Немного о работе на судне.
Итак работа в море.
Встречаются яркие красивые дни, когда все идет своим чередом, механизмы работают, солнце светит, чайки поют.
Но иногда все меняется. Погода проверяет судно и экипаж на прочность, а вокруг пиратская зона, пароход опутан колючей проволокой, и дежурит вооруженная охрана.
Бывает, что необходим ремонт прямо в море. Тогда в дело вступает машинная команда. Например, ремонтирует поршень главного двигателя. Длина больше 2х метров.
Или срочно устраняет течь забортной воды.
Или, что еще хуже, разлив тяжелого топлива, мазута, которое становится густым и вязким, как смола, при температуре ниже 20 градусов.
Но как бы не старался экипаж, все равно необходимо периодически заходить в судоремонтный завод. Например в Китай, в сухой док.
В сухом доке можно почувствовать масштаб. Тут можно заняться подводной частью судна, отпескоструить и покрасить.
Увидеть гребной винт и перо руля.
Посмотреть на появление нового судна.
И после всего снова отправиться бороздить моря и океаны)
Я теперь знаю, что винт приводится в движение чьим-то лапками!!
Круто. Прям завидую - настоящая мужская работа. Пиши еще и фоток побольше.
ЗЫ Та фотка, где шторм - прям картина Айвазовского.
ЗЗЫ А почему колючка на борту корабля?
оч скудно на фото.... мало инфы, а интересно же.
Чайки поют? Никогда не слышал.