Нервный водитель
По мотивам
https://pikabu.ru/story/tyi_edesh_tuda_kuda_ya_poedu_voditel...
Собралась я как-то ехать по своим материнским делам, вместе с детьми (5 лет и чуть больше года). Услугами Яндекс.Такси пользуюсь регулярно, в неделю по 4-6 раз езжу. Детское такси ВСЕГДА пытаюсь вызвать, но практика такова, что минут 30 можно ждать, чтобы только назначили машину. Про два кресла я даже не заикаюсь, мирюсь с тем, что есть. Поэтому я выбираю обычный тариф, указывая, что еду с детьми такого-то возраста. Обычно те водители, которые не хотят брать заказ, звонят или пишут, чтобы я отказалась. Имеют право, претензий к ним нет. Собственно, теперь к сути.
Вызвала я машину, детского тарифа не было, поэтому выбираю "Комфорт", делаю пометку про детей. Перезванивает водитель, говорит что будет через две минуты, "выходите", хотя по карте ехать еще 12 минут. Ну ладно, хватаю детей, выходим, стоим на морозе 10 минут. Подъезжает, открываю дверь, водитель с ходу предупреждает "Осторожней" и выразительно смотрит на ноги старшего ребенка, мол, не перепачкайте. К этому тоже привыкла, ребенок умеет сидеть спокойно, садимся. Но я понимаю, что водитель совсем не в восторге от наличия детей. И дальше начинается интересное.
В: У меня программа зависла, какую сумму у вас показывает?
Я: 115 рублей.
В: Вы можете заплатить наличкой?
Я: Нет, у меня налички нет.
Я так понимаю, был план отменить поездку и получить от меня оплату мимо кассы. Потому что потом водителя разорвало.
В: Капец, 115 рублей! Меня за эти 115 рублей программа пригнала из *улица в 5 км от нас*.
Мы уже едем, при этом программа запускается через пару минут после начала поездки.
В: А какой тариф вы выбрали?
Я: Комфорт.
В: Комфорт????? *б твою мать!!! Да мне с это поездки всего 95 рублей упадет! Комфорт! Вы комфорт выбрали, потому что дешевле поездка!!!!
Я прошу высадить нас при первой же возможности. Водитель удивляется: "Почему это?". Объясняю, что мне легче подождать следующее такси, чем ехать в обстановке лютой ненависти ко мне и детям. Остальной путь проезжаем молча.
Мне правда интересно, если вам настолько не подходит работа с людьми, зачем вы туда идете? Если не устраивает оплата, почему не научитесь чему-нибудь оплачиваемому? Я работала в сфере услуг, я знаю что такое "устал", но я всегда находила в себе силы улыбаться.
P. S: Назад ехали с милым парнем. Посоветовала ему не срезать дорогу, чтобы не ехать по ямам, он ответил "Мне не жалко, машина не моя. Моя дома стоит". И сразу понятно, человек понимает, чем занимается.
"Для многих людей работа в такси - один из последних способов легального заработка" (с)
Удивляться, что попадаются такие быдланы не стоит. Жалобу в сервис на него, это действительно работает.
Почему, потому, что помнят времена, когда стояли возле конечных станций пили кофе, часали яйца и наёбывали народ получая по 60к в провинции и большесотни в столицы. А тут хлоп и работать надо, а чёткие пацанчики не умеют, подъезд, пиво,сиповки и семечки, вот и горит у них жопа от своей несостоятельности.
Здравствуйте! Такое поведение водителя совершенно недопустимо. Способ оплаты выбирает пользователь, водитель не должен просить его изменить и уж тем более он должен быть вежливым в общении. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@taxi.yandex.ru об этом заказе — найдём и во всём разберёмся.
"Мне не жалко, машина не моя.." Убило просто!