Нормы...

...Социального поведения мамонтов в редакторе Warcraft III.

Задача: создать мирных диких мамонтов, которые в случае атаки со стороны игрока становятся враждебными к нему.

Решение: простой триггер.

1. Мамонт атакован.
2. Мамонт меняет фракцию на враждебную к игроку - "Разъяренные звери".
3. Мамонт воюет с юнитами игрока.
4. Если в течение следующей минуты игрок не будет атаковать мамонта, тот успокаивается и меняет фракцию обратно.

Итог:

1. Мамонт Саня атакован.
2. Мамонт Саня меняет фракцию на враждебную к игроку - "Разъяренные звери".
3. Мамонт Саня воюет с юнитами игрока.
4. Его дружбан, мамонт Василий, видит, что мамонт Саня не в себе.

5. Ведь мамонт Василий так и остался во фракции, дружественной игроку.
6. Поэтому мамонт Василий подходит к мамонту Сане и начинает пояснять тому бивнями на языке мамонтов "Успокойся", нанося неслабый урон.

7. Мамонт Саня успокаивается, потому что погибает благодаря совместным усилиям юнитов игрока и мамонта Василия.
8. Юниты делят добычу, мамонт Василий спокойно идет пастись дальше.

Вывод: вот поэтому мамонты и вымерли.

Нормы... Warcraft 3, Мамонт, Текст
3
Автор поста оценил этот комментарий

а все потому что надо было ставить альянс между разъяренными зверьми и мирными мамонтами

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Всего и нужно, что сделать, чтобы враждебными становились все мамонты в определённом радиусе от атакованного. Или, если есть такая возможность, в зоне видимости. С общим таймером отмены атаки.

раскрыть ветку