначения писать. Ты так хранишь резину?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я слово хоть сказал про ЛОПНЕТ или ЛОПНЕТ НА СКОРОСТИ ? Я имел ввиду вообще то ходовые качества / держак/ тормозной путь авто с такой резиной .

Ерунду придумываешь ты, оправдывая собственную жадность якобы выгодой . Хватит

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок ок. Ради бога хоть два раза в сезон покупай новую. Производитель, то просто так индикаторы износа на резину ставит. Что за чушь с ходовыми качествами и тормозным путем? На новую машину купил новую резину, т.к. знаю что буду ездить долго, а на старую только бу, зная что буду продавать. Причем тут жадность вообще? Ты меня вообще не знаешь.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть каждый сезон по что машин меняй , брать БУ полулысую резину и оправдывать это тем , что «ну я ж продам.» , серьезно ? И что дальше ? Можно по такой логике на сликах кататься , ты ж не лох - деньги тратить , пусть следующий разбирается ?бред про тормозные и ходовые качества , говоришь ? То есть ты щас на серьезных щах заявляешь , что шины с целым протектором и изношенным представляют собой одинаковые свойства ? Серьезно ? не продают на авито , блять, целочные комплекты резины за дёшево . ВСЕГДА уже укатанные , старые и дырявые типо «на один сезон». ТЫ являешься участником движения, и Покупка хлама, который ты типо быстро продашь не снимает с тебя ответственность на дорога . Хотя, че я спорю -ты просто скупердяй, у которого толщина протектора и способы хранения резины не влияют на сцепление авто с дорогой. Удачи

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
на R14 уже 3000. Чтож у тебя за колеса) сейчас у всех не ниже 15го. А так 16, 17, 18 полно. И цена на эту резину ну совсем другая
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на машину же нашли денег,  и на колёса должны быть.

Автор поста оценил этот комментарий

подозреваю, что товарищ выше про грузовую резину пишет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с тобой согласен, так же думал сэкономить и купить резину подешевле, даже не то чтобы подешевле, а выгоднее, ну думал может кому ненужно или скинут цену потому что резине уже не первый год. Ну думал выгода будет из за того что: резина стареет, есть риск брака, обмана, ну и конкуренции с товаром из магазина и плюшками магазинными (гарантия, широкий выбор, консультация и т.д.), а так же тем что не продавец меня искал, а я его. Но чертос два! К примеру если покрышки стёрты на 50%то их и будут продавать на 50 % дешевле, плюс поголовное наебалово! К примеру у новой шины 10 мм протектор, остаётся 5 мм и они пишут что "износ 50%" хотя он больше, т.к. меньше 2-3мм шина считается не пригодной для нормальной езды
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в шиномонтажке работал, там мужик на лексусе приехал, зимнюю резину на летнюю поменял, а шины б/у только одну зиму и в шикарном состоянии. Сказал что они ему нах не нужны, выбросите их. Так эти шины и ушли на Авито. Собственно всякое не сгодившееся говно работающие там неадекваты ещё и продать пытаются. С такими людьми даже здороваться по утрам было противно, поэтому я там слава Богу уже не работаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я неделю назад мотоцикл себе искал на юле. Нашел регулмото спорт 003 один сезон использовался, так цена на 35 тысяч дороже нового с магазина))) Объяснил тем что он его обкатал и плюс страховка осаго))))) В итоге купил с магазина новый.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, но как-то отдавал ноут в ремонт, который купил в 12-13 году где-то. Покупал тогда за 10к деревянных с большой скидкой (друг в магазине работает и договорились что скидон этот - его мне подарок на др, он по своим накопленным баллам пробил) скидка была тысяч 5-7. Ремонтировал зарядное гнездо (расшаталось и перестал видеть зарядку) в итоге чисто из любопытства поинтересовался у мастера за сколько можно его продать. Сказал что за 9-10к с Авито вполне реально толкнуть. Дело было в 17 году) продавать я его один фиг не стал, но сам факт забавный, тоже тогда удивился)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он вам польстил,5 летний ноутбук это большая лотерея,покупателя очень трудно найти,сам покупал на avito вроде вещь хорошая,а продать не могут,даже не звонит никто,я таким образом купил samsung nx 300 ,почти новый,в 2013 году он стоил 25 тысяч,а сейчас объявление висело 2 месяца,кроме меня никто не заинтересовался

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не умеют они в рынок, что поделаешь
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я почему то на юле быстрее продавал, хз в чём дело.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет предела человеческой жадности и слабоумию...

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, нет гарантии нифига на такие покупки. Только на гарантию производителя надеется, даже назад вмагазин не пойти.
ещё комментарий
24
Автор поста оценил этот комментарий

" мы ни хрена не знаем, ниче не понимаем, но ты нас точно н@ебываешь..."

902
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я в этом и убедился
раскрыть ветку (248)
1087
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тёща просила помочь продать старый элт моник. Я сказал, что он даром никому не нужен. Не поверила. Тесть отвёз на работу (стройфирама), предлагал. Сначала за деньги. Никто не взял. Потом даром отдавал. Никто не взял... Привёз домой обратно, поставили возле дома (частного) - неделю стоял. Потом на мусорку выбросили.

раскрыть ветку (147)
555
Автор поста оценил этот комментарий

Я свой пузатый монитор в Эльдорадо отнёс, мне дали скидку в 3000 на покупку и я купил xbox one. До этого монитор стоял, место занимал, я не знал куда его деть. Пригодился.

раскрыть ветку (86)
350
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это акция.. это другое. Народ ведра покупает, чтобы сдать в трейдин и получить хорошую скидку на новую машину

раскрыть ветку (63)
170
Автор поста оценил этот комментарий

Там совсем то ведро не возьмут в трейд-ни, а если купить чуть получше то вся выгода от скидки улетучится, если конечно вы не мерседес за 6 миллионов покупаете.

раскрыть ветку (44)
195
Автор поста оценил этот комментарий

Нередко берут реальные ведра. У того же академига древний сааб в последний момент не взяли только потому что он им владел менее 3х месяцев, причем эти правила внезапно поменяли уже ПОСЛЕ оплаты - тут я вообще не понял, какого хуя повертели законодательство на этом же хую.

Новая машина ценой около 3х лямов.

раскрыть ветку (43)
133
Автор поста оценил этот комментарий

По большому счету почти из любого дилера можно вытрясти скидку равную этому трейд ину без всякого трейд ина, особенно на машины стоимостью 3 миллиона и больше.

раскрыть ветку (26)
188
Автор поста оценил этот комментарий

Почти, но не из любого. Тот же джип (представитель в России) не смог решить вопрос с одним из крупнейших и популярнейших автоблогеров, причем он не просил скидку - он действовал по акции, которой мог воспользоваться любой человек, и которую хитрожопо отменили, насрав на то что договор уже был и оплата была произведена, поменяв условия акции после оплаты.


Видимо, совсем от реальности оторвались.

раскрыть ветку (25)
78
Автор поста оценил этот комментарий
"Жричедали" в полный рост.
60
Автор поста оценил этот комментарий

А все потому что на ратуше перестали развешивать кишочки вот таких вот акцио-изобретателей и неисполнителей.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А что за история с джипом и блогером? Где почитать?

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотреть, Ютуб, канал AcademeG (не помню, основной или нет), покупка рэнглера

раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Гугли в ютюбе академик и смотри одно из последних видео про джип
11
Автор поста оценил этот комментарий
А какой смысл платить сразу полную сумму, чтобы потом требовать от них свою скидку? Это тоже самое, что я сейчас пойду в магазин техники и куплю там ноут за полную сумму, а потом буду требовать скидку, так как у них она была указана в акции. Ну или может я далёк в опыте покупок автотранспорта с салонов, рано мне ещё.
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сумма была уплачена с учётом скидки, потом потребовалось доплатить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я автостраховку брал так примерно, скидка 30% в виде кэшбэка упала на карту банка "родственника". Причем через пару дней.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пересмотрите внимательно ролик. Он сказал, что ему итак сделали охеренный скидон на тачку. Просто он хотел ещё сверху наебать систему и толкнуть им говна за 70тыс. получив ещё 250 трейд ина, но ему предложили подзакатать губу удачной отмазкой.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть я соврал? Условия изменили не после договора и оплаты? И они сами ему не предложили трейд-ин?

Акция продавца теперь называется "хотел наебать"?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи где найти
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А всего то нужно было другого блогера позвать чтобы он их научил работать по договору

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, можно было бы потаскать их по судам

21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за сааб обидно кстати было, из всех дешевок самый норм аппарат

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть бы он с него проект замутил, аппарат-то живенький
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, как бывший владелец 9к юбилейки, скажу что саабчик у него был полумертвый

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полумертвый, да, но с бюджетом Кококостика из него можно ласточку сделать.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что ты из него сделаешь? Присрешь турбину, восстановишь кузов и салон? Зачем тратить на это 500к, если они в ОТС стоят по 300-350?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже не понял, какого хрена после оплаты они чего-то то там поменяли

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мб потому что могут и ничего им за это не будет? А репутацию они на хую вертели, все равно акция одноразовая.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то за недостоверную рекламу штрафы предусмотрены. Другое дело, что в этой  ситуации они для них копеечные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите канал Yardrey в ютубе. Большинство не пойдет судиться, а те, кто идут, неплохо зарабатывают и на салонах, и на импортерах.

PS родители машину заказывали. Пришла на месяц позже. В досудебном порядке вернули почти 30% стоимости авто

Автор поста оценил этот комментарий

Странно, ведь оплачивается покупка согласно Договору, и в договоре прописана цена, все данные авто, комплектация и допоборудование.

Наверно речь идет об авансе по предварительному договору? Но обычно в пределах 50 т.р.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

14
Автор поста оценил этот комментарий
Вы похоже не про трейд-ин, а про утилизацию. И там есть момент - машиной надо владеть какое то время.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не, есть такая фишка. Покупаешь машину за полтос, сдаешь ее в трейд-ин за 10-20, но при этом на новую машину тебе дают скидку 200-250к.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

смотря кто, те же kia с порога заявляют что от шести месяцев владения

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно про трейд-ин, многие делают из этого акцию

20
Автор поста оценил этот комментарий
Я свой элт храню и активно использую. На нем самая отличная цветопередача из всех моников что у меня были, а для дезигнера это важно. На новых если он не супер пупер хороший ты с профилями хоть с бубном танцуй, на выходе все равно различается...
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вот объясни мне. Вот все что ты щас сказал это же тоже самое что и реклама супер крутого телевизора на старом телевизоре. Хером толку от твоей цветопередачи десигнерской, если потреблять его будут на обычных мониторах?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Объясняю тебе и 6 минусаторам. Не все что делает дизайнер смотрится на мониторе. Я делаю рекламу, которую печатают. Её печатают в журналах или просто на баннерах. На современных мониторах как в современных телевизорах много прибамбасов улучшающих картинку, меняющих цветовой тон, цветопередачу. Все это ради красоты и сочности картинки. В дорогих мониторах это все качественно, в том числе и чисто черный цвет, в дешёвых гуано от которого ты никак не избавишься и никак не выклбчишь. И в итоге красивое фото, которое на мониторе смотрится круто в печати тусклое и не аппетитное, так как сколько бы профиль печати и рабочего пространства не подгоняй твой монитор покажет тебе все равно не то что выйдет в печать. Если ты работаешь с одним печатником, то со временем ты уже знаешь что вот этот малиновый выйдет темнее, а этот синий будет голубым например и ты уже подстраиваешься при работе под эту печать, но когда работаешь с несколькими контора и ты не можешь каждый раз подстраиваться. Надеюсь достаточно доходчиво объяснил и ты понял какая от хера толка или что ты там пытался сострить?
8
Автор поста оценил этот комментарий

дезайнеры бывают не только для веба, например, а ещё и для (внезапно) оффлайн, материальной продукции.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Так дезигнеры разные бывают, наши тоже все на элт работают, но результат в магазинах на полках
8
Автор поста оценил этот комментарий

Правду говорите! Рядом с домом один дед держит фотосалон (фото на доки, на кружки и т. д.). Так вот у него до сих пор ЭЛТ. Новый суперпрофессиональный он вряд ли купит, ибо консерватор, да и дорого для его бизнеса.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В эпоху элт люди не заморачивались чисто чёрным и тд а в печати чёрный цвет самый выжный. На олед дисплеях и плазме можно получить чисто чёрный за счёт того что там каждая ячейка работает отдельно, там где на картинке чёрный цвет пиксель просто выключается. На лед подсветке же подсвечивается весь фон белым светом, а картинка накладывается сверху и там где чёрный ячейка полностью заполняется чёрным пикселем. Откачества лсд, подсветки и других факторов зависит на сколько чёрным будет чёрный. В дорогих современных моделях уже это все исправлено и есто коррекция чёрных пикселей с учётом соседних, а в дешёвых рядовых моделях естественно нет. По этому плазма и элт сочнее по цветам чем любой дешёвый современный телевизор.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ЭЛТ позеленел чутка. Цветопередача чуток ухудшилась. С 2005го года он у меня. Позеленел года 3 назад.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Размагнитить надо, быть может? Есть спец.дивайс у тв мастеров

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Думаю, там жопа красному цвету.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как никак возраст) но если он прям весь позеленел то дело может быть в кабеле.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согдасен с возрастом. В чем причина - не разбирался, так как он остался у родителей, а я съехал от них. Ни времени, ни возможности нет узнать, что с ним и почему. А родителям по фигу на моник. Сначала мама по скайпу болтала и в нете лазила, а потом обзавелись планшетом, телефонами с большими экранами и раз в 5 мощнее компа и забросили комп совсем. Хотели выбросить,  но я отговорил. Держится только для того, чтоб в случае чего могли по проводу в настроки роутера залезть.

Автор поста оценил этот комментарий

Машина во владении должна быть более полугода или года

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Трейд-ин не регламентируется законодательством вроде, поэтому условия акции выдумывают организаторы. В описанном случае они поменяли их после заключения договора и оплаты, потребовав доплату.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто зарядку от телефона старого принес, мне сказали что она не прокатит. Дали бланк и велели написать, что я им сдал магнитофон старый. В итоге 5 тыщ скидка на новый телек. А монитор я за 100 рублей продал в авито, какому то парнишке временный срочно понадобился.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

5тыс скидка на новый телек. Небось, при его цене в 100к и маржой магазина 50к? ) Другой вопрос, что без этого такой никакой скидки не получить. Барыг никак не обойти.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну какие 50%. Если маржа хотя бы 10%, это уже заебись)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зря минусите. На товары с высокой ценой маржа и вправду 10-20%. А вот на всякие наушники и защитные стекла - 100-400%

3
Автор поста оценил этот комментарий

У магаза изначальная маржа на новые телики от 40-70%

Я сам прифигел, когда с непоследним человеком, в LG Россия общался.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Никому влажные мечты теоретиков не интересны. По факту В ЛЮБОЙ индустрии где большая конкуренция у перекупов по ВСЕМ типам дорогих товаров будь то смартфон, телевизор, холодильник или автомобиль маржа минимальная, от 3 до 10%. И то 10% это уже давно сказки из 90 годов.
Но вы можете и дальше верить в чушь, выдуманную собственным мозгом, тк очевидно образование у вас гуманитарное. Поэтому объясняю на пальцах. Чем дороже начальная стоимость продукта, тем меньше % от полной стоимости за его реализацию получает посредник. Это правило верно для любого рынка, кроме недвижки, тк там почти всегда застройщик и продавец одно лицо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же ты "умный", как я посмотрю. С пеной у рта доказываешь свою правоту. Могу опровергнуть.

Приведу один из примеров: работая в продажах в крупнейшей компании ритейла на телевизор известной корейской фирмы без проблем сделал скидку более 20% и это учитывая тот факт, что в убыток никто не работал.

И ещё, если не в курсе, то у крупнейших торговых сетей цены на технику одинаковые, в очень редких случаях есть разница в цене, но и при предоставлении страницы товара сайта конкурента с меньшей ценой, тебе сделают скидку до (тавтология) цены конкурента.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я это к тому, что с такими акциями магазин в минусе никак не остается.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно за этими трейд-ин акциям следует просто скидка на товар в таком же размере, если его не разобрали во время первой акции.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно со всеми этими акциями следует цена, которая была установлена на товар до всех этих акций =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, телек самсунг 4к, модель не помню, брал за 38, при его цене во всех магазинах около 43х. В том году еще дело было.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я преувеличил для наглядности смысла данной акции )

1
Автор поста оценил этот комментарий

странно. нам сказали что хоть батарейки приносите, хоть шнурок для зарядки

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тройник за 150 р. (Купленный в этом же магазине) по акции провели. 150р тройник и минус 3000 пылесос :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, однако. Сдал корпус от ДВД резака пустой с приклеенной на момент мордой и корпус от ноута набитый каким-то барахлом для весу даже без матрицы, даже не спросили ничего %)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да им вообще эта старая техника не уперлась, тут главное что бы ты пришёл.  А хлам этот выкидывается на помойку почти сразу. Ну может цвет мет еще снимают.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно - нахера им эти мониторы? Да еще и такую скидку за них дают...

раскрыть ветку (3)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выкидывают они их в переработку, просто стимулируют продажи в магазине.
плюс балы какие ещё дадут на полгода, чтобы ты их пришел потом у них потратить.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Оборот. Они за это от поставщиков получают еще большие скидки.

Пример. Телек в закупке стоит 30к. Ставят цену 40к. Тебе отдают со скидкой в 5к. Итого у них профит 5к. Меньше, чем было запланировано, но не в минус - раз, переваливают определенную планку оборота и поставщик им дает уже не 20%, а, скажем, 25% скидку на закупку )

2
Автор поста оценил этот комментарий

медь, стекло, люминофор - все это можно переработать и за деньги продать. Только объемы нужны большие.

Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый так купил телефон. Стоил он 18 тыс, купил специально какой-то говнофон за копейки, отдал в магазин и по скидки взял телефон за 8 тыс.

ещё комментарий
67
Автор поста оценил этот комментарий

хитрый ты подговорил всех убедить тёщу, проследил монитор до помойки и потом загнал за большие бабки

20
Автор поста оценил этот комментарий

На авито продается куча телитков с ЭЛТ. Причем не за символическую плату а за несколько тысяч.  Вот думаешь что в головах у этих людей...

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А видел объявления мамкиных сборщиков, которые продают "игровые компуктеры" на 775 сокете? Хорошо, если просят 15, а могут и до 25 завернуть

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО:

Предпросмотр
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

А я свой обмотал его шнуром, написал ему на лбу маркером "я исправный" и аккуратно возле помойки поставил. Не знаю его судьбу.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Его постигла судьба телевизора Элвиса Пресли. Его пристрелили ..
3
Автор поста оценил этот комментарий
А, потом тебя небось в тихушку обвиняли, мол, накаркал, вот и не купили
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могли бы как мишень использовать, подставка есть...
1
Автор поста оценил этот комментарий
На работе уже пол года такой стоит, ЭЛТ, но плоский, никто не хочет домой забрать бесплатно. Походу еще немного постоит и придется на мусорку его нести))
Автор поста оценил этот комментарий
Я свой продал на Авито за 250 рублей
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что смогли бы сделать самоделкины типа креосана из ЭЛТ мониторов?

https://m.habr.com/ru/post/175733/

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Телевизоры делали из мониторов, ещё из советских, но сейчас не рентабельно и бессмысленно.

Уж лучше домик для кота из корпуса. :)

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ТВ для дачи знакомым делал,монитор без переделок,только переходник пришлось у китайцев купить.

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого всё это и выглядит колхозно. Купить тюнер, приделать колонки. Проще жк телек на авито найти.
А в мониторе прикольней аквариум забабахать.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

хорошие такие обои на рабочий стол

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Моющиеся)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как отключить эту заставку? Ничего не работает!!!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно пошевелить мышкой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа!!! Она сама шевелится и пищит!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

это скринсейвер :) Еще хороший с горящим камином (отсыл к сериалу компьютерщики)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Этот тоже ничего такой

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если туда еще прозрачную OLED матрицу вставить, то это вообще охуенно будет!)

Автор поста оценил этот комментарий

Я от своего оставил крышку заднюю, служит табуретом во дворе дачи.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Может осциллограф?

Автор поста оценил этот комментарий

все то же - из повышающего трансформатора ловец молний сделать.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С ЭЛТ монитора можно где-то 300 грамм меди наковырять , рублей на 100.

ещё комментарии
43
Автор поста оценил этот комментарий

А как тебе такое...Илон Маск. Armada Compaq m700, Pentium 2 233, 64 Mb, 2Mb VRAM, HDD 2,1 Gb. Его и за 1000$ не продам. На Ассемблере интересно играться, дискетовод есть, Винда 95 просто летает! А 3.11 вообще зверь, куда вам там с вашими i9 и Ryzenами. Состояние идеал. Фаллаут второй правда сильно тормозит, это грустно((

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозит фолыч. Плохо... Пробовали обновить винду до десятки?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь... Базовая комплектация. Со всеми вкусняшками. Вот сам смотри! Дискеты, диски и мануал не раскрывал еще. Обновлюсь. Думаю, лет через 20. На 2000. Это в 200 раз круче 10))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Dvd сам ставил? Не поверю, что второй пень на лету мог декодировать видео в мпег2.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

ДВД - это не только видео.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А чего фолыч то тормозит, там требования мизерные, я на пентиуме 100 играл, нормально было.
Автор поста оценил этот комментарий
Раритет)💪
12
Автор поста оценил этот комментарий
Предложите им купить ваш старый телефон. Например нокию за пару тысяч.
ненуачо?
67
Автор поста оценил этот комментарий
За такие предъявы можно и пиздюлей получить, где вы вообще находите таких знакомых?
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Таких пруд пруди, только шторы открой и в окно посмотри.
Автор поста оценил этот комментарий

Так может автор уже поступал так, откуда нам знать

8
Автор поста оценил этот комментарий
Самовыпилились - тоже не плохо.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Купила свой ноут в 2012 со скидкой за 28, продала на авито спустя 6 лет за 20. Ох уж этот доллар.
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Взял за 30 в ~2013 gt750m, i5-4200m, 8gb

Продал за 23 в ~2016, вот оно- счастье

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал ноут за 4,5к грн в 2012 + сумку для него за 300 грн.

Продавал за 5к грн, но скинул 500 грн на замену батарейки, в 2016. Сумку подарил. Стабильность, епта

Автор поста оценил этот комментарий
А где? В то времявзяла асус i7 за почти эти деньги. В Кзн
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

RBT.ru, Урал

5
Автор поста оценил этот комментарий

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

— Хозяин, продашь нам корову свою?

— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

— Не много ли просишь, старик, за неё?

— Да где ж больно твоя коровёнка худа!

— Болеет, проклятая. Прямо беда!

— А много ль корова даёт молока?

— Да мы молока не видали пока…

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

— Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком;

— Корову продашь?наживаться! Вернуть бы своё!

Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

— Да так ли! Уж выглядит больно худой!

— Не очень жирна, но хороший удой.

— А много ль корова даёт молока?

— Не выдоишь за день — устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:

— Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?

Корову свою не продам никому —

Такая скотина нужна самому!

4
Автор поста оценил этот комментарий

В 2013 вроде брал видеокарту hd7850 за 4к. В прошлом году, когда майнили ещё многие она на авито 5-6к стоила.

91
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и выставил бы за сколько просят. Объявление-то бесплатное. В чем проблема? Зато барыгой не будут называть.

P.S. У меня один знакомый такую х..ню умудряется на Авито продать - диву даюсь. Бесплатно бы не взял, а поди ж ты... :)

раскрыть ветку (14)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Заебут потом просьбами.

-ну что, звонки есть???? А че не звонят?! Охуенный же ноут!!! Да ты походу спецом не говоришь нам!!!


Друзья пару раз просили вещи продать, тк не было аккаунта в авито, ситуация не такая же, но все равно напрягают

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в объявлении указываешь их номер телефона. Отпадают вопросы "Ну что звонят?". На вопрос: почему не звонят? Отвечать: я же говорил, что дорого. Зато пусть охуеют от барыг, которые цену режут в 2-3, а в случае с жадными знакомыми в 5-6-ро! )

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На Авито так нельзя
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда создать новый акк при них. С привязкой к их номеру телефона.

Автор поста оценил этот комментарий

Там можно на 1 акк несколько телефонов регистрировать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не можно

6
Автор поста оценил этот комментарий

Воооот! И я о том. Нахера умничать на почве маркетинга. Попросили - сделал. Новый аккаунт создать - быстрее, чем объяснять прописные  истины.  Хорошо, что у меня нет таких родственников. А может потому и нет, что не лезу каждому в душу... :)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дак они в ответ скажут мол мы нихуя в этих ваших буках не понимаем и ничего рассказать не сможем, а ты вот понимаешь

Автор поста оценил этот комментарий

Так надо их номер и указывать, пусть их заебывают

51
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахер нужны такие родственники, которые тебя барыгой считают?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Объективности ради:

из поста автора можно сделать вывод только о том, что его родственники, видимо,  не совсем адекватны. Что бы понять барыга автор или нет - информации недостаточно :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ищешь на авито по модели ноута и показываешь порядок цен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не продаш ничего, Народ стал покупать тока ЕДУ.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ноутбуки не дорожают со временем это да, а вот акустика, когда в 13 году стоила 3 тыщи, сейчас уже около 7к стоит.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж.. например, Microlab Solo 6. Я в каком-то дремучем (типа 2009м) они стоили в магазине 4500. Недавно залез посмотреть их на маркете - 9000!! (с ПДУ, правда, но колонки те же).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите это продавашкам на авито, я на свой ноут донора замучилась искать, просят за убитые как за новые, а то и дороже.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Накарман
4
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди, но в нём же золото! Меня на мякине проведёшь, драгоценные металлы всегда растут в цене!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Если люди не умеют зарегаться на авито, то им простительно что они не слышали про устаревание компьютеров. Что на динозавров внимание обращать)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну просто они из тех, что в конце 15 года "выгодно вкладывались в бытовую технику".
8
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть у тебя знакомые. Надо было спросить, кто из нас барыга то ещё.

Для работы ноут взял, 26 тысяч, Core 3 7020u/MX110 2gb/4gb DDR4 2133 ram/500gb hdd

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
По идее, в иделе они тебе должны бы ещё накинуть рублей хотя бы 500 по братски за то что ты заморочился и продал, ну или пивасик/димонад/торт поставить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как отвадить: "Да не вопрос! Раз хотите, чтобы продавал я, то моя комиссия 20%, платите авансом, вне зависимости от результата. Я выставляю товар по Вашей цене. Сколько, говорите, 35к? 7 косых на стол и я начинаю составлять объявление. Ещё Вы мне передаёте ноут, либо ездите с ним в моём сопровождении".
Всё, Вы - крутой барыга в глазах жлобов, которые не выложат 7 штук и ноут, а сделка не состоится.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тысяч 6 и правда мало. Минимум 15
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. У меня одному знакомому достался сервер HP, относительно недорогой, но все равно около ~80 т.р. за новый. Он меня и попросил продать, как "тыж-программиста". Учитывая состояние и уже некоторую неактуальность, был продан за 25, в которых я учел и свой небольшой интерес. Знакомый был только рад и взял себе новый ноут. Всем адекватных знакомых.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

На что потратил свои 60 тысяч ?

34
Автор поста оценил этот комментарий

Да про то что они подумали что автор хочет их наебать, скорее всего тс от себя добавил. Люди просто привыкли что если купил сервант, то и через 5 лет он будет столько же стоить, или даже дороже, потому что хуй достанешь.

Ко мне одна женщина обратилась, просила помочь продать системник почти 15 летней давности. Говорит хотябы за 20000 продай. Если продашь пару тыщ себе оставишь. Я говорю тетя ты чё? Он никому уже не нужен, за 1000 бы продать. Ну она начала, как так, я его за 24000 покупала в свое время. Пришлось объяснять что компьютер, это не сервант и дефицита нет, а за эти деньги можно купить новый системник и он будет в миллион раз лучше чем ее.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, сервант СССР на авито - это просто как формула в математике, где цена обратно пропорциональна количеству мозгов продавца. Как увижу цены в 20000-50000р, так обоссаться со смеху можно с описания.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Антиквариат епта!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нам клиенты так же звонили, предлагали сервак за 50 тысяч мол брали его 15 лет назад за 60 и даже из коробки не доставали, т.е.ни разу не был включен. И вправду, был новый стоял в коробке, но бля...15 лет....вот и попробуй людям объяснить что его проще на цвет мет сдать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку