Немного о работе на судне.

Итак работа в море.

Встречаются яркие красивые дни, когда все идет своим чередом, механизмы работают, солнце светит, чайки поют.

Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост

Но иногда все меняется. Погода проверяет судно и экипаж на прочность, а вокруг пиратская зона, пароход опутан колючей проволокой, и дежурит вооруженная охрана.

Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост

Бывает, что необходим ремонт прямо в море. Тогда в дело вступает машинная команда. Например, ремонтирует поршень главного двигателя. Длина больше 2х метров.

Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост

Или срочно устраняет течь забортной воды.

Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост

Или, что еще хуже, разлив тяжелого топлива, мазута, которое становится густым и вязким, как смола, при температуре ниже 20 градусов.

Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост
Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост

Но как бы не старался экипаж, все равно необходимо периодически заходить в судоремонтный завод. Например в Китай, в сухой док.

Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост

В сухом доке можно почувствовать масштаб. Тут можно заняться подводной частью судна, отпескоструить и покрасить.

Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост

Увидеть гребной винт и перо руля.

Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост

Посмотреть на появление нового судна.

Немного о работе на судне. Моряки, Море, Судно, Судоремонт, Длиннопост

И после всего снова отправиться бороздить моря и океаны)

Сообщество моряков

1.5K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила пикабу.

60
Автор поста оценил этот комментарий

Я теперь знаю, что винт приводится в движение чьим-то лапками!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
На море не работал, только на практике был, но в Северном море пошатало некисло у западного берега Голландии. На практике работал в 90-х на речке на 576 проекте(шестая пятилетка). Звался он гордо Ряжск. В Камском устье(есть такая часть куйбышевского водохранилища) прочувствовал всю прелесть короткой волны. Парахед 100 метров длины без малого, волна под углом в морду метра 3 высотой и длиной 60. Сидишь, рулишь себе по осевой на креслице в рубке, весь из себя такой 17-ти летний капитан, табуретка вправо, мачта на морде влево, твоя жопа вверх и мачта на морде вверх, а потом наоборот, и думаешь сцуко, сломается парахед пополам или нет, а до берега хер знает сколько. И бесконечная погрузка, выгрузка, катание трюмных крышек. А говорят, мля, романтика.
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. Прям завидую - настоящая мужская работа. Пиши еще и фоток побольше.

ЗЫ Та фотка, где шторм - прям картина Айвазовского.

ЗЗЫ А почему колючка на борту корабля?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

оч скудно на фото.... мало инфы, а интересно же.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чайки поют? Никогда не слышал.

раскрыть ветку