Немного конкретики о современных школьниках глазами учителя.

В своем предыдущем посте я затрагивал проблему введения НСОТ в системе образования. Сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от работы в московской гимназии.

В новом учебном году я устроился работать в одну из гимназий Нерезиновой. Здесь мне достались классы средней школы, то есть, по факту, я сейчас пытаюсь работать с плодами чужого труда. И это максимально возможный пиздец, по крайней мере, на данный момент для меня. Ранее я работал в двух сельских школах и, скажу вам, такого похуизма учеников там не было. Даже самые тупоголовые лентяи переживали, если им выходила двойка в четверть, и старались ее исправить. В быту ходит фраза (особенно у родителей не очень способных детей): «Нет плохих учеников – есть плохие учителя». Хуйня это все. И я сейчас объясню, почему. Здесь я познакомился с:

- девятиклассниками, которые не умеют даже читать, путают буквы b и d, не знают о существовании времен и впервые видят артикли (к слову сказать, вторые классы в сельской школе, у которых я вел, без преувеличения, знали и умели больше, чем эти девятиклассники, хотя обучал я их всего год);

- девятиклассниками, которые отказываются писать контрольные под предлогом «а зачем мне это?»;

- девятиклассницами, которые рвут свои тесты и устраивают истерику со слезами и соплями из-за того, что я не дал им списывать;

- восьмиклассницами, которые кладут хуями всё и вся, совершенно не стесняясь преподавателей, а на замечания и выговоры, тупо улыбаются и игнорируют все сказанное;

- семиклассниками, которые делают вид, что меня не существует (заменял другого преподавателя на один урок; мои седьмые классы вполне адекватны);

Но есть и один плюс:

- кадетские классы, которые знают, что такое дисциплина и честь (при условии, что общаешься с ними в командирском тоне).

В целом, впечатления неоднозначные. В семье не без урода, безусловно, но если раньше я вставал утром на работу с удовольствием, то сейчас мне откровенно неприятно, потому что я знаю, что каждый день мне придется сталкиваться с крайней степенью безразличия со стороны тех, для кого я стараюсь. И сейчас я все больше понимаю, что вся университетская теория написана в ужасной дистанции от реальности; что все диванные критики абсолютно неправы; что учителя действительно получают небольшую зарплату (если исходить из количества затраченных сил и нервов: иногда приходится работать по четырнадцать часов). Но пока мои розовые очки целы, я буду пытаться научить детей тому, что знаю сам. И если они разобьются, я просто уйду с этого поприща, потому что считаю, что если не вкладывать в процесс обучения всего себя, то это будет пустая трата времени.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Ебучие дети.

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется или проблема все-таки в преподавателях? Я не имею в виду ТС, а тех, кто сделал детей такими. Если они так ведут себя, значит им все это прежде спускали или даже положительно подкрепляли. Вот плачет она, а ей говорят "ну, давай ты еще на вопрос ответишь, поставлю 3". Ну и, конечно, родители, которые чрезмерно радеют за детей и из всего им помогают выкручиваться.
Про себя лично скажу, что у меня в школе лучших учеников всячески награждали, поэтому быть умным считалось крутым.
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

- девятиклассницами, которые рвут свои тесты и устраивают истерику со слезами и соплями из-за того, что я не дал им списывать;

Хуйня, у меня в универе одна тупо плакал весь экзамен когда поймали со шпорой.

И сердобольный мужик дал ей пересдать.

Парни сидели и тихо охуевали.


Но пока мои розовые очки целы, я буду пытаться научить детей тому, что знаю сам.

Если есть адекваты готовые учиться - твой труд не зря.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я ушел. 15 лет назад. Для мужика работа в школе катастрофа. И дело не в уровне зарплаты, у каждого своя мотивация.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте начнём с того, что программа сделана для среднего и ниже(а обычно просто ниже) уровня, то есть при хоть каком-то желании, даже без способностей, можно учиться на 3-5(в зависимости от люби к предмету), отсюда выводим что их похуизм - это обычная скука от программы, вот серьёзное, любую мотивацию потеряешь с подобным(Или они просто отбитые, или их родители такие, что так воспитали. Тоже вариант).
Продолжим тем, что например, когда учился в школе я, у нас с 5 по 9 класс пару раз в год менялась преподавательница по английскому, из-за чего каждая новая ахуивала в два раза больше предыдущей, так как знаний было 0 или около того. Может быть тут похожая ситуация.
А про истерики и странные вопросы - просто два и замечание/звонок родителям/к директору. Когда учился я - это решало 99% проблем с нашим, да и другими классами.

раскрыть ветку