Немного о доставке еды или где бл&ть носит этого курьера!?

Прочитав вот этот пост про курьера-растеряшу https://pikabu.ru/story/rasseyannyiy_kurer_5404600

Я обратил внимание на чеки в которые были завернуты деньги…Бааа, да это же «название доставки»! Я же там работал! В голову закралась мысль, а интересно ли будет пикабушникам почитать за работу в доставке еды? Надеюсь интересно и я попробую ответить на некоторые вопросы которые мне никто не задает) Будет много текста.


Расскажу немного о своей должности и моих обязанностях. За год в Москве я поработал в трех крупных доставках, называть я их, конечно же, не буду, в должности менеджер филиала доставки (или администратор производства, где как). Суть работы такова, из колл-центра мне приходит заказ, я его передаю на кухню, кухня готовит, я назначаю курьера и он отвозит заказ клиенту. Вроде все просто, но…


Почему опаздывает курьер?

Причин несколько, самая очевидная это нехватка водителей. Работать курьером в доставке еды на собственном авто почти всегда не выгодно, поэтому идут туда не охотно. Поэтому администратору приходится выкручиваться и пытаться наименьшим количеством курьеров развести ВСЕ заказы которые поступили на твое производство. Иногда в этом помогает увеличение времени доставки, но не всегда руководство тебе разрешит его поднять. Почему? Потому что увеличение времени приводит к снижению поступающих заказов, а, следовательно, выручка падает. Согласитесь, когда вам озвучивают время доставки 50 мин-Час, вы соглашаетесь охотнее, чем когда вам говорят ждать еду 1:20, 1:30,2 часа… Выходит, когда курьер берет несколько заказов он должен успеть их развести примерно за час! И не всегда он успевает естественно. Усугубляет ситуацию еще то, что клиент может позвонить в колл-центр и сообщить что курьер опоздал и ему в виде комплимент предложат какой-нибудь бонус к следующему заказу. А администратора или курьера оштрафуют на 250 рублей за опоздание, сумма варьируется от времени опоздания. Кто виноват решается просто, если курьер берет заказ с филиала который нужно отдать через 10 минут на адрес до которого ехать минут 20 – виноват администратор, так как не вовремя поднял время доставки, в остальных случая виноват курьер. Мой личный рекорд был 12000 рублей штрафов за день. В среднем в месяц штрафов выходило на 4-6к.


На этом пока все. Более интересные ситуации из-за которых происходят опоздание, если тема интересна то я напишу о них да и вообще расскажу в каких условиях вам готовят еду и разные случаи, смешные и не очень. Если есть вопросы-пишите, постараюсь ответить.


До новых встреч)

Автор поста оценил этот комментарий
"Почитать за работу..." С Кубани?)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши!!!! Когда будет пост?! Я подписалась
раскрыть ветку