NFS Most Wanted Online: спустя год

Чувствуется дежа вю, не так ли? Пост по типу этого был ещё год назад (к слову, писал его я), но тогда проект был намного менее развит. Пришло время рассказать тебе, случайный пикабушник, о том, как мы всё это дело ломали и чего добились. Поехали!

NFS Most Wanted Online: спустя год Длиннопост, Need for Speed: Most Wanted, Nfs MW, Программирование, Реверс-инжиниринг, Need for Speed, Видео

Начнём, пожалуй, с истории проекта. Работаем мы над ним уже почти два года, однако значимый прогресс начался только этой весной. Если быть точнее, то первая играбельная версия была собрана 23 января 2017 года, однако подробности никого не волнуют, так? Впрочем, с историей покончено. Давайте разбираться, какие у нас есть фичи, и как они устроены!

NFS Most Wanted Online: спустя год Длиннопост, Need for Speed: Most Wanted, Nfs MW, Программирование, Реверс-инжиниринг, Need for Speed, Видео

Для начала давайте рассмотрим техническую сторону нашей штуки.

Клиент написан полностью на C++ с ассемблерными вставками (не считая лаунчера и установщика на C#), использует библиотеку ASIO для сети, имеет открытый исходный код и работает только под Windows, как, собственно, и сама игра, если забыть про Wine. Исходный код сервера закрытый и его нет в открытом доступе, так что хостить свои сервера не выйдет. Написан он тоже на C++, и работает он только под Linux. У каждого сервера есть своя страница мониторинга на нашем сайте, обновляющаяся динамически, что даёт возможность смотреть, сколько людей играет, а также где они в мире. Переходим к следующему пункту!

NFS Most Wanted Online: спустя год Длиннопост, Need for Speed: Most Wanted, Nfs MW, Программирование, Реверс-инжиниринг, Need for Speed, Видео

Переходим к геймплейным фичам. MWO добавляет в игру четыре новых машины, эксклюзивных для онлайна (BMW M3 E46, BMW M3 CSL, Nissan Skyline R34 и Nissan 350z), которые можно купить, если создать новое сохранение. К слову, сохранения уберут уже в следующем обновлении вместе с оригинальным интерфейсом игры в меню, заменив идентично выглядящим интерфейсом с нашими функциями.

Также MWO добавляет в игру новый режим, для которого пока сделана всего лишь одна гонка, -- Outrun. В этом режиме игроки случайно получают гоночные машины и машины полиции, и две враждующие стороны должны угнать от (либо разбить) всех копов или арестовать всех гонщиков соответственно. Скажу честно, режим пока что не работает в 100% всех случаев по причине багов с запуском гонок не в карьере. Это будет, думаю, исправлено в следующем обновлении.

Изменений по геймплейной части больше, чем я тут описал, однако многие из них довольно маленькие (а ещё я честно не могу вспомнить многие, хоть и знаю, что они есть). Давайте перейдём к визуальным изменениям, или же, говоря по-народному, "красивостям".

NFS Most Wanted Online: спустя год Длиннопост, Need for Speed: Most Wanted, Nfs MW, Программирование, Реверс-инжиниринг, Need for Speed, Видео

Красивостей, собственно, не очень-то и много. MWO добавляет в игру 24-часовой цикл дня и ночи, который не выглядит очень завораживающе без света фар и ламп. Впрочем, при помощи модификации шейдеров мы смогли добавить в игру динамическое освещение, так что в следующем апдейте без лампочек вы не останетесь.

NFS Most Wanted Online: спустя год Длиннопост, Need for Speed: Most Wanted, Nfs MW, Программирование, Реверс-инжиниринг, Need for Speed, Видео

Теперь о проблемах - куда же без них? Их, собственно, не так уж и много, но они есть, и, хоть их и мало, но они довольно-таки серьёзные. Они могут не дать вам играть, а могут вообще никак не коснуться. К примеру, клиент крашится, если в игру загружается какой-либо "чужой" оверлей - тот же Evolve, когда запущен, не даёт вам играть в MWO именно по этой причине. Также игра иногда (довольно редко, но всё же) может крашиться без причины, а лобби не идеальны и иногда не дают начать гонку, когда все игроки готовы. Всё это, как вы понимаете, происходит далеко не всегда, но факт есть факт - такое бывает. Ничего из этого не ломает вам игру, за исключением крашей на старте, так что можете не волноваться. К слову, российский сервер довольно слабый, так что играйте лучше на европейском - там играет больше людей, и выкидывать вас будет гораздо реже. Думаю, что текста уже достаточно (плюс вряд ли его все прочитают, так что перейдём к скриншотам и видео, а затем к инструкции по установке. Поехали!

NFS Most Wanted Online: спустя год Длиннопост, Need for Speed: Most Wanted, Nfs MW, Программирование, Реверс-инжиниринг, Need for Speed, Видео
NFS Most Wanted Online: спустя год Длиннопост, Need for Speed: Most Wanted, Nfs MW, Программирование, Реверс-инжиниринг, Need for Speed, Видео

Понравилось, не так ли? Хотите поиграть? Это не так уж и сложно, так что вот инструкция:

1. Установите игру, если её у вас ещё нет - файлы игры не поставляются с модом;

2. Скачайте установщик MWO из нашего Discord-сервера - https://discord.gg/MRtTU77, либо по прямой ссылке - https://cdn.discordapp.com/attachments/359077822565711872/47...;

3. Снимите галочку "Только чтение" с папок GLOBAL и FRONTEND в папке с игрой, чтобы установщик мог заменить файлы;

4. Запустите установщик и выберите папку с игрой, нажмите Установить;

5. Запустите лаунчер, зарегистрируйте себе аккаунт Haont, выберите сервер и играйте!


Также один из наших игроков держит группу ВК, но я не хочу, чтобы этот пост был похож на глупый пиар, так что ссылку скину, если её попросят в комментариях.

Спасибо за внимание и за то, что прочитали этот длиннопост. Надеюсь, что Вам понравилось :P С вами был osdever из команды MWO, до свидания!

ИТ-проекты пикабушников

331 пост3.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Запрещены посты вне тематики сообщества

1. Уважайте труд людей, пишите только конструктивную критику,

2. Не выкладывайте информацию по своему проекту чаще 2ух раз в месяц

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал чем на праздниках заняться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересненько! Подключусь

Автор поста оценил этот комментарий
Хмм. Более чем два года назад тоже делал мультиплеер-хак для игрушки, в которой его в жизни не было. Было интересно, но потом права и код продал текущему разработчику

https://youtu.be/7q4CV7uHBeI
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи вам с оптимизацией, а то после закрытия ворлда, была прям, тоска... Буду следить за развитем, и тоже наверно подключусь, потом.

Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще легально?
раскрыть ветку