Немного о правах потребителей и их защитниках.

Мой первый пост

Однажды, в холодный ноябрь, зашёл я в связной. Я обычно захожу посмотреть и ухожу, но тут мне приглянулись спортивные часы. Ко мне подошёл консультант и как следует (очень профессионально) мне их "впарил".
Через день после покупки, я понял, что купил полную хрень. Решил их вернуть опираясь на статью 25 ЗоЗПП. Приехал в салон, но мне там в возврате было отказано. Дали телефон горячей линии, там мне сказали, что возврат/обмен технически сложного товара невозможен.
В ответ я говорю, что мне юристы сказали обратное, и что это возможно. Парнишка на другом конце переобувшись сказал: "Возврат возможен, но только после проверки качества. И при отсутствии дефектов мне вернут деньги. По сути этот разговор и то что парень на линии говорит то одно то другое меня и привело к юристу.
К вечеру я доехал до общества по защите прав потребителей.
Меня встретил юрист, которому я пересказал историю выше и дал ему послушать записанный разговор с сотрудником горячей линии. Прослушав запись юрист сказал, что они не правы и нарушают мои права по статье 25 о защите прав потребителей, а также, что мы можем поиметь с них больше денег (не на много). И это все за 18500 рублей, которые мне потом вернёт связной, как за моральный вред, так и за услуги юриста. Тут я начал сомневаться и сказал, что денег у меня пока нет (хотя были).
По дороге домой я углубился в ЗоЗПП и понял, что не зря сомневаюсь.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Скрин:

Немного о правах потребителей и их защитниках. Права, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Юристы, Длиннопост

Мои часы электронные т.е попадают в перечень

Немного о правах потребителей и их защитниках. Права, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Юристы, Длиннопост

Как итог я хотел вернуть 4000 руб, а чуть не потерял 18500 руб. дополнительно.

Автор поста оценил этот комментарий

А вот интересно. Нынешние средства связи проходят как телефон или как смартфон...

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По дороге домой я углубился в ЗоЗПП и понял, что не зря сомневаюсь.

Вот поэтому нужно сначала читать закон, а потом наезжать на продавцов и горячую линию. Кстати, подсказка на будущее: технически сложный товар ты можешь вернуть в течении 7 дней при дистанционной продаже.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно было б вернуть.  Но если б вы проконсультировались с нормальными юристами, а не с мошенниками, которые звонят и мудацким автоответчиком  говорят : каждый гражданин имеет право на защиту своих прав блаблабла.

Пыспыс: Они так выглядят через день после покупки?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Опираться тут надо на 12 статью. Мол продавец не предоставил полной и достоверной информации о товаре, поэтому прошу расторгнуть договор купли-продажи. Может прокатить.

А юристы тоже очень часто оказываются мошенниками. Деньги получат а потом в кусты.