Ээххх.Помню доехал до Купца,а там закрыта на посту дальше дорога из-за сильной пурги.Время 23-30.В обратную сторону(в Норильск) уже ничего не ходит.Стою.Что делать?хз.До Кайеркана 25 км добираться не на чем.Год на дворе 1993.Смотрю на копейке подъехали два парня,южных кровей.Их тоже не пускают.Они зашли на пост,минут 10 там проторчали.Вышел с ними гаишник,говорит:Ты хотел в Кайеркан уехать? Да,говорю.Ну вот,садись к ребятам,они едут туда. Видно "договорились" парни с гайцами))Ну я радостный прыгаю к ним и вперед.А пурга настолько сильная,что видимость нулевая.Ну вот прям без вранья нулевая!Страшно!) Но доехали потихоньку,часа за 2.Правда машину часто ветер пытался снести в сторону.Доехал бесплатно,за спасибо. Такие вот воспоминания о тех временах))
Все кричащие про тюнинх - узбагойтесь. Это уазик от "Трэкола", конторы по производству разных вездеходов и вездеездов. Проблема у них всех одна: если ставят обычные, а не редукторные мосты - может свернуть полуоси, а с редукторными такой проблемы не возникает.
Првинившийся мент велосипедным насосом колесо накачивает
Да,говорю.Ну вот,садись к ребятам,они едут туда.
Видно "договорились" парни с гайцами))Ну я радостный прыгаю к ним и вперед.А пурга настолько сильная,что видимость нулевая.Ну вот прям без вранья нулевая!Страшно!)
Но доехали потихоньку,часа за 2.Правда машину часто ветер пытался снести в сторону.Доехал бесплатно,за спасибо.
Такие вот воспоминания о тех временах))
Все кричащие про тюнинх - узбагойтесь. Это уазик от "Трэкола", конторы по производству разных вездеходов и вездеездов. Проблема у них всех одна: если ставят обычные, а не редукторные мосты - может свернуть полуоси, а с редукторными такой проблемы не возникает.