Нет предела человеческой тупости!

Георгиевская лента. За многие годы эта лента стала народным символом победы, памяти и скорби. Но нет предела человеческой тупости. Сильно удивляет такое кощунство, прикрепить Георгиевскую ленточку на колбасу. Так и хочется спросить директора мясокомбината: "У вас мозги есть?".

Нет предела человеческой тупости! Победа, 9 мая - День Победы, Колбаса, Георгиевская ленточка, Тупость, Праздники
11
Автор поста оценил этот комментарий

спросить директора мясокомбината: "У вас мозги есть?"

Да у директора мясокомбината целая куча мозгов! Любые, на выбор )))

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
И еще тупой развод написать крупными буквами слово ГОСТ. Не указывать конкретный гост и т.п., а именно прицел на тех, кто толком не знает что эти магические буквы означают и почему они должны внушать (не внушать) доверие к продукту.
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Короткая же у людей память. А так ли давно георгиевская лента стала основным символом Дня Победы? Сейчас уже и правила ношения придумали, куда можно, куда нельзя, как именно можно. Разве в этом есть какой-то особенный смысл? По большому счету, это всё условности, никого насильно невозможно заставить любить и гордится своим Отечеством. Вы либо, хоть раз в год, вспоминаете о героическом прошлом своих близких, и рассказываете об этом своим детям... или идете пить пиво и жарить сосиски на вечном огне. А символ Победы- красное знамя над рейхстагом..

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не,нуачо,жрешь калбасу,этаж так патриатично,потом вырезаешь ленточку и клеишь себе ее на лоб,желательно суперклеем,это так мимимишно и ваще милота...

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
За многие годы эта лента

На вот для сравнения:
- https://youtu.be/A6xWUqW5e0o парад 2000 г. нет лент, от слова нихуя.
- https://youtu.be/GE023IHaCyE парад 2015 г. лента на каждом или через одного.

"МНОГИЕ ГОДЫЫ" РЯЯЯЯЯ


Хуй там плавал. Достали этот символ когда нашим нужно было и начали массово пихать его везде где только можно.
Это понравилось последним конченным долбаёбам всех мастей. Как побочка, маркетологи это тоже решили использовать, для привлечения долбаёбов к своей продукции.

раскрыть ветку