Необычный маневр троллейбусом

Из-за отсутствия линий электропередач, которые сорвало во время грозы, для разворота троллейбуса водитель решил использовать такой маневр. Троллейбус сначала набрал скорость, после чего мужчина отсоединил «рога», а когда транспортное средство удалось развернуть, то «рога» присоединили назад.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда был уверен про наличие тяговых аккумуляторов как раз для таких случаев

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо мой город! Я тогда три часа домой добирался (так я добираюсь минут 20)! Дождь, ветви падали, ехал на маршрутке..застряли, дальше "плыл", когда стали мокрые трусы стало вообще насрать на дождь! А когда я добрался до своего района оказалось там дождя вообще не было и люди смотрели на меня как на водяного! ЭкшОн бля

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Работала водителем троллейбуса 30 лет назад. Этот "необычный" метод разворота, объезда препятствий и т.п. был весьма распространен (думаю, он был распространен с момента изобретения троллейбуса). За давностью лет не помню, но по моему это запрещено должностной инструкцией, ибо опасно. Во время совершения маневра может выскочить пешеход, подъехать машина. В этом случае придется применить экстренное торможение и троллейбус остановится на обесточенном участке, а водитель спалится. К тому же в салоне может кто-нибудь упасть. Но все равно этим нечасто, но пользовались. В основном когда смена заканчивалась и очень хотелось домой, а впереди какая то катаклизма и неизвестно сколько можно будет простоять. Совершают такой маневр двое водителей (водитель + ученик или кто-то из водителей окажется в салоне). Один водитель, если в его машине исправны штангоулавливатели- нажимаешь тумблер и штанги (токоприемники) опускаются и фиксируются. После совершения маневра водитель выходит, возвращает фиксатор на исходную, а токоприемники на провода. Готово. Уже тогда были попытки ставить на тр-сы АКБ, но на тот момент они занимали половину тр-са и быстро разряжались и появились такие машинки на линии только сейчас, спустя каких-то 30 лет.

15
Автор поста оценил этот комментарий

А как тебе такое, @ILONMASK !

раскрыть ветку
94
Автор поста оценил этот комментарий

Самая интрига была, как он развернул троллейбус, управляя рогами

раскрыть ветку