Nissan Juke боль из за провода.
Автомобиль Nissan Juke 2011 года с двигателем MR16DDT в один прекрасный момент перестал реагировать на педаль газа. По диагностике выдавал ошибки:
P2100- питание мотора дроссельной заслонки;
P2101-функция управления электронным дросселем;
Судя по данным ошибкам можно судить о неисправности цепи управления дроссельной
заслонкой. Так же при включении АКПП в режим драйв, автомобиль не хотел даже трогаться с места.
Мы видим, что от реле системы зажигания приходит плюс на реле электропривода дроссельного узла. Для того что бы нам включить реле нам нужно подать минус на реле. На данном моторе с контакта 77 подаётся управляющий минус на реле электропривода. При проверке я обнаружил, что минус с блока выходит но до блока IPDM где находится реле, минус не дошел. Видимо где-то загулял или ушел в зелёный запой. При проверке целостности цепи, я увидел обрыв на контакте.
и что?
увидел и... что?
Juke пруль 14 год, ошибки те же, из особенностей на заглушенную постоянно дёргал заслонку, как будто калибрует. Перетерло косу корпусом воздушного фильтра, авто без дтп, без колхоза, в одних руках, пробег 40 тыс. С завода заложенная неисправность.