Неполезный текст

Неполезный текст Идея, Фантазия, Совместная игра, Компьютерные игры, Сон, Сочинение, Видео, Длиннопост

Я понимаю, что это не лучшее начало для какого-либо текста, но всё же. Мне приснился сон. В нём я, облачённый в неудобный скафандр, пытался пробраться через предназначенный исключительно для стыковок кораблей шлюз на космическую станцию. Играла меланхоличная клавишная музыка в стиле Gravity от Coldplay. У меня заканчивался кислород. Через ближайший иллюминатор я видел, как изнутри станции мне пытается помочь девушка. Пытаясь силой воздействовать на механизмы шлюза я что-то судорожно надиктовывал своей невольной напарнице. Я знал, что она была смыслом моей жизни и одновременно источником тяжёлых для меня воспоминаний. Произошёл взрыв, который отбросил меня от шлюза, и я закричал, дико вертясь и улетая в черноту космоса. Мой крик и бьющие по скафандру осколки заглушали музыку. Это весь сон, он вроде бы оказался не так уж и интересен, но мне показалось, что в таком стиле могла бы получиться оригинальная кооперативная игра с ассиметричным геймплеем.


Там было бы два героя: он и она. Бывшая пара, расставшаяся по сложной и неприятной причине. Возможно, смерть ребёнка, возможно, что-то другое, что просто мешало бы им смотреть друг на друга так, как они смотрели прежде. Один из них улетел на орбитальную космическую станцию - возможно, как научный сотрудник, а возможно, как житель какого-нибудь футуристического космического отеля. А другой из этой пары - тоже причастен к космосу, но чуть иначе. Как ремонтник, спасатель, инженер или что-то типа того.


Так вот, космическая станция терпит бедствие вследствие каких-либо причин, и на станцию вылетает отряд спасателей, для оказания помощи в ликвидации угрозы или, если совсем всё плохо, для контролирования эвакуации сотрудников и жителей. Грубо говоря, один из нашей пары внутри станции, а другой - снаружи. Всё идёт по самому плохому сценарию, экстренная эвакуация, и многих успели спасти, но не одного из наших героев, кто героически оставался в числе последних и помогал эвакуироваться остальным. Многие спаслись, однако взрывы станции задели канал, по которому происходила эвакуация, и большинство тех, кому не посчастливилось быть последними в этой длинной очереди, погибло в огне . Погибли и станционные сотрудники и спасатели. Грубо говоря, остались только он и она. Один снаружи, другая внутри. Один не может попасть внутрь, а другая не может выбраться наружу. Или наоборот. Спасательные шлюпки уничтожены, а из-за очевидного нарушения энергоснабжения станции шлюзы не работают. Станция умирает. Связи с Землёй нет. Всё, что у них осталось - это они сами и слабая станционная радиосвязь, которая с трудом помогает им хотя бы голосами дотянуться друг до друга. Вместе они будут пытаться спастись с умирающей станции и попутно разбираться в собственном прошлом.


И вот тут начиналась бы основная игра. Герои будут путешествовать по умирающей станции вдоль периметра, почти всегда сохраняя визуальный контакт и почти без возможности отдалиться друг от друга, и решать головоломки, мешающие дальнейшему продвижению. К примеру, в порядке отсутствия какой-либо квалификации у меня, тот, кто снаружи, мог бы использовать некий инженерный интерфейс в своём костюме для активирования оставшихся работать на станции механизмов, для открывания дверей, аварийной работы лифтов и чего-то в этом роде. Тот, кто внутри, мог бы использовать ограниченные и защищённые терминалы для облегчения продвижения того, кто вне - восполнять воздух на искорёженных и еле работающих внешних подстанциях, активировать искусственные гравитационные поля, отключать свихнувшуюся защиту и т.д. У обоих персонажей были бы свои уникальные трудности, другому не ведомые, и, возможно, уникальные элементы геймплея. Типа путь от головоломки до головоломки преграждала бы какая-нибудь жуть, с которой надо бы было справляться в одиночку, пока другой наблюдает за этим через панорамные окна станции (может и помогает лучшим обзором). Тот, кто внутри, например, прячется от монстра, а тот, кто снаружи, говорит, когда можно вылезать из укрытия, или отвлекает врага собой. У этих двоих было бы море диалогов, вскрывающих их прошлое и отношение друг к другу, их ненависть и любовь. Море неловкого юмора, возможно, некрасивой жестокости. Станция умирает, и у них не очень много времени остаётся, но они успевают многое высказать о себе и друг друге. И возможно они и готовы умереть, распрощавшись с тяжестью друг друга, но они хотят сделать это вместе, поэтому и прорываются по периметру станции, ища возможность выйти или войти на станцию. Возможен и мистический элемент или наличие какого-нибудь случайного антагониста, навроде свихнувшегося ИИ в стиле HALа или GLaDOS, которому так же можно дать свою линию и свой конфликт. Но хочется хэппи энда этой истории. Не роялем в кустах, но чем-то в стиле Марсианина, когда один на тяге своего порванного костюма несётся в объятия другому. Возможно, сюжетом это бы напоминало Гравитацию, то есть типа перерождение героев, очищение их от грехов прошлого, но мне всё равно кажется, что этот сюжет сможет быть пронзительным при правильной огранке. Возможно, героям даже удастся утащить с собой искусственный интеллект станции, который будет им типа нового ребёнка. Да, это был бы странный финал, но если бы бекграунд героев строился на смерти ребёнка, то в именно таком искуплении их грехов есть определённый смысл. Ну… мне так кажется ._.


Зачем этому быть на Пикабу? Справедливый вопрос. Наверное, потому что порой просто сердце рвётся от того, что не с кем поделиться своими фантазиями. А тут хотя б пара человек, хотя б минусами, но разделит со мной эту шизофрению. Ну и вдруг этот текст чью-нибудь мечталку подпитает, это было бы очень здорово. Я бы почувствовал себя полезным. А ещё лучше будет, если мне укажут, какие произведения помимо упомянутых моя фантазия копирует. С удовольствием бы почитал/посмотрел.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потграй Lost Crew http://store.steampowered.com/agecheck/app/522010/
Перед вами текстовая адвенчура о выживании космонавтов на орбитальной станции, которая потеряна во времени. Вам придется позаботиться о спасении экипажа станции, а множество непростых загадок и необычных ситуаций сделает это приключение еще более интересным.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если надо поделиться странными снами - то это сюда.

https://pikabu.ru/community/Dreamcatcher

На Пикабу есть свой закуток даже у шизофреников.  Присоединяйся.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако у тебя покруче, чем

https://pikabu.ru/story/khorosho_chto_yeto_byil_son_5460915

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы играл, на тысячу кругов прошёл бы
раскрыть ветку