Немного о том, как убивают общественный транспорт в Нижнем Новгороде

Предисловие. Живу я в Нижнем Новгороде, и всего каких-то пару месяцев назад я искренне гордился, насколько хорошо у нас в городе реализован общественный транспорт, особенно маршрутки. Серьезно, за 20 рублей можно было из одного конца города в другой добраться за час (если без пробок). Ни в одном городе, в котором я когда-либо бывал, такого не видел. Лично мне при таком раскладе даже не приходилось думать о покупке машины для перемещения по городу.


А теперь к самой сути поста... Недавно у нас в городе под предлогом того, что старые ПАЗики - они старые и вообще не очень, а маршруты якобы дублируют друг друга, объявили о реформации общественного транспорта, в рамках которой изменят или уберут множество маршрутов и поднимут стоимость проезда. Лично я сразу насторожился, т.к. улучшить что-то - сложно, а вот испортить то, что уже отлично работало - это для наших чиновников запросто. Оставив в нескольких маршрутках подписи о не согласии с новыми реалиями, оставалось только ждать и надеяться, что хоть хуже не станет.


Но хуже стало. И значительно хуже. Первый раз я заметил это, когда хотел по привычному маршруту добраться до своего техникума, где назначил с подругой встречу. Подошел к остановке, что в 10 мин ходьбы от дома, и стал ждать одну из двух маршруток, которые могут без пересадок домчать меня за короткий срок до дома. Жду пять минут. Жду десять... И тут в мой разум прокрались смутные сомнения. Я вышел с этим вопросом в 2Гис и понял, что... Нет больше ни одного из этих маршрутов. Совсем нет. Причем, нет даже обещанных новых маршрутов. Тупо убрали два номера, не дав хоть какой-нибудь альтернативы


Делать нечего, пришлось ехать с пересадкой, т.к. я уже начал опаздывать, пока ждал на остановке. В итоге на привычный маршрут мне придется тратить в два раза больше денег и в полтора раза больше времени. Тут оставалось только сказать "спасибо" нашим чиновникам.


Но, как водится, это еще полбеды, ведь обещали еще поднять стоимость проезда. И ведь не соврали: сегодня подняли почти в 1.5 раза - до 28-ми рублей. Таким образом, если ежедневно я тратил на транспорт в среднем 40 рублей денег и один час времени, то теперь мне придется тратить 112 рублей и примерно полтора часа.


Итог. Итак, что мы видим? А то, что люди, которые за последние ...цать лет ни разу не ездили на общественном транспорте, сделали так, чтобы и всем остальным это было делать сложнее. Они просто убрали нужные маршруты и ничего не оставили взамен. А как же обещанное обновление автопарка? А никак. Почти. Да, несколько маршрутов теперь обладают чуть более современными ПАЗиками, но на этом все и ограничилось.


А веду я вот, к чему, уважаемые... Когда с экранов телевизора говорят, что американцы наши враги, ведь они объявили против нас санкции, я просто не верю. Американцы действуют в интересах своей страны, они нам не враги, но лишь конкуренты на политической арене. Настоящие враги - это наши же соотечественники. Но не те, с которыми вы каждый день общаетесь, работаете, учитесь. Нет, с настоящими врагами вы вряд-ли вообще когда-нибудь лично встретитесь, ведь враги перемещаются по городу исключительно с кортежем из полицейских машин. И этот враг сделает все возможное, чтобы как следует ухудшить жизнь нам с вами, если это принесет ему в карман хоть немного зелененьких.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжайте в Волгоград и оцените "мастерскую реорганизацию" общественного транспорта, власти закрыли более 80 маршруток и автобусов, предоставив взамен питерского перевозчика и якобы современные автобусы, которые постоянно ломаются, в жару +40 ездят без кондера. Маршруты составлены так, что людям постоянно приходиться ездить с пересадками или идти пешком.

раскрыть ветку
82
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебе нравится жизнь в России - ты экстремал.
Если не нравится - ты экстремист.
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не живу в НН, но там остались родители. Мама живёт в Кузнечихе, на работу ездит в Автозаводский район. Сначала она ездила на 43 маршрутке, которая шла через Мызинский мост и получалось достаточно быстро, её убрали - печально, но переживаемо. Стала ездить на 181, дольше по времени, но без пересадок и её вот сейчас отменили. Теперь только с пересадкой ехать. Очень "удобно". Да даже до этой реформы с транспортом там было ужасно от слова "совсем", вечером не дождешься, 41 и 38 автобусы были призраками, а метро, которое за каким-то хером повели на стрелку я не пойму никогда! Ибо было бы гораздо проще, сделать как в Москве при закрытии станции метро, пустить кучу автобусов и развозить всех желающих, а после окончания чемпионата мира по футболу, пустить эти автобусы на рейсы. Каргин только там молодец!
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Метро б лучше сделали по верхней части. До Сормово довели. Очень сильно разгрузили бы дороги.
раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько живу в НН здесь всегда был ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ общественный транспорт. Хуже я не видел нигде.

Ездят мертвые автобусы с дырами в полу и выхлопной трубой в салоне (если повезет в них  втиснуться). Мелкие тесные маршрутки, с таджиками за рулем. Метро не там где оно реально нужно, а по спальным районам без заезда в центр до недавнего времени.

раскрыть ветку