Необычный маневр троллейбусом
Из-за отсутствия линий электропередач, которые сорвало во время грозы, для разворота троллейбуса водитель решил использовать такой маневр. Троллейбус сначала набрал скорость, после чего мужчина отсоединил «рога», а когда транспортное средство удалось развернуть, то «рога» присоединили назад.
Всегда был уверен про наличие тяговых аккумуляторов как раз для таких случаев
Ооо мой город! Я тогда три часа домой добирался (так я добираюсь минут 20)! Дождь, ветви падали, ехал на маршрутке..застряли, дальше "плыл", когда стали мокрые трусы стало вообще насрать на дождь! А когда я добрался до своего района оказалось там дождя вообще не было и люди смотрели на меня как на водяного! ЭкшОн бля
Работала водителем троллейбуса 30 лет назад. Этот "необычный" метод разворота, объезда препятствий и т.п. был весьма распространен (думаю, он был распространен с момента изобретения троллейбуса). За давностью лет не помню, но по моему это запрещено должностной инструкцией, ибо опасно. Во время совершения маневра может выскочить пешеход, подъехать машина. В этом случае придется применить экстренное торможение и троллейбус остановится на обесточенном участке, а водитель спалится. К тому же в салоне может кто-нибудь упасть. Но все равно этим нечасто, но пользовались. В основном когда смена заканчивалась и очень хотелось домой, а впереди какая то катаклизма и неизвестно сколько можно будет простоять. Совершают такой маневр двое водителей (водитель + ученик или кто-то из водителей окажется в салоне). Один водитель, если в его машине исправны штангоулавливатели- нажимаешь тумблер и штанги (токоприемники) опускаются и фиксируются. После совершения маневра водитель выходит, возвращает фиксатор на исходную, а токоприемники на провода. Готово. Уже тогда были попытки ставить на тр-сы АКБ, но на тот момент они занимали половину тр-са и быстро разряжались и появились такие машинки на линии только сейчас, спустя каких-то 30 лет.
А как тебе такое, @ILONMASK !
Самая интрига была, как он развернул троллейбус, управляя рогами