Немножко о метрополитене самого опасного города на Земле

Каракас - столица Венесуэлы с числом жителей более чем 4,5 миллиона. Такая демографическая ситуация предопределила строение метрополитена в данной области. В Каракасском метрополитене работают четыре линии, которые идентифицированы по цветам и номерам: линия 1- красная, линия 2 — зеленая, линия 3 — синяя и линия 4 — желтая.

Немножко о метрополитене самого опасного города на Земле Метро, Карта метрополитена, Каракас, Венесуэла, Опасность, Длиннопост

Карта метро Каракаса (Венесуэла)

Метро Каракаса управляет компания CAMETRO. Общая протяженность путей составляет 54,1 км с 48 станциями. Протяженность линии 1 — 20,4 км, здесь работают 33 поезда. Линия 2 занимает 17,8 км, здесь работают 14 поездов. Протяженность линии 3 составляет 10,4 км, на ней работают 6 поездов.


Линия 1 была открыта 2 января 1983 года. Для её строения был выравнен ландшафт. Линия проходила от станции Propatria до La Hoyada. Спустя два месяца после открытия она была продлена до станции Chacaito. В 1987 линия 2 с двумя ветвями начала строиться и была открыта в 1988 году. Линия 2 прилегает к линии 1 на станции El Silencio. В этом же году линия 1 была продлена на восток до станции Palo Verde. И, наконец, в 1994 году начала строиться линия 3 между Площадью Венесуэлы и El Valle.

Немножко о метрополитене самого опасного города на Земле Метро, Карта метрополитена, Каракас, Венесуэла, Опасность, Длиннопост
Вход в метро

В 2000 году началась постройка линии4 на западном направлении. Она разгрузила линию 1. Первая секция открылась в июле 2006 года между станциями Capuchinos и Zona Rental. Так же существуют пригородная линия — Los Teques метро, которая соединяет конечную станцию линии2 с городом Los Teques вдоль реки Сан Педро. Здесь работают четырех-вагонные поезда, которые ходят каждые 5 минут. Длина этой линии составляет 9,5 км. На этой линии нет никаких промежуточных станций. Эта линия была открыта в ноябре 2006 года.

Немножко о метрополитене самого опасного города на Земле Метро, Карта метрополитена, Каракас, Венесуэла, Опасность, Длиннопост

В час пик сесть в поезд практически невозможно

Дальнейшие долгосрочные проекты включают строение в Каракасском метрополитене линий 5 и 6. Линия 5 (Ла Буаера — Санта-Ана) будет обслуживать юго-восточную часть города и будет пересекать линию 4 на станции Таманако. Линия 6 (Катиа — Ла Юрбина) будет проходить параллельно линии 1 на западе и уходить севернее. Так же метро Los Teques тоже планируется расширить, добавив промежуточные станции. Метро де Гарена будет еще одной пригородной линией в метрополитене Каракаса. Она будет идти в восточном направлении, и её длина составит к 2011 году 40 км. Около 50 % всех путей буду расположены в подземных туннелях.

Немножко о метрополитене самого опасного города на Земле Метро, Карта метрополитена, Каракас, Венесуэла, Опасность, Длиннопост

Люди пропускают по 5 поездов, чтобы залезть в вагон

Простой билет на метро стоит 4 боливара, что-то около 25 копеек. Поездка туда-обратно, совмещённая с автобусом — 12 боливаров (75 копеек). Билет на 10 поездок — 2 рубля 25 копеек, на 40 поездок — 9 рублей. Почему так дёшево? Во-первых, всё дело в неофициальном курсе боливара. За 1 доллар на чёрном рынке можно купить 1000 боливаров. Официальный курс внутри страны в полтора раза выше, а иностранцам 1 боливар вообще пытаются продать за 10 центов. Разница в 100 раз! То есть если бы экономика Венесуэлы работала нормально, поездка на метро стоила бы 25 рублей. И не стоит ещё забывать, что цены на ряд товаров и услуг пытается регулировать государство. Поэтому метро получается почти бесплатным.

Немножко о метрополитене самого опасного города на Земле Метро, Карта метрополитена, Каракас, Венесуэла, Опасность, Длиннопост

Внутри – давка

Каракасское метро работает ежедневно с 5:30 — 23:00. Интервал движения поездов в часы пик составляет всего 90 секунд. По воскресеньям и в праздничные дни поезда движутся каждые 4-6 минут. Некоторые станции на линиях закрываются в 21:00.

Немножко о метрополитене самого опасного города на Земле Метро, Карта метрополитена, Каракас, Венесуэла, Опасность, Длиннопост

Ну что, вы поверили в схему линий каракасского метрополитена на первой фотке?

Ну да, только старая она. А вот уже более новая и больше похожая на современную.

И раз:

Немножко о метрополитене самого опасного города на Земле Метро, Карта метрополитена, Каракас, Венесуэла, Опасность, Длиннопост

И два:

Немножко о метрополитене самого опасного города на Земле Метро, Карта метрополитена, Каракас, Венесуэла, Опасность, Длиннопост

У меня всё.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то новосибирское метро после метро Каракаса выглядит ещё печальнее (в плане протяженности и количества станций). И раньше, на фоне Москвы и СПб, выглядело не ахти, но теперь просто обидаебаная.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера передачу смотрел. М О называется по Р24 идёт. Журналистка про свою жизнь в Венесуэле рассказывала. И её востог и неверие венесуэльских знакомых, что она с ноутом спокойно в метро г. Москва проехала. И
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже самарского метро вроде нету

раскрыть ветку