Непонятки с РЖД

Вчера покупали для мамы билеты в Питер.Туда на 20 мая билет купили без проблем,а обратно на 23 мая выбрали прекрасный поезд "Арктика" который выезжает из Санкт-Петербурга в 22.41,а прибывает в 6.50

Непонятки с РЖД РЖД, Обман, Деньги, Моё, Длиннопост

Оплата прошла успешно и я стала распечатывать билеты.И вдруг вижу что время прибытия другое.

Непонятки с РЖД РЖД, Обман, Деньги, Моё, Длиннопост

Думаю,ладно,возможно я не туда нажала и поэтому купила билет не на тот поезд.Оформляю возврат,у меня забирают 200 рублей.И после по новой начинаю покупать билет на тот же поезд.И что же было дальше?Правильно!Время прибытия снова изменилось!

Непонятки с РЖД РЖД, Обман, Деньги, Моё, Длиннопост

Оформляю возврат.У меня снова забирают 200 рублей.Тут до меня доходит что нужно позвонить на горячую линию РЖД и спросить:"А в чём собственно дело?"
Звоню,объясняю ситуацию.На заднем плане в разговоре орёт какой-то мужик.Девушка сначала изображает бурную деятельность,а после отвечает что у них профилактические работы и "позвоните попозже".Ну ладно,чё.
Звоню сегодня.Всё по новой объясняю.Спрашиваю можно ли вернуть мне деньги.Жду пару минут и наконец(!)получаю ответ.Внимание!Оказывается этот поезд прибывает в 6.50 в Москву Октябрьское,а после едет дальше и прибывает на конечную Москва Курское в 9.45.Поэтому время изменилось.
Мозг от натуги начал плавится,и я стала мямлить что-то типа что я же не в курсе и что это при покупке билетов не написано.Оператор на это счёт просто промолчал.Далее объяснил что в данном поезде вагоны с 21-24,прицепные и если билеты куплены на них,то время прибытия 9.45 Москва-Курская,а все остальные вагоны прибывают в 6.50 Москва-Октябрьская.
Спрашиваю про деньги.И конечно! Мне их не вернут.400 рублей улетели в трубу!

Непонятки с РЖД РЖД, Обман, Деньги, Моё, Длиннопост

В общем.Не будьте такой как я.Будьте внимательны с РЖД.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В таких случаях всегда одна этапность:
1. Писать официальную претензию на возврат денег (30 дней для ответа, но накидывайте еще 30 на почту)
2. В случае отказа или отсутствия ответа - заявление в суд
3. Перед п.1 сделать все скрины с сайта и копии всех документов об оплате, дабы РЖД не поменяло их
1
Автор поста оценил этот комментарий

Баг новой версии продажи билетов.
Делаем скрины, собираем документы, возможно даже заверяем, пишем официальную претензию, как Вам уже сказали. Здесь лучше у юристов спросить про тонкости. Это однозначно баг и вина компании, но есть такой момент, что перед оплатой время всё-таки верное указывается (скрин прикрепил), поэтому скорее всего откажут в возмещении расходов. И суд тоже скорее всего будет проигран.
Пока есть возможность - используем старую версию покупки билетов, ссылка на неё в шапке сайта РЖД. В ней данный момент указан, как на скринах.


Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию