Nissan Juke боль из за провода.

Nissan Juke боль из за провода. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Автомобиль Nissan Juke 2011 года с двигателем MR16DDT в один прекрасный момент перестал реагировать на педаль газа. По диагностике выдавал ошибки:

P2100- питание мотора дроссельной заслонки;

P2101-функция управления электронным дросселем;

Судя по данным ошибкам можно судить о неисправности цепи управления дроссельной

заслонкой. Так же при включении АКПП в режим драйв, автомобиль не хотел даже трогаться с места.

Nissan Juke боль из за провода. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Мы видим, что от реле системы зажигания приходит плюс на реле электропривода дроссельного узла. Для того что бы нам включить реле нам нужно подать минус на реле. На данном моторе с контакта 77 подаётся управляющий минус на реле электропривода. При проверке я обнаружил, что минус с блока выходит но до блока IPDM где находится реле, минус не дошел. Видимо где-то загулял или ушел в зелёный запой. При проверке целостности цепи, я увидел обрыв на контакте.

Nissan Juke боль из за провода. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и что?

увидел и... что?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Купил Ниссан - ипись с ним сам!
Автор поста оценил этот комментарий

Juke пруль 14 год, ошибки те же, из особенностей на заглушенную постоянно дёргал заслонку, как будто калибрует. Перетерло косу корпусом воздушного фильтра, авто без дтп, без колхоза, в одних руках, пробег 40 тыс. С завода заложенная неисправность.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и японцы докатились до копеечной экономии на проводах
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не об воздухан трется? А то на старых ниссанах с базой "Пульсара" (Bluebird, Bluebird Sylphy G10, Almera N16, Almera N15, Almera B10, Pulsar N15, Wingroad Y11, AD Y11) была фишка двойная прям на уголке короба воздушного фильтра и там на разъеме провода перетирало - то обороты скакали, то катушки отказывали.
раскрыть ветку