Немецкий сервис, часть очередная
Немцы тоже умеют в общение с недовольными клиентами.
Один пользователь твиттера, недовольный сроками доставки пакетов службой DHL (пакет не пришел в день обозначенный как день "возможной доставки" в трекинге посылки) твитнул что-то типа :
"Че за хуйня, DHL?" (твит удален)
На что получил в ответ от официального аккаунта DHL :
https://twitter.com/DHLPaket/status/1067795159998451718
Die einzige Scheiße hier, ist Ihr Rumgeheule! "Voraussichtlich" (wie es nachweislich von uns angegeben und im Standardversand üblich ist) als "feste Daten" wahrzunehmen, grenzt schon sehr an Realitätsverlust. Und jetzt zurück zu Mami an die Brust!
"Хуйня тут одна - твое Нытье, воспринимать "Приблизительно" (что мы и указали и является нормой для стандартных посылок) как "точные данные" граничит уже с потерей связи с реальностью. А теперь назад, к мамкиной сиське!"
DHL конечно потом извинился, да. И что характерно, твит не удалили...
От себя добавлю - уровень сервиса их в этом году уже скатился конечно совсем в полное говно. У меня из 3х посылок с амазон-прайм вовремя доставили одну. На 2х подряд висел статус "ошибочно отсортирована, планируем новую доставку". Причем если раньше амазон-прайм заказ сделанный в понедельник вечером был гарантированно в среду уже в пакстанции, то теперь это будет в лучшем случае четверг, если не перепутают, а то и пятница-суббота.И это еще не начались рождественские праздники.
На DHL, тупо работать не кому, стопы повышаются, пакетов соответственно больше, времени на доставку клиенту меньше. Работать за те денги, что они платят, никто желанием не горит.
Да и разбив город на районы, еще 10 лет назад, пересмотреть или перепланировать, добавить машины.... а нахуя? Вот и валят от туда все.
Особенно радует, когда в трекинге видишь статус: "получателя не было дома", а адрес доставки - фирма с пятидесятью сотрудниками. На следующий день - опять тоже самое, и потом уже на следующей неделе едешь как лох забирать свою посылку с заправки.
У меня в 2018 штук 20 заказов было с амазона, все доставлены вовремя без проблем.
про DHL Express Russia вообще молчу :) они мне на пару с DHL Global forwarding такой логистический адЪ устроили , поубивал бы
Блеать как же привыкли тут живующие к сервису хорошему. А в данный момент в курьерах всё больше работают люди с тёмной кожей и без образований. И вот вдруг, блеать, у всех начало пригорать, что посылки не вовремя приходят.
Да блеать, это те же самые пидары которые идут и выбирают снова меркуль тупую, что бы еще больше завести необразованых чуваков и еще больше потом приограла жопа.
Зажрались эти немцы и теряют связь с реальностью. Про ДХЛ подтверждаю, что лет 15 назад такой хуйни не было, правда и почтальён был немецкий, белый, воспитаный и даже говорил по немецки без акцента используя артикли и предлоги. Сейчас текучка у них пиздец и кадры в основном говорящие на подобии языка и соответсвенно отсносящиеся к своей работе. Разъёбаные посылки, отписки вас не было дома, когда дома весь день сидит жена )
Но при всём этом, ДХЛ всё равно работает всё же хорошо чем плохо. Все пакеты доходят, хоть и приходится на почту гонять )
И чего это у меня вдруг снова пригрело ) Незнаю ) Звиняйте хлопцы