Немецкий старичок
Преамбула такова что летом мы с женой получили права и родственники отдали нам старенький w124 мерс дабы практиковаться.
Так вот 3 числа покатились с женой к родственникам на дачку с банькой за 100 км от Москвы. На 70м километре от Москвы электрика старенького немца сказала в очередной раз "ну вас в пень", включила дворники и выключила все остальное, включая зажигание. Пока ждали эвакуатор - успел простыть и только сейчас вылез из постели.
Я без понятия зачем это пишу, но машину реально жалко. Вложил в ремонт уже около 80к, в основном лечил все что связано с электрикой, она там больная на всю голову. На эвакуаторе катался уже 2 раза, еще пару раз просто тягали на веревке. Больше наверное вкладывать не буду, ибо глупо и бесполезно, а главное нет гарантий что опять не встряну в рандомный момент в рандомном месте. Особенно обидно что двигло с коробкой (автомат 4 ступка) и ходовая - в состоянии близком к идеальному (насколько вообще может быть идеальнй тачка после 300+к). В движке только уплотнили меняли и масло.
Как бы там ни было, старичка жалко. Каждый раз когда я садился за руль - он придавал мне какой-то несуетной уверенности и спокойствия, наверное таким он был еще при рождении, а с годами этот его характер только укрепился. Наверное первая машина как первая любовь - запоминается навсегда.
Извините если баян.
На пикче - он ,такой, каким был в молодости. Цвет и диски совпадают. Дворников на фарах в моей комплектации не было.
садясь за старую/российскую машину нужно быть готовым что в ней будет ломаться всё, и вам нужно будет всё это чинить. Такие машины прежде чем выезжать на дорогу несколько месяцев/лет кропотливо перебираются вручную. Благо технической информации инструкций и справочников в интернете сейчас полно.
Знаю случаи когда 18-20 летние пацаны, купив первую девятку, разбирали их полностью до голого кузова, а потом фактически собирали заново машину аккуратно меняя все резинки, хомуты и сломанные болты. На drive2.ru полно таких историй.
взял бесплатно, вкинул 80к. итого, 124 за 80к. нормальный расклад, по-моему.
Можно было бы для начала посмотреть ток генератора, раз вся проводка менялась. И желательно не стационарно, а в ходу. Порой интересные вещи вылезают.